Страница 12 из 24
Добавлено: Чт авг 22, 2019 12:17 pm
Сергей17
Скиталец писал(а):Там у хозяина вообще интересный и достойный автопарк.
Вот бы от хозяина видос посмотреть и послушать что расскажет))
Добавлено: Чт авг 22, 2019 12:38 pm
_ShurikeN
Сергей17 писал(а): блогер какой то мудень
А бывает по-другому ? ))
Добавлено: Чт авг 22, 2019 12:54 pm
Скиталец
михан писал(а):Николай,как думаешь ?, Почему он не стал строить на 2.2 моторе, и возможно ли именно получить то-же самое от 2.2?
Без лишних эмоций,холодный прагматичный ответ.
Это скорее вопрос не ко мне и даже наверное не к хозяину, а к тому , кто начинал проект.
Тот же вопрос можно задать тем, кто к примеру корячит jz в бмв , вместо того что бы нормально подготовить м52.
Тем , кто пихает UZ , но не может или не хочет готовить то, что стоит по заводу.
Кстати недавно в Питер поехал практически нулевый bсy. Посмотрим как пассат поедет)))
Добавлено: Чт авг 22, 2019 1:43 pm
Slesr
Странный вопрос, это же S следующего поколения.
Просто мега тюнерам а-ля комп в 2.2 нет места где можно накосоркезить. Вернее их очень мало этих мест. И они очень дураказащещёные.
Это же бредовый бред что мотор с в два раза большим объёмом хуже.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 9:52 pm
Скиталец
Как ни странно , но есть моторы , которые не прощают ошибок. Один из таких это 2.2т 20v.
Многие просто боятся делать и готовить мотор.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:37 pm
михан
Николай,это всего лишь деньги. В наше время ,возможностей можно сделать всё на заказ, вопрос цены. Прикольно когда сам понимаешь и что то делаешь.
Готовый мотор вкорячить от рс -дорого наверно .
Сколько стоит взорвать мотор 2.2, т.е на сколько попадёшь? Объёмные моторы всегда дороже при попадалове.
2.2, 2.5 пердунки для лёгких машин(ИМХО)..
А потом дуть,дутть и дуть и идеально дорабатывать всё остальное.., и да, ошибки не должно быть.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:42 pm
vasil39
зачем мучать 2.2 или тратиться на в8,когда стали доступны р32.в дутьем в в8 вообще грустная и дорогая история
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:49 pm
Скиталец
Смотря что и с чем сравнивать.
К примеру моя а200 едет примерно так же как 3.0тди на механике с честными дизельными 600+нм с низов.
А поддутые рс6 4.2тт вообще не впечатляют. Ну да звук и тд. Этим все заканчивается.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:52 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):зачем мучать 2.2 или тратиться на в8,когда стали доступны р32.в дутьем в в8 вообще грустная и дорогая история
Не понимают и боятся r32 моторов. Да и в большинстве случаев "пацаны не оценят"
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:53 pm
михан
[quote="vasil39"]зачем мучать 2.2 или тратиться на в8,когда стали доступны р32.в дутьем в в8 вообще грустная и дорогая история[/QU Что там грустно и дорого? c 4/2? можно по подробней.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:58 pm
Скиталец
Для того что бы заниматься с 4.2 тт, его для начала нужно загильзовать. Причем не зависимо от состояния.
С атмо все немного проще.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 11:02 pm
Slesr
Скиталец писал(а):Как ни странно , но есть моторы , которые не прощают ошибок. Один из таких это 2.2т 20v.
Многие просто боятся делать и готовить мотор.
Так это всегда так. Любой мотор губят дурни тупые.
Чуть о другом говорил, в смысле поршни меньше
Меток меньше чем v8, ремень короче(всегда хер пойми как стоят) , охлаждение по грамотнее, ну и так далее.
Примерно как субару говорят говно, но сколько не видел чужих блоков все разобраны молотком и большой отверткой а это значит он обречён..
