Добавлено: Чт дек 31, 2009 12:03 pm
Я понял-от чего...Скиталец писал(а):если торцануть турбодизельный блок до размеров бензинового, то он просто развалится, даже не заводясь
Я понял-от чего...Скиталец писал(а):если торцануть турбодизельный блок до размеров бензинового, то он просто развалится, даже не заводясь
После расточки AEL блока в 82,5 стенки стали 4,5мм.Скиталец писал(а):у каждого свои критерии правильности сбоки. для меня это полная дефектовка железа до 0.01мм. вплоть до соосности блока. единственное чего не могу сделать -это проверка блока и колена на микротрещины. и даже при идеальном железе , Можно возразить, что все так делают,но почