Страница 12 из 20
Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:59 am
aal555
вот тоже решился сменить штатный выхлоп на 76-ой. на данный момент всё процессе подгонки и сварки. парни толковые, варят вроде качественно. но есть "но":
- не сделали крепление к коробасу. предлагали приварить крепление к пламягасу и подвесить на резину к уху правой лапы крепления мкпп;
- гофру приварили до крепления к коробасу. попросил переварить на после крепления. они же говорят, что это ни на что не повлияет;
- не получается пропустить трубу между траверсой (4A0 803 163) и теплоизоляцией, в связи с чем от последней решили отказаться.
Кто, что думает по этому поводу?
VolodyaN, у тебя как решился вопрос с траверсой?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:58 am
Mo3ru
RbnTs писал(а):Ну и коли глушак хорошо погнил - тож есть смысл. Хотя он считай у всех уже погнил
Вот у меня почемуто не погнил, но провис, тока по этому хочу менять, хер с дороги съедешь все цепляет((
stMikl писал(а):Могу такое представить себе только если есть спец. клапан, который спрямляет тракт при нажатии впол.
Общался в салоне по поводу звука, объяснили так: есть несколько факторов которые влияют на звук -
1. Диаметр выхлопа
2. Колличество поглощающих звук банок(пламягаситель,резонаторы, конечная банка(ставят и 2 подряд(последовательно)
3. Также от выпускного коллектора(пример субаров, как объяснили он какойто изогнутый, только по этому у субары такой звук, сделали бы по другому, орал бы стандартно)
4. Один из решающих факторов именно по громкости выхлопа и его пердежа - это длина последней банки(чем меньше тем сильней пердит( я хочу потише, планирую в районе 45-50 см заключительная банка)
5. Много зависит от типа двигателя (6 рядный говорят самый тихий, сбалансированный, 4цилиндровый примерно такойже, вот 5ти рядка вроде самый выдиляющийся, типо особый звук, можно активно эксперементировать)
Примерно так мне объяснили. Отдал предоплату на закупку материала в выхлоп 3 дюйма, 76мм будут входить (резонатор(возможно если будет громко придется добавлять второй) и банка, слышал как на Чазере работает один в один как и мне будут делать, оч понравилось. До конца следующей недели должны будут сделать.
Все засниму, обязательно выложу. Видел другие работы, швы аккуратные очень ровные, т.е. визуально видно что шов, но очень гладкий. Ждемс...)))
Все прослушал, может первая тройка понравилась, но движки там другие да и ценик конский мне кажется...
Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:34 am
aal555
aal555 писал(а):вот тоже решился сменить штатный выхлоп на 76-ой. на данный момент всё процессе подгонки и сварки. парни толковые, варят вроде качественно. но есть "но":
- не сделали крепление к коробасу. предлагали приварить крепление к пламягасу и подвесить на резину к уху правой лапы крепления мкпп;
- гофру приварили до крепления к коробасу. попросил переварить на после крепления. они же говорят, что это ни на что не повлияет;
- не получается пропустить трубу между траверсой (4A0 803 163) и теплоизоляцией, в связи с чем от последней решили отказаться.
Кто, что думает по этому поводу?
VolodyaN, у тебя как решился вопрос с траверсой?
очень срочно! подскажите, пожалуйста, что делать с траверсой? машина висит на подъёмнике и мне сварных надо определить, как можно быстрее, что бы пытались впихнуть как надо или оставить как есть.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:01 am
Serzyk
aal555 писал(а):очень срочно! подскажите, пожалуйста, что делать с траверсой? машина висит на подъёмнике и мне сварных надо определить, как можно быстрее, что бы пытались впихнуть как надо или оставить как есть.
Ну например я у себя в том месте немного приплюснул трубу
Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:40 am
aal555
Serzyk писал(а):Ну например я у себя в том месте немного приплюснул трубу
какие последствия могут быть при езде без траверсы?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:49 am
Serzyk
aal555 писал(а):какие последствия могут быть при езде без траверсы?
Это элемент жесткости кузова. я бы не снимал ее, проще чуть приплюснуть трубу
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:24 am
aal555
Serzyk писал(а):Это элемент жесткости кузова. я бы не снимал ее, проще чуть приплюснуть трубу
попросил, чтобы так же сделали. сказали что сантиметра 3 придётся выкроить. вообщем посмотрим что получится. фото готового выложу.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:53 am
Eisbar
Mo3ru писал(а):Вот у меня почемуто не погнил, но провис, тока по этому хочу менять, хер с дороги съедешь все цепляет((
stMikl писал(а):Могу такое представить себе только если есть спец. клапан, который спрямляет тракт при нажатии впол.
Общался в салоне по поводу звука, объяснили так: есть несколько факторов которые влияют на звук -
1. Диаметр выхлопа
2. Колличество поглощающих звук банок(пламягаситель,резонаторы, конечная банка(ставят и 2 подряд(последовательно)
3. Также от выпускного коллектора(пример субаров, как объяснили он какойто изогнутый, только по этому у субары такой звук, сделали бы по другому, орал бы стандартно)
4. Один из решающих факторов именно по громкости выхлопа и его пердежа - это длина последней банки(чем меньше тем сильней пердит( я хочу потише, планирую в районе 45-50 см заключительная банка)
5. Много зависит от типа двигателя (6 рядный говорят самый тихий, сбалансированный, 4цилиндровый примерно такойже, вот 5ти рядка вроде самый выдиляющийся, типо особый звук, можно активно эксперементировать)
Примерно так мне объяснили. Отдал предоплату на закупку материала в выхлоп 3 дюйма, 76мм будут входить (резонатор(возможно если будет громко придется добавлять второй) и банка, слышал как на Чазере работает один в один как и мне будут делать, оч понравилось. До конца следующей недели должны будут сделать.
Все засниму, обязательно выложу. Видел другие работы, швы аккуратные очень ровные, т.е. визуально видно что шов, но очень гладкий. Ждемс...)))
Все прослушал, может первая тройка понравилась, но движки там другие да и ценик конский мне кажется...
Напиши, что за контора и сколько берут за всё? И потом фотки покажи и впечатление своё.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:41 pm
Mo3ru
Как все сделают, отфочу и всю инфу выложу разом..
Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:46 pm
Eisbar
Хорошо.
Я вот только собрался что-то делать, закупил отдельно глушители, гофру, хотел уже трубы купить, нашёл пару -тройку предложений по монтажу с приемлимыми ценами, да как всегда облом с доходами, с работы ушёл, денег нет.((( Снова откладываю это дело...
Добавлено: Чт июл 05, 2012 2:06 am
Mo3ru
С эской вообще не стоит спешить, если конечно авто совсем не встала, а нужна посамые гланды!!!
На сколько я понял на счет выхлопа во всяком случае скажу, 2х55 своего стока вполне хватает, просто чтото доделать и не ебать себе мозг. Понятное дело, что очень хочется сидеть и штыриться от сплошного тюниха своей Эски. Но я каждый раз сажусь и без тюниха оч хорошо))) Но по возможностям и по потребностям конечно стремлюсь к совершенству.
Но по выхлопу оч хочется звук S6 плюс, триндец как хочется, но чет никто не скажет как этого достичь.... хоть обакакайся))))
Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:51 am
_ShurikeN
мотор V8 нада для начала
Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:07 am
Mo3ru
_ShurikeN писал(а):мотор V8 нада для начала
4.2 plus 330 дури, согласен. Еслиб был мотор в идеале и бюджетно, поменял.)))
Добавлено: Чт июл 05, 2012 4:53 pm
Eisbar
_ShurikeN писал(а):мотор V8 нада для начала
А что не 5,7 Northstar тогда уж?) Тогда точно зазвучит)))
Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:51 pm
Mo3ru
В понедельник в ночь записали на установку. ЗАезжал щас с Ded"у, послушал его 76 прямоток с 2пламягася и банкой, эт эбануться можно)))) уже позно было, боялись детей разбудить когда заводился))), правда у меня в проекте 1резонатор и 1банка, пока, но я призадумался! Уже настраиваю себя на 2й резонатор!!!
Добавлено: Сб июл 07, 2012 3:21 am
Da Phazz
Mo3ru писал(а):В понедельник в ночь записали на установку. ЗАезжал щас с Ded"у, послушал его 76 прямоток с 2пламягася и банкой, эт эбануться можно)))) уже позно было, боялись детей разбудить когда заводился))), правда у меня в проекте 1резонатор и 1банка, пока, но я призадумался! Уже настраиваю себя на 2й резонатор!!!
76 тихо не бывает. Я так понял у меня один из самых тихих выхлопов среди 76. У остальных Ад и Израиль.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 6:49 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):76 тихо не бывает. Я так понял у меня один из самых тихих выхлопов среди 76. У остальных Ад и Израиль.
У друга на соарере 2.5 твинтурбо выхлоп полный прямоток на 76 одна банка сзади висит, так вот выхлоп по шуму укладывается в ГОСТ по замерам, его гайцы на регистрации завернули он съездил честно замерил бумагу им под нос сунул - отстали. Правда четко на верхней границе замерили, на 0.2 dB ниже порога допустимого )
Добавлено: Сб июл 07, 2012 12:29 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):У друга на соарере 2.5 твинтурбо выхлоп полный прямоток на 76 одна банка сзади висит, так вот выхлоп по шуму укладывается в ГОСТ по замерам, его гайцы на регистрации завернули он съездил честно замерил бумагу им под нос сунул - отстали. Правда четко на верхней границе замерили, на 0.2 dB ниже порога допустимого )
Ну турбина сама по себе избавляет от половины пердежа, банка банке рознь, за 3 рубля наврятли будет тихая. Сложно узнать что за банка у него? Яб не против тихохо выхлопа!!!!
Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:38 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Ну турбина сама по себе избавляет от половины пердежа, банка банке рознь, за 3 рубля наврятли будет тихая. Сложно узнать что за банка у него? Яб не против тихохо выхлопа!!!!
Приехать должен как раз сейчас, узнаю )
Добавлено: Сб июл 07, 2012 5:48 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Приехать должен как раз сейчас, узнаю )
ТЫ ток не забудь, мнеб до вторника её намутить, а то громоприход мне приварят в кемерово уши затыкать будьте
