Есть еще вопрос.
В наличии имеются два вакуумных усилителя. Один - штатный А6, другой - двух мембранный А8. Коэффициент усиления, наверное, больше у А8, но мы же еще хотим хорошую информативность тормозов. Какой из усилителей будет лучше по этому критерию? Все остальное по тормозам сток S6.
При одинаковых тормозных механизмах чем меньше усилие на педали тормоза, тем хуже информативность тормозов. При увеличении усилия на педали информативность улучшается, но после определенного уровня большое усилие на педали приводит к потере эффективности торможения. У меня на прошлой машине (А100 3В) стоял усилитель А8 и все время было ощущение, что педаль "пустая". Может быть есть информация по к-там усиления для усилителей А6 и А8?
Киньте чертеж проставки под 310 тормоза. В топике ссылка не работает.
Audi s6 c4 = купил за 300 000 + вложил 300 000 = продал за 300 000.
Toyota - управляй мечтой... Audi s6 - мечта управляет тобой... Audi rs6 - мечтать уже поздно...
Booster писал(а):Зачем в 327???! Втулки под суппорт то понятны, а под диск??!
У НЛО ноги дырка верхняя смещена на пару мм в сторону ступицы и суппорта стоит чуть под углом и не налазит на 330 диск. Кольца потому что посадочные у дисков разные, там колечко маленькое сделано, чертеж где-то выше лежит.
kub писал(а):У НЛО ноги дырка верхняя смещена на пару мм в сторону ступицы и суппорта стоит чуть под углом и не налазит на 330 диск. Кольца потому что посадочные у дисков разные, там колечко маленькое сделано, чертеж где-то выше лежит.
так можно было ухо суппорта подточить, кто то тут уже практиковал, и да, только сейчас вспомнил что ступица нло не как такая как на ы6)
Booster писал(а):так можно было ухо суппорта подточить, кто то тут уже практиковал, и да, только сейчас вспомнил что ступица нло не как такая как на ы6)
Ухо подточить?
Там если только пытаться дырку пересверлить. Но скорей всего тухлый номер, я делал проставки со смещением ЦО, но там всё равно почти впритык.