Страница 12 из 16
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:02 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Свою купеху замерял на стенде тотал рэйс и показала она 315сил 476 момента.
Ты хоть раз был в спортеке? ты видел какие там машины обслуживаются какой цены и какого уровня мощности? Так что не еби клопа-если б там стенд работал неправильно, его давно бы сожгли уже.))
Ты реально лох, раз не понимаешь почему стенд не сожгли.
От того что там гтры стоят с кончеными моторами стенд лучше не заработает.
Речь про Вармановский замер шла а не про твой, так что нехер с темы соскакивать.
Или у тебя по жизни привычка такая, ты как с мотора на мотор соскакиваешь, так и с тем?
Кузнечик?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:03 pm
FIRE
Хеллсинг! Ты хоть турбину то починил штатную к24? Или так и ставишь дымовые завесы как фантомас краежёпный?)))
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:06 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Ты реально лох, раз не понимаешь почему стенд не сожгли.
От того что там гтры стоят с кончеными моторами стенд лучше не заработает.
Речь про Вармановский замер шла а не про твой, так что нехер с темы соскакивать.
Или у тебя по жизни привычка такая, ты как с мотора на мотор соскакиваешь, так и с тем?
Кузнечик?
Разуй лупы.
Свою купеху замерял на стенде
тотал рэйс и показала она 315сил 476 момента.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:07 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Хеллсинг! Ты хоть турбину то починил штатную к24? Или так и ставишь дымовые завесы как фантомас краежёпный?)))
Ты почаще на смотре бывай, а то вспоминаешь дела 2-ух летней давности.
А ты свой 2.7т так и не раскачал больше 300 сил, раз на более мощное авто пересел?
Ты же прекрасно разбираешься в 2.7т, зачем эску слил тогда?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:10 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Разуй лупы.
Свою купеху замерял на стенде тотал рэйс и показала она 315сил 476 момента.
Если ты до сих пор не вкурил, читай свой пост #208 , после этого речь пошла про замер мотора Вармана, о твоей купехе речи вообще не шло.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:11 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Ты почаще на смотре бывай, а то вспоминаешь дела 2-ух летней давности.
А ты свой 2.7т так и не раскачал больше 300 сил, раз на более мощное авто пересел?
Ты же прекрасно разбираешься в 2.7т, зачем эску слил тогда?
Потому что не рентабельно было вкладывать и выжимать с мотора 100сил за не вменяемые деньги.кстати машина на стенде показала 330 сил.На 1.5 барах избытка и на сток турбах.
Хеллсинг-то есть ты сейчас тут прилюдно говоришь, что и Влад, и Кочнов, и Сергейник котоырй часто мерялся в спортеке-все они гонят фуфло? Ты за свои базары вообще как-привык отвечать пожизни или нет?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:11 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Он не будет этим заниматься, проще дождаться когда в продаже 2.5 тфси появится и свапнуть его, если хочется современный мотор в нашем кузове иметь, а не мучится с переделкой ме7 под наш конфиг.
если блок люминь,боюсь нечего свапить будет...
у ааэна есть резервы для лучшей продувки...
а мозг посовершенней не помешал бы ...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:15 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Ни один толковый эсочник замеряться на этот стенд не поедет, потому что только у Влада в спортеке стенд выдает завышенные результаты, по сравнению со всеми остальными стендами в Москве и области.
Это знает вся смотра, кроме тебя и Вармана.
Чтоб ты не задавал глупых вопросов почему, сразу отвечу -стенд давно выработал свой ресурс, т.к. появился одним из первых в Москве.
Это мнение не только мое, почаще общайся с людьми, а не только с железом.
Таааакк!!! Опять промелькнул мой ник!
Если ты такой умный, то ты бы знал уже давным давно что у Влада новый стенд! Даже если бы он завышал, то давай покажи хоть какой-то результат! Пость хоть кто-то замерится... у меня было 460 л.с, потом я вскрывал мотор и кординально изменил ГБЦ, выпуск и прошивку, теперь проблемма в том, что я шлифую на всех передачах на любом асфальте и надо учиться плавно нажимать газ, чтобы удержать авто, скоро поеду сново на стенд для снятия цивры более 500+ но я хотябы это делаю, а где твои результаты??? Сделай хоть что-то кроме как нажимай кнопки на форуме... я на форуме редко сижу, в а гараже и на работе много и часто дабы заработать деньги и сделать авто по мимо семейных дел...
p.s. FIRE мне делал и А6 и А8, и друзьям делал Allroud, и все довольны, нареканий я не слышал и сам доволен, т.к. если что-то "болит" то это устраняется точно зная в чём проблемма, а не попутно методом научного тыка переберая половину авто, а вдруг, это а вдруг то.... крутить гайти по часовой стрелке и обратно может каждый, а понять за что эта гайка отвечает надо не всем
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:18 pm
FIRE
WarMan писал(а):Таааакк!!! Опять промелькнул мой ник!