В 2,2 мало мест куда отвёртку молотком забить можно.
Добавлено: Чт авг 22, 2019 11:05 pm
Slesr
Если помню у него уже гильзовано
Добавлено: Чт авг 22, 2019 11:05 pm
михан
Скиталец писал(а):Для того что бы заниматься с 4.2 тт, его для начала нужно загильзовать. Причем не зависимо от состояния.
С атмо все немного проще.
Это уже сделано и обкатано
Добавлено: Чт авг 22, 2019 11:42 pm
Скиталец
Slesr писал(а):Так это всегда так. Любой мотор губят дурни тупые.
Чуть о другом говорил, в смысле поршни меньше
Меток меньше чем v8, ремень короче(всегда хер пойми как стоят) , охлаждение по грамотнее, ну и так далее.
Примерно как субару говорят говно, но сколько не видел чужих блоков все разобраны молотком и большой отверткой а это значит он обречён..
В 2,2 мало мест куда отвёртку молотком забить можно.
Зато в 2.2 можно засунуть лом в маховик или молоток в колено и попрыгать на двухметровой трубе. Откручивая/закручивая болт шкива коленвала..
А потом искренне удивляться какие же плохие запчасти и вообще мотор плохой. Ну его.
Добавлено: Пт авг 23, 2019 12:17 am
михан
2.2 хороший мотор,проверенный временем. Свою вообще покупал для баловства, на рс мотор денег не хватило)) ,хотел 4.2 вкорячить от S8D2 340л.,но это дорого и муторно, вешать его,выхлоп, проводка, + много колхоза, но желание всегда было ,лет 10, а когда попался комплектный без колхоза целый авто ,я от этого предложения не смог отказаться))). Снашался я с ним не долго, что бы он ехал на свои паспортные)).
Тока сцепа покоя не давала))), потамушта педаль ставил красиво в ровень с тормозом))). Ну и проходы жижки добавил.
Спасибо ,Николай,что ВТОРОЙ раз намекнул на гидравлику.))
Добавлено: Пт авг 23, 2019 12:27 am
михан
Ком взял паузу,завтра должно быть что то интересное,лишь бы не было дождя..
Добавлено: Пт авг 23, 2019 12:40 am
vasil39
михан писал(а):vasil39 писал(а):зачем мучать 2.2 или тратиться на в8,когда стали доступны р32.в дутьем в в8 вообще грустная и дорогая история[/QU Что там грустно и дорого? c 4/2? можно по подробней.
грустная история начинается с похода в магазин за запчастями,у этой твари все свое кольца,вкладыши прокладки.ценники и наличие вызывают тоску.далее идет сопливый шатун,ну и гильзовка,как сказал николай,поршень кастом.крч дуть в в8 очень круто,на китайской гт45 0.8-0.9 сразу чот в районе 7.5 100-200,но все уперлось в предел сток железа.
https://youtu.be/WksdN_9SnEg
Добавлено: Пт авг 23, 2019 12:49 am
михан
vasil39 писал(а):михан писал(а):
грустная история начинается с похода в магазин за запчастями,у этой твари все свое кольца,вкладыши прокладки.ценники и наличие вызывают тоску.далее идет сопливый шатун,ну и гильзовка,как сказал николай,поршень кастом.крч дуть в в8 очень круто,на китайской гт45 0.8-0.9 сразу чот в районе 7.5 100-200,но все уперлось в предел сток железа.
https://youtu.be/WksdN_9SnEg
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильную
Добавлено: Пт авг 23, 2019 1:01 am
Slesr
Скиталец писал(а):Зато в 2.2 можно засунуть лом в маховик или молоток в колено и попрыгать на двухметровой трубе. Откручивая/закручивая болт шкива коленвала..
А потом искренне удивляться какие же плохие запчасти и вообще мотор плохой. Ну его.
Колено согнешь. И не поймёшь почему не работает. И не кто не поймёт.
Вот оно самое. И подобное