Страница 12 из 53
Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:51 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):засада. Как в систему загнать масло,чтоб маслонасос схватил? Маслаю стартером-давки нет. . Чет делал в прошлый раз,но блин не помню что и как. .
Я недавно менял масло и слил так хорошо. Сутки почти открытые пробка и снятый фильтр был. И тоже стартером маслал долго. Наверное не меньше 2-х минут. Но закачала
Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:06 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Я недавно менял масло и слил так хорошо. Сутки почти открытые пробка и снятый фильтр был. И тоже стартером маслал долго. Наверное не меньше 2-х минут. Но закачала
давление масла есть. С термостатом теперь разобраться бы. . . Может кака какая какая-нибудь попала в него? До снятия мотора он работал зашибись. А тут такая фигня
Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:39 pm
Алый
Извени. Фото не будет. Попал в пятницу в больницу.
1. По поводу термостата.
Если лежал не в тосоле, то 100% умер. Проходил такое.
2. ГУР.
Снимаешь, зажимаешь в тиски и тупым зубилом и молотком откручивается на ура.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 4:49 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):давление масла есть. С термостатом теперь разобраться бы. . . Может кака какая какая-нибудь попала в него? До снятия мотора он работал зашибись. А тут такая фигня
Про термостат. Вряд ли чего нибудь в него попало. На одном у меня было. Слетела резинка уплотнительная и попала в зазор. Щелочка малюсенькая, а двигатель вообще не мог нагреться. С термостатом по-моему мнению - замена.
А пробки на насосе ГУР хорошо откручивать при помощи сверлильного станка. Изготавливаешь что-нибудь похожее на отвертку с жалом по размеру пробки и так, чтобы эту отвертку можно было крутить, ну допустим гаечным ключом. Ставишь насос на сверлильный станок, сверху прижимаешь патроном отвертку и прекрасно все откручивается. И пробка остается целая, без забоин. Если надо фотку отвертки выложу
Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:25 pm
anton 44
Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:43 pm
TAXIst
можно описалово технологии изменение подсветки? или ссылку на темку где делали это?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:44 pm
Eisbar
поздравляю со сборкой и работоспособностью двигателя!

Добавлено: Вт окт 05, 2010 8:50 pm
TAXIst
Eisbar писал(а):поздравляю со сборкой и работоспособностью двигателя!
присоединяюсь к поздравосам! Обкатывай бережно!!! Ковку греть надо подольше.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:15 pm
Patriot.msk
Подсветка секас!
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:25 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Подсветка секас!
тоже очень понравилась. Похоже на шкалы современных авто)
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:26 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):тоже очень понравилась. Похоже на шкалы современных авто)
ага, и по голове не больно

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:28 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):ага, и по голове не больно
по ноге
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:33 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):по ноге
Да по ноге уже баян, решил чё-нить новенькое придумать
Конечно ты в этом лучший помощник)))
Ладно, извини, подъёбываю всё. На самом деле подсветку чё-та тоже такую захотелось...
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:35 pm
TAXIst
Да подъёбывай, тормоза газели от этого легче не станут)
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:41 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Да подъёбывай, тормоза газели от этого легче не станут)
Сурьёзные нынче газели пошли))

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:45 pm
TAXIst
тебе смешно, а у нас в городе на 20" ГАЗелька есть) Сам не видел лично, парнишка знакомый рассказывал. Как встречу зафоткаю
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:20 am
anton 44
Вообще идея подсветки взята отсюда:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115907&highlight=%EB%FE%E1%E8%F2%E5%EB%FF%EC+%E1%E5%EB%FB%F5+%F8%EA%E0%EB
Технология примерно таже. Только диодов больше. К примеру на стрелку по 3 штучки. Покупал на радиорынке SMD-ленты, распаивал их и тулил в рассеиватели приборки. Времени потребовалось у меня лично дофига(в отличии от автора темы на ауди-клабе). Но результат прикольный. Освежил интерьерчик. Многие обращают внмание на белую подсветку, а ночью в длительной поездке крошечной кнопочкой она меняется на красную.
Тахометр изнутри. Видны 2 ряда додов разного цвета:
Спидометр изнутри:
Уровень топлива:
Отражатель спидометра. Еще диодов!
Сегодня еще и бустметр auto gauge установил вместо среднего дефлектора отопителя. Правда чет колхозно выглядит. Наверное куплю ему со временем отдельный подиум и забахаю его на стойку крыши...
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:28 am
anton 44
Eisbar писал(а):поздравляю со сборкой и работоспособностью двигателя!
За поздравления спасибо! Ужасно рад, что эпопея с мотором завершилась. Чувствую будет тяжко обкатывать, пиздюлину так и подначивает дать... Но косяки все еще остались мелкие:
-потеет прокладка дп.секции в поддоне (крышка такая в районе маслофильтра). Прокладка новая, но г..но видимо еще то. Вариант один-сажать эту псевдопрокладку на герметик, т.к. ждать снова 3 недели этот фуфел я не хочу.
-руль тяжеловат. И это при том, что новая рейка от святогора. ВОзможно я неправильно прокачал и где-то воздух. Ну или родной насос стоит заменить на лопастной от той же авоськи.
-экстаза от а8 вакуумника тож чет пока нет. Педаль твердеет на втором качке и более ватная, нежели на гидре. Хотя сказать, что вакуум мертв тоже не могу. Видимо либо треба прокачать еще раз тормоза, либо искать подсос воздуха на соединениях вакуумника.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:59 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):Сурьёзные нынче газели пошли))

Патриот, коврик просто секас! Как у моей бабушки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:25 am
Гриценко Вячеслав
Подсветка очень хороша. Я вместо ламочек воткнул светодиоды, которые впаивал в гнезда обычных ламп. Получилось , мягко говоря, порнография. Парнокопытная графия. А может даже и непарнокопытная. Напиши по-подробнее куда и какие светодиды ты запЁхивал (так говорят настоящие специалисты). Мы то только учимся