Если ты такой умный, то ты бы знал уже давным давно что у Влада новый стенд! Даже если бы он завышал, то давай покажи хоть какой-то результат! Пость хоть кто-то замерится... у меня было 460 л.с, потом я вскрывал мотор и кординально изменил ГБЦ, выпуск и прошивку, теперь проблемма в том, что я шлифую на всех передачах на любом асфальте и надо учиться плавно нажимать газ, чтобы удержать авто, скоро поеду сново на стенд для снятия цивры более 500+ но я хотябы это делаю, а где твои результаты??? Сделай хоть что-то кроме как нажимай кнопки на форуме... я на форуме редко сижу, в а гараже и на работе много и часто дабы заработать деньги и сделать авто по мимо семейных дел...
p.s. FIRE мне делал и А6 и А8, и друзьям делал Allroud, и все довольны, нареканий я не слышал и сам доволен, т.к. если что-то "болит" то это устраняется точно зная в чём проблемма, а не попутно методом научного тыка переберая половину авто, а вдруг, это а вдруг то.... крутить гайти по часовой стрелке и обратно может каждый, а понять за что эта гайка отвечает надо не всем
О о о Игорёк подтянулся.))))
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:19 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Он не будет этим заниматься, проще дождаться когда в продаже 2.5 тфси появится и свапнуть его, если хочется современный мотор в нашем кузове иметь, а не мучится с переделкой ме7 под наш конфиг.
Мдаа, как все далеки.... МЕ7 на 5 целиндров уже много лет существует, и ставится на Volvo 2,5 турбо R5, и "монгие" себе на нём моторы собрали избавились от кучи дорогово говна типа струнных расходомеров которые считать не умеют и т.п.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:21 pm
dimo61
WarMan писал(а):. у меня было 460 л.с, потом я вскрывал мотор и кординально изменил ГБЦ, выпуск и прошивку, теперь проблемма в том, что я шлифую на всех передачах на любом асфальте и надо учиться плавно нажимать газ, чтобы удержать авто, скоро поеду сново на стенд для снятия цифры 500+
а на каком мозге (расходомере) это планируется ?
что с головой ещё наделал ?
выпуск больше 3"?
в москве есть люди кто накоротке с вольво мозгами?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:24 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Хеллсинг-то есть ты сейчас тут прилюдно говоришь, что и Влад, и Кочнов, и Сергейник котоырй часто мерялся в спортеке-все они гонят фуфло?
Ты за свои базары вообще как-привык отвечать пожизни или нет?
Лошара ты гнилая, беспонтовый способ мне предъяву кидать.
Ты кроме как прикрываться чужими именами и пытаться выебнутся по жизни свое мнение имеешь или только "разбираешся прекрасно во всем"?
Все кто меряются в спортеке это их личное дело доверять этому стенду или нет, они сами его выбрали и с ним работают.
Для меня мнения профессионалов, отстраивавших у Влада спортивные машины группы N, значат не меньше чем для тебя результаты перечисленных тобой людей.
Кстати обычные люди замерявшие машины у Влада перезамеряли их на других стендах и получали более низкии результаты в одинаковых условиях и на одинаковых конфигах.
Почаще надо с людьми общаться а не курить бамбук дома или в гараже.
Разговор с тобой окончен, можешь тяфкать сам с собой.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:29 pm
Van Helsing
WarMan писал(а):Мдаа, как все далеки.... МЕ7 на 5 целиндров уже много лет существует, и ставится на Volvo 2,5 турбо R5, и "монгие" себе на нём моторы собрали избавились от кучи дорогово говна типа струнных расходомеров которые считать не умеют и т.п.
Игорь ты америку не открыл, то что на вольво ме7 стоит знают очень многие на этом форуме.
То что ты не можешь отстроить 460 сил на м2.3.2 вовсе не значит, что этого не умеют сделать другие люди, расходомер это только вершина айсберга и на м2.3.2 можно ездить на пленочном расходомере.
Конкретно в России или СНГ кто построил мотор 2.2Т на ме7!!!
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:30 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Лошара ты гнилая, беспонтовый способ мне предъяву кидать.
Ты кроме как прикрываться чужими именами и пытаться выебнутся по жизни свое мнение имеешь или только "разбираешся прекрасно во всем"?
Все кто меряются в спортеке это их личное дело доверять этому стенду или нет, они сами его выбрали и с ним работают.
Для меня мнения профессионалов, отстраивавших у Влада спортивные машины группы N, значат не меньше чем для тебя результаты перечисленных тобой людей.
Кстати обычные люди замерявшие машины у Влада перезамеряли их на других стендах и получали более низкии результаты в одинаковых условиях и на одинаковых конфигах.
Почаще надо с людьми общаться а не курить бамбук дома или в гараже.
Разговор с тобой окончен, можешь тяфкать сам с собой.
Отросточек ты скудный,перегной беспонтовый)))
Группы N давно не существует.
Вообщем ты слаб.Замеров нет, машина ушатана, сиденье пропёрдано.Потеплеет сойдёмся в поединке на смотре.Посмотрим что покажет твой соломенный сарай.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:34 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Для меня мнения профессионалов, отстраивавших у Влада спортивные машины группы N, значат не меньше чем для тебя результаты перечисленных тобой людей.
Кстати обычные люди замерявшие машины у Влада перезамеряли их на других стендах и получали более низкии результаты в одинаковых условиях и на одинаковых конфигах.
Извиняюсь конечно, что влезу в чужой разговор, но объяснением разности замеров могу предположить обдув, я видел как замеряют в других двух стендах, не буду распространять названия дабы не обидеть, но ни у кого так не обеспечен обдув интеркуллера и самого авто как у Влада! А у меня на дороге при бусте температура во впуске несмотря на ккк29" ведро и фронтальный интеркуллер выростает резко на 40-50 градусов если не обуваться, а это в моей модификации минимум потеря 60-70 лошадок... Потом у Влада оборудование само расчитывает главную пару и числа КПП, а в других вбивают в ручную, т.е. не по факту того что есть на авто а кривые данные с завода, а износ КПП, кардана, износа резины колёс, профиль колёс и т.п. не учитывается, у влада берётся именно, то что у тебя сейчас на самом деле... Это всёравно что замериться на 15-х колёсах у Валада, потом поехать на другой стенд одеть R20 диски и удивитьса почему замер показал меньше л.с.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:34 pm
Van Helsing
FIRE писал(а):Отросточек ты скудный,перегной беспонтовый)))
Группы N давно не существует.
Вообщем ты слаб.Замеров нет, машина ушатана, сиденье пропёрдано.Потеплеет сойдёмся в поединке на смотре.Посмотрим что покажет твой соломенный сарай.
Мудила, группа N существует в Российском чемпионате по ралли!!!
ну ты и лошара

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:40 pm
Van Helsing
WarMan писал(а):Извиняюсь конечно, что влезу в чужой разговор, но объяснением разности замеров могу предположить обдув, я видел как замеряют в других двух стендах, не буду распространять названия дабы не обидеть, но ни у кого так не обеспечен обдув интеркуллера и самого авто как у Влада! А у меня на дороге при бусте температура во впуске несмотря на ккк29" ведро и фронтальный интеркуллер выростает резко на 40-50 градусов если не обуваться, а это в моей модификации минимум потеря 60-70 лошадок... Потом у Влада оборудование само расчитывает главную пару и числа КПП, а в других вбивают в ручную, т.е. не по факту того что есть на авто а кривые данные с завода, а износ КПП, кардана, износа резины колёс, профиль колёс и т.п. не учитывается, у влада берётся именно, то что у тебя сейчас на самом деле...
Игорь, я спорить не буду, пусть каждый останется при своем мнении, какой у Влада обдув я в курсе.
Поверь дело не в обдуве и у Влада не самый лучший вариант в плане охлаждения кулера.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:41 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Мудила, группа N существует в Российском чемпионате по ралли!!!
ну ты и лошара
А хули толку.Звёзд тебе это не прибавляет.И видимо ты не усваиваешь уроки своих спортсменов.Машина твоя от этого лучше не поехала.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:43 pm
WarMan
dimo61 писал(а):а на каком мозге (расходомере) это планируется ?
что с головой ещё наделал ?
выпуск больше 3"?
в москве есть люди кто накоротке с вольво мозгами?
Мозг пока мучаю М2,3, готовлюсь к установке ланч контроллера и мафэмулятора III которому мозг фактически не нужен, там и бустконтроллер с двумя тактовыми клапанами, и фьёел контроллер, и работа по широкополоске с корректировкой ретардов, выкидыванием расходометра и датчиков температуры и наличием 3-х систем антилага.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:48 pm
WarMan
Van Helsing писал(а):Игорь, я спорить не буду, пусть каждый останется при своем мнении, какой у Влада обдув я в курсе.
Поверь дело не в обдуве и у Влада не самый лучший вариант в плане охлаждения кулера.
ну настраиваться без разници где...
Я не видел обдува лучше, даже в лучшем мощностном стенде в Москве (в Лукасе ступечный стенд но обдув простой). на улице было около 30 градусов, и после 3-х часов ежеминутных мучений моего авто на стенде правя мозги температура во впуске не привысила 45 градусов! лучше только обдув с кондиционером в мимус :grin: