Выхлоп от и до
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
вот тоже решился сменить штатный выхлоп на 76-ой. на данный момент всё процессе подгонки и сварки. парни толковые, варят вроде качественно. но есть "но":
- не сделали крепление к коробасу. предлагали приварить крепление к пламягасу и подвесить на резину к уху правой лапы крепления мкпп;
- гофру приварили до крепления к коробасу. попросил переварить на после крепления. они же говорят, что это ни на что не повлияет;
- не получается пропустить трубу между траверсой (4A0 803 163) и теплоизоляцией, в связи с чем от последней решили отказаться.
Кто, что думает по этому поводу?
VolodyaN, у тебя как решился вопрос с траверсой?
- не сделали крепление к коробасу. предлагали приварить крепление к пламягасу и подвесить на резину к уху правой лапы крепления мкпп;
- гофру приварили до крепления к коробасу. попросил переварить на после крепления. они же говорят, что это ни на что не повлияет;
- не получается пропустить трубу между траверсой (4A0 803 163) и теплоизоляцией, в связи с чем от последней решили отказаться.
Кто, что думает по этому поводу?
VolodyaN, у тебя как решился вопрос с траверсой?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Вот у меня почемуто не погнил, но провис, тока по этому хочу менять, хер с дороги съедешь все цепляет((RbnTs писал(а):Ну и коли глушак хорошо погнил - тож есть смысл. Хотя он считай у всех уже погнил![]()
Все прослушал, может первая тройка понравилась, но движки там другие да и ценик конский мне кажется...stMikl писал(а):Могу такое представить себе только если есть спец. клапан, который спрямляет тракт при нажатии впол.
Общался в салоне по поводу звука, объяснили так: есть несколько факторов которые влияют на звук -
1. Диаметр выхлопа
2. Колличество поглощающих звук банок(пламягаситель,резонаторы, конечная банка(ставят и 2 подряд(последовательно)
3. Также от выпускного коллектора(пример субаров, как объяснили он какойто изогнутый, только по этому у субары такой звук, сделали бы по другому, орал бы стандартно)
4. Один из решающих факторов именно по громкости выхлопа и его пердежа - это длина последней банки(чем меньше тем сильней пердит( я хочу потише, планирую в районе 45-50 см заключительная банка)
5. Много зависит от типа двигателя (6 рядный говорят самый тихий, сбалансированный, 4цилиндровый примерно такойже, вот 5ти рядка вроде самый выдиляющийся, типо особый звук, можно активно эксперементировать)
Примерно так мне объяснили. Отдал предоплату на закупку материала в выхлоп 3 дюйма, 76мм будут входить (резонатор(возможно если будет громко придется добавлять второй) и банка, слышал как на Чазере работает один в один как и мне будут делать, оч понравилось. До конца следующей недели должны будут сделать.
Все засниму, обязательно выложу. Видел другие работы, швы аккуратные очень ровные, т.е. визуально видно что шов, но очень гладкий. Ждемс...)))
Eisbar писал(а):http://www.magnaflow.com/04sound/04euro.asp
вот звук магнофлоу, тока моторы не наши конечно..., вроде не шибко страшно
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
очень срочно! подскажите, пожалуйста, что делать с траверсой? машина висит на подъёмнике и мне сварных надо определить, как можно быстрее, что бы пытались впихнуть как надо или оставить как есть.aal555 писал(а):вот тоже решился сменить штатный выхлоп на 76-ой. на данный момент всё процессе подгонки и сварки. парни толковые, варят вроде качественно. но есть "но":
- не сделали крепление к коробасу. предлагали приварить крепление к пламягасу и подвесить на резину к уху правой лапы крепления мкпп;
- гофру приварили до крепления к коробасу. попросил переварить на после крепления. они же говорят, что это ни на что не повлияет;
- не получается пропустить трубу между траверсой (4A0 803 163) и теплоизоляцией, в связи с чем от последней решили отказаться.
Кто, что думает по этому поводу?
VolodyaN, у тебя как решился вопрос с траверсой?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Напиши, что за контора и сколько берут за всё? И потом фотки покажи и впечатление своё.Mo3ru писал(а):Вот у меня почемуто не погнил, но провис, тока по этому хочу менять, хер с дороги съедешь все цепляет((
stMikl писал(а):Могу такое представить себе только если есть спец. клапан, который спрямляет тракт при нажатии впол.
