Страница 12 из 35
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:54 am
_ShurikeN
кстати, вдогонку: можно ли на R5 померить довление в голове?
Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:21 pm
DIZZY
незначительный недолив на давление не должон влиять, главное чтобы маслоприемник засасывал.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 2:30 pm
_ShurikeN
так по-моему, когда гидрики постучали после жамка по педали 20 секунд и замолчали - это не низкое давление, а нехватка масла.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 3:08 pm
BlindHorse
_ShurikeN писал(а):так по-моему, когда гидрики постучали после жамка по педали 20 секунд и замолчали - это не низкое давление, а нехватка масла.
Угу, а масло то откуда потом взялось внезапно после 20 сек? Оно просто чуть охладилось и вязкость с давлением соответственно поднялось.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:34 pm
петро
На больших оборотах могут просто не успевать заполняться...
Избавляться от них надо.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:38 pm
петро
Второй пит стоп:
порвался второй патрубок с кулера на дросель, разарвало тройничок резиновый, который на адсорбер и картерные. заменил.
пробило 1 катушку, заменил. обкатываю дальше...
Из всего сделал для себя вывод, там где что то схимичил или схолтурил...все вылазит...
Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:52 am
RedHot
Адсорбер-в топку...
Картерные-в маслоделитель...
Патрубкам--силикон и Т-болт...
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:43 am
петро
Из бака выход на него тупо глушить?
Патрубки были силиконовые, но старые...поменял на другие все в порядке, больше не рвет..
катушки мозг парят, то по колпачкам пробивают, то ешо где..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:01 am
RedHot
Глушить нельзя...я ставил клапан мембранный на шланг вентиляции прямо около входа...в свободном состоянии он закрыт, при уменьшении кол-ва топлива в баке (разряжение) он открывается и восполняет воздух из атмосферы, при давляке в баке-есть клапан в пробке...все работает, бензой не пахнет..пшиков при открывании бака нет..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 3:34 pm
vitaly-tar
А у меня постоянно громко пшикает из бака (при открытии). Что подскажите? Это нормально? Как проверить пробку?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:28 pm
karec
RedHot писал(а):Адсорбер-в топку...
в чем зло то?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:37 pm
BlindHorse
karec писал(а):в чем зло то?
Зло в колхозе и не способности содержать Эску.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:19 pm
RedHot
Не-не...ребята...

зло в:
1. В прокладке новых топливных магистралей от бака до рейки медью Ф10
2. Вемс
3. В желании выкинуть кучу лишней хрени из под капота..
Юра, тут не способность-тут цели разные...
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:23 pm
BlindHorse
RedHot писал(а):Юра, тут не способность-тут цели разные...
Когда замер итоговый приведешь - тогда и говорить можно будет про колхоз и цель.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:24 pm
karec
я уж думал что я зря все восстанавливал...почти обосрался негодуя...
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:31 pm
RedHot
BlindHorse писал(а):Когда замер итоговый приведешь - тогда и говорить можно будет про колхоз и цель.
Не вижу связи....и не вижу реального плюса от системы адсорбера, экология и экономия да и только...
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:36 pm
петро
Места реально не хватает даже для нормального маслоотделителя, изза кучи тех же трубок на адсорбер...и всего остального...
Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:01 am
BlindHorse
RedHot писал(а):Не вижу связи....и не вижу реального плюса от системы адсорбера, экология и экономия да и только...
Банальное желание скраежопить, понятно.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:13 am
RedHot
петро писал(а):Места реально не хватает даже для нормального маслоотделителя, изза кучи тех же трубок на адсорбер...и всего остального...
Вот...как восьмидесяточники тут вообще что-то стаят

Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:06 pm
петро
BlindHorse писал(а):Банальное желание скраежопить, понятно.
Выбрасывается полностью исправная система адсорбера, в чем краежопа?