Страница 12 из 60

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:53 am
xoxol365
Sechan :Согласен. Через это тоже надо пройти.[/QUOTE]

просто времени много отнимет (из личного опыта ) :az:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:10 am
Sechan
xoxol365 писал(а):Sechan :Согласен. Через это тоже надо пройти.


просто времени много отнимет (из личного опыта ) :az: [/quote]

:az: Других вариантов пока нет, может к лету что-нибудь поменяется.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:16 am
brider
Dip писал(а):Та ладно,на 360лошадок на мотронике нормально!


30тка расчитана на поболее - поэтому смысл ее пропадает когда с нее снимают такие показатели...

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:18 am
brider
xoxol365 писал(а):Sechan :Согласен. Через это тоже надо пройти.


просто времени много отнимет (из личного опыта ) :az: [/QUOTE]

времени отнимает ровно столько - пока не поставишь нормальный мозг. номральный мозг - это тот который могут настроить

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:18 am
dimo61
xoxol365 писал(а):А почему бы самому взять и не покрутить валы и составить графики со стенда для себя самого для своей машины ??? и не вымаливать кого либо об зтом . Это же все довольно просто . заодно и опыт получить можно

ближайший полноприводный стенд и человек владеющий "мотроником" в 1200 км от меня...
это весьма затрудняет варианты с подстройками

а у "себя",я один траханьем с эской занимаюсь...и все мои знакомые тюнеры,с мотроником никак помочь не могут...
шестерён ещё не делал...крутить на зуб безсмысленно...да и хренли крутить шестерни подстраиваимые ,если точно не померить? жопомером мерить?
а валы другие сделать скоректировав по информации имею возможность ...


насчёт "вымаливания"...ты тоже тут начинал с вопросов о турбине..но ни кто не мог ответить тебе по причине отсутствия сравнительной инфы ,а не нежелания не выдавать "страшную тайну кибальчиша"...кто что знал - высказывали...ты тоже хотел съэкономить себе время и не делать ненужных действий...


я так считаю,скрывать почти нечего...потому что ситуация выглядит следущим образом...если некий потенциальный клиент что то хочет ,у него есть деньги,и нет своих рук ,он "придёт" к тебе и отдаст тебе эти деньги за работу,настройку и тд...

если какого либо из условий нет,ты хоть хоть оппиарься на форумах,нагоняя тумана , от этого выгоды для тебя больше не станет...только отношение определённое о себе сформируешь...



автофорумы ,имхо,для того ,чтобы люди объединённые любовью к определённому авто, общались,помогали друг другу, не смотря на разделяющее их расстояние...


если есть люди желающие сами что то сделать ,что же им не подсказать что либо... всё равно они это будут делать сами ...мне лично не жалко подсказывать ,мой заработок на ремонте автомобилей от этого не уменьшается.... в конечном итоге наверное даже наоборот...

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:32 am
Dip
dimo61 писал(а):по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,
Пипец!Столько было споров по поводу сток валов и 7А,выложил графики и все равно плохой!Вам дай палец,вы всю руку норовите заглотить! :confused:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:29 am
Dip
dimo61 писал(а):по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,
Куда крутить валы,написана куча книжек и была тема на этом форуме и я высказывал свое мнение и инфы,что я выложил более ,чем достаточно,что бы знать,что от 7А можно ожидать!Если собрался изготавливать валы,то скопируй с известных брендов,там люди поумней тебя и меня их разработали.На шриках кстати ,даже меток нет.Растроил ты меня ,что писец!Ваш гуру, ворованную СМС и правленную им,что выложил в открытом доступе?Я воще здесь ничего не выкладывал,а выложил на своем сайте,а здесь дал ссылку,потому как Шерхан попросил!Здесь не то что инфу,ролики с заездами своих тачек выкладывать нет настроения,после ругани с некоторыми клубнями.Хорошо хоть здравый смысл стал побеждать,а то до сих пор верили бы,что на мотронике можно запросто настроить 500+,программируемые мозги отстой,сначала мотроник едет по МАФу,а потом по МАПу и т.д. Я живу далеко от тех мест,где у эсочников есть деньги,хотя бы на РС2 комплект,максимум на чиповку.Мне что нужно было выложить всю инфу , на сколько валы крутили и прошивками?Объясни,как мне нужно было правильно, по твоему мнению поступить?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:34 am
Dip
brider писал(а):30тка расчитана на поболее - поэтому смысл ее пропадает когда с нее снимают такие показатели...

Так я только за,давно про это писал,так никто слушать не хотел,а слушали других людей! :ag:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:07 am
Van Helsing
Dip писал(а):Мне что нужно было выложить всю инфу , на сколько валы крутили и прошивками?Объясни,как мне нужно было правильно, по твоему мнению поступить?
Вовсе не обязательно, можно было сказать -повернули вал на столько-то получили вот такой график и т.д.
А каким образом получили это уже дело другое.Адекватный человек поймет что крутя/вертя валы без правки программы и стенда не добиться значений как у тебя или лучше.
Все ИМХО.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:01 pm
brider
dimo61 - все равно инфа по поводу куда и сколько крутить - не даст почти ничего - все равно надо настраивать на стенде. надо один раз съездить 2400 км и все - только не забудь что настраивать нужно на том бензине на котором обычно ездишь - в смысле азс

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:02 pm
dimo61
Dip писал(а):Куда крутить валы,написана куча книжек и была тема на этом форуме и я высказывал свое мнение и инфы,что я выложил более ,чем достаточно,что бы знать,что от 7А можно ожидать!

Если собрался изготавливать валы,то скопируй с известных брендов,там люди поумней тебя и меня их разработали.На шриках кстати ,даже меток нет.
так делают люди со своими мыслями , они собаку съели в атмовалах, но на других моторах ...то что они мне уже сделали, по поджопным ощущениям нравится больше 7А валов ...освободились 7А валы,их теперь можно запилить ... :D



.Мне что нужно было выложить всю инфу , на сколько валы крутили и прошивками?Объясни,как мне нужно было правильно, по твоему мнению поступить?



вот попробывал наложить друг на друга твои графики с абэигрек ,7А валами,красным- последний выбранный вариант ,на одной масштабной сетке...

получается на 7А валах на низах побольше мощности( на 10лс?) это в езде как чувствуется?(7А валы стоят по стандартным меткам?)


твой выбор -более широкая полка момента,но она несколько сдвинута вверх?

Добавлено: Пт дек 31, 2010 7:18 pm
100s6
с новым годом
Успехов!!!

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:44 am
Dip
dimo61 писал(а):вот попробывал наложить друг на друга твои графики с абэигрек ,7А валами,красным- последний выбранный вариант ,на одной масштабной сетке...

получается на 7А валах на низах побольше мощности( на 10лс?) это в езде как чувствуется?(7А валы стоят по стандартным меткам?)


твой выбор -более широкая полка момента,но она несколько сдвинута вверх?
У меня 200-ка 3В сток,на валах 7А лучше валила, по ощущениям.По РС2+ варианту,последние графики, не окончательный вариант.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:08 pm
Dip
Ну че с прошивкой?Лучше,хуже,так же?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:47 pm
Patriot.msk
Надо посмотреть как ваносы у бмв работают. Из этого можно будет понять куда чего крутить и для чего.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 4:39 am
xoxol365
если ванос у бмв активировать на хходу то ничего хорошего с этого не выйдет . мотор начинает трясти как лихорадочного ,ну и до 3000 рпм с включенным ваносом никак не едет мотор у бмв

Добавлено: Ср янв 05, 2011 7:41 am
Sechan
Dip писал(а):Ну че с прошивкой?Лучше,хуже,так же?


Вчера ездил но на правленой прошивке Аркадия, не все гладко но уже лучше чем было.
Твою рс2 прока не пробовал :az:

Добавлено: Ср янв 05, 2011 8:39 am
Dip
Sechan писал(а):Вчера ездил но на правленой прошивке Аркадия, не все гладко но уже лучше чем было.
Твою рс2 прока не пробовал :az:

Судя по объявлениям о продаже сток мозгов,решил перейти на программируемый?Правильное решение,себе тоже прикупил в штатную проводку.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:13 am
Sechan
Dip писал(а):Судя по объявлениям о продаже сток мозгов,решил перейти на программируемый?Правильное решение,себе тоже прикупил в штатную проводку.


Решил. Но пока на Мотронике пытаюсь настроится.
А ты что прикупил себе?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:15 am
Dip
Vems взял.При правильной настройке, при равной мощности,валить должен лучше мотроника ,проверю на седанчике.Взял себе купе 84года,которое с багажником,планирую со своего драгстера мотор туда всунуть и на этом мозге настроить.