Общался в салоне по поводу звука, объяснили так: есть несколько факторов которые влияют на звук -
1. Диаметр выхлопа
2. Колличество поглощающих звук банок(пламягаситель,резонаторы, конечная банка(ставят и 2 подряд(последовательно)
3. Также от выпускного коллектора(пример субаров, как объяснили он какойто изогнутый, только по этому у субары такой звук, сделали бы по другому, орал бы стандартно)
4. Один из решающих факторов именно по громкости выхлопа и его пердежа - это длина последней банки(чем меньше тем сильней пердит( я хочу потише, планирую в районе 45-50 см заключительная банка)
5. Много зависит от типа двигателя (6 рядный говорят самый тихий, сбалансированный, 4цилиндровый примерно такойже, вот 5ти рядка вроде самый выдиляющийся, типо особый звук, можно активно эксперементировать)
Примерно так мне объяснили. Отдал предоплату на закупку материала в выхлоп 3 дюйма, 76мм будут входить (резонатор(возможно если будет громко придется добавлять второй) и банка, слышал как на Чазере работает один в один как и мне будут делать, оч понравилось. До конца следующей недели должны будут сделать.
Все засниму, обязательно выложу. Видел другие работы, швы аккуратные очень ровные, т.е. визуально видно что шов, но очень гладкий. Ждемс...)))
Все прослушал, может первая тройка понравилась, но движки там другие да и ценик конский мне кажется...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
С эской вообще не стоит спешить, если конечно авто совсем не встала, а нужна посамые гланды!!!
На сколько я понял на счет выхлопа во всяком случае скажу, 2х55 своего стока вполне хватает, просто чтото доделать и не ебать себе мозг. Понятное дело, что очень хочется сидеть и штыриться от сплошного тюниха своей Эски. Но я каждый раз сажусь и без тюниха оч хорошо))) Но по возможностям и по потребностям конечно стремлюсь к совершенству.
Но по выхлопу оч хочется звук S6 плюс, триндец как хочется, но чет никто не скажет как этого достичь.... хоть обакакайся))))
На сколько я понял на счет выхлопа во всяком случае скажу, 2х55 своего стока вполне хватает, просто чтото доделать и не ебать себе мозг. Понятное дело, что очень хочется сидеть и штыриться от сплошного тюниха своей Эски. Но я каждый раз сажусь и без тюниха оч хорошо))) Но по возможностям и по потребностям конечно стремлюсь к совершенству.
Но по выхлопу оч хочется звук S6 плюс, триндец как хочется, но чет никто не скажет как этого достичь.... хоть обакакайся))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
В понедельник в ночь записали на установку. ЗАезжал щас с Ded"у, послушал его 76 прямоток с 2пламягася и банкой, эт эбануться можно)))) уже позно было, боялись детей разбудить когда заводился))), правда у меня в проекте 1резонатор и 1банка, пока, но я призадумался! Уже настраиваю себя на 2й резонатор!!!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
76 тихо не бывает. Я так понял у меня один из самых тихих выхлопов среди 76. У остальных Ад и Израиль.Mo3ru писал(а):В понедельник в ночь записали на установку. ЗАезжал щас с Ded"у, послушал его 76 прямоток с 2пламягася и банкой, эт эбануться можно)))) уже позно было, боялись детей разбудить когда заводился))), правда у меня в проекте 1резонатор и 1банка, пока, но я призадумался! Уже настраиваю себя на 2й резонатор!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У друга на соарере 2.5 твинтурбо выхлоп полный прямоток на 76 одна банка сзади висит, так вот выхлоп по шуму укладывается в ГОСТ по замерам, его гайцы на регистрации завернули он съездил честно замерил бумагу им под нос сунул - отстали. Правда четко на верхней границе замерили, на 0.2 dB ниже порога допустимого )Da Phazz писал(а):76 тихо не бывает. Я так понял у меня один из самых тихих выхлопов среди 76. У остальных Ад и Израиль.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Ну турбина сама по себе избавляет от половины пердежа, банка банке рознь, за 3 рубля наврятли будет тихая. Сложно узнать что за банка у него? Яб не против тихохо выхлопа!!!!BlindHorse писал(а):У друга на соарере 2.5 твинтурбо выхлоп полный прямоток на 76 одна банка сзади висит, так вот выхлоп по шуму укладывается в ГОСТ по замерам, его гайцы на регистрации завернули он съездил честно замерил бумагу им под нос сунул - отстали. Правда четко на верхней границе замерили, на 0.2 dB ниже порога допустимого )
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: