Страница 12 из 14
Добавлено: Чт дек 11, 2014 12:48 am
FRUITCAT
Во, Андрей, к тебе за моим датчиком, счастливый обладатель Лосика заезжал. Завтра ко мне приедит - ремонт делать. Человек хороший, машин не очень. Одно слово -лось, прям, как олень, только крупнее))) В европах давно -давно было такое понятие, как" вольводрайвер" )))
Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:07 am
Mo3ru
karec писал(а):имхо скучно и невзрачно..а внутри на любителя..
да и ты сам описал его,какая ж это нахер замена эски??ничего из тобой описанного не подходит эске..так что твой вариант отпадает.это просто на что ты пересел. а не замена эски.
Ну так если говорить об управляемости лося задать не такая уж и проблема. пморты кони так же ставятся без проблем. экономичность и надежность думаю не стоит обсуждать. По поводу д5 мотора сток 215 сил и чипованный 278, шансов у эски будет не много, один вариант только ланч, собственно на этом плюсы заканчиваются.
Сделаю отступление на тот момент что сидухи у эски просто божественные и если сравнивать года машин то эска не могу не согласиться, если в ухоженном сотсоянии не конкурент, но оч достойный соперник с рднозначно со своим характером.
Одно из серьезных приемуществ в эске это тюних и дешевый разбор, но, если эска в поряде нах ей разбор. Я на эске своей конструктора не видел, ещиницы того что нужно было мнять из за износа.
пс: совершенно не отстаиваю вольво, но действительно оч надежный авто и реально вселяет уверенность и на бездорожье и на бордюрах и на трассе.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:26 am
dimo61
Mo3ru писал(а):эска не могу не согласиться, если в ухоженном сотсоянии не конкурент, но оч достойный соперник с jднозначно со своим характером.
товарищ купил после эски FX50S, (400лс,20" колёса) ...нередко ездит по трассе 1000км ... в москву и обратно...и грит на высокой скорости на эске легче ехать чем на финике,несмотря на все его прибамбасы
а эску отдал папе которому 73г .... папе эска нравится...

Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:39 am
jonn48
Замена эски - это что-то приблизительно в ее ценовой категории. Тачки за миллион это уже не замена.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:10 am
naka
Каждый нашел себе замену. Я от б7 кузова получаю тоже, что от эски, но только рулится оно намного лучше.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:00 am
karec
ну мне кажется б7 не совсем замена эски.она не ломается(
Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:15 pm
NikOrtin
мне вот например б7 категорически не нравится внешне. одна из немногих ауди которые считаю некрасивыми

Добавлено: Чт дек 11, 2014 3:21 pm
alex-sib
Нормальная замена эске , это порш кайен , незнаю чем и кому нравится вольва , у меня в ремонте была вольва хс90 , мрачное унылое гавно , хренова куча извращения , одна конструкция ручника чего стоит , электромотор подключения заднего привода , дрищевый макферсон передка , едит как холодец . пришлось полапатить вольва форум , бля глаз не хватит прочитать все секреты ее ремонта и обслуживания . запчастей нет , в основном под заказ . ценники конские , заменители вообще хрен подходят (сделаны ногами ) . вобщем если и говорить о замене то только кай , и обосную так : сделан кондова , с запасом прочности , дорого , без экономии , на дороге ведет себя прекрасно , рулится отменно , с низу подвеска как у танка , по движкам есть слабые места , но они все известны , вопросов особо не вызывает . да и денег машина стоит вполне вменяемых . из недостатков и болячек есть проблемы с гидроблоками коробок , от перегрева деформируются и тупят при переключениях , сами фрикционы не выходят из строя если гидроблок исправен , корозия на кузове , ржавеют задние двери в местах прилегания к задним аркам , в общем то видимо косяк конструкции , там резинки протирают покрытие до метала , . даже пневмоподвеска на каях считается крайне надежной , ремонт требует при пробегах далеко за 200 тыр , никаких головняков подушек нет . , вообще подвеска длинноходная и позволяет преодолевать серьезное бездорожье , а если пневма так вообще реальный вездеход , там уж только вопрос в резине , (вольво вообще не для бездорожья ) ,. в общем если и пересаживаться с эски на что либо , то это что либо пусть будет кайен . за базар отвечаю.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:01 pm
naka
karec писал(а):ну мне кажется б7 не совсем замена эски.она не ломается(
ну я нахожу чем себя занять,даже с б7
Добавлено: Чт дек 11, 2014 5:47 pm
Сережка 090
NikOrtin писал(а):мне вот например б7 категорически не нравится внешне. одна из немногих ауди которые считаю некрасивыми
Да ну ХЗ!! Б7 очень даже симпатична!
Добавлено: Ср сен 16, 2015 3:38 pm
Alexei
Приподниму, в планах на будущее замена авто... Поднадоел С4... перемен хочется..... Но вот на что можно посмотреть? Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Почему-то склоняюсь к S3 8L, рассмотрел бы Октаху РС, но монопривод... да и цена уже близка к 500...
Что посоветуете
Добавлено: Ср сен 16, 2015 3:42 pm
Бешеный GT
Бери w203 рейстал 1,8 акпп 192сил отлично динимак в город
Добавлено: Ср сен 16, 2015 4:00 pm
De Viter
Alexei писал(а):Приподниму, в планах на будущее замена авто... Поднадоел С4... перемен хочется..... Но вот на что можно посмотреть? Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Почему-то склоняюсь к S3 8L, рассмотрел бы Октаху РС, но монопривод... да и цена уже близка к 500...
Что посоветуете
в следующем году новая октаха выходит и будут полноприводые модификации
Добавлено: Ср сен 16, 2015 4:20 pm
Alexei
De Viter писал(а):в следующем году новая октаха выходит и будут полноприводые модификации
Тема же замена Эскам) новая Октаха явна не в пределах 400 тыс. будет стоить

Добавлено: Ср сен 16, 2015 4:24 pm
Alexei
Бешеный GT писал(а):Бери w203 рейстал 1,8 акпп 192сил отлично динимак в город
Только не гнилушку, только не акпп.
критерий выше был:
Alexei писал(а):Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Что посоветуете
Мерседес мне не нужен точно...
Добавлено: Ср сен 16, 2015 5:13 pm
Бешеный GT
Alexei писал(а):Только не гнилушку, только не акпп.
критерий выше был:
Мерседес мне не нужен точно...
Сам не знаешь!! w203 с 2004 только рейстал кузов лкп лучше. Дорейстал гнило.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 5:33 pm
Alexei
Бешеный GT писал(а):Сам не знаешь!! w203 с 2004 только рейстал кузов лкп лучше. Дорейстал гнило.
до 100ки 8.2с... "
отлично динимак в город" этим здесь и не пахнет... И снова автомат, я за мкпп, у нас тут пробка самая большая 15 минут)
Добавлено: Ср сен 16, 2015 6:01 pm
Audi S4 1994
У меня глаз лежит на а8 d2
Добавлено: Ср сен 16, 2015 6:15 pm
Alexei
Audi S4 1994 писал(а):У меня глаз лежит на а8 d2
А я вот хочу по легче и динамику как в эске) А8 это с одной стороны шаг назад, с другой (по комфорту) вперед))
Добавлено: Ср сен 16, 2015 8:09 pm
Бешеный GT
Alexei писал(а):до 100ки 8.2с... "отлично динимак в город" этим здесь и не пахнет... И снова автомат, я за мкпп, у нас тут пробка самая большая 15 минут)
Думай сам купи а8 6.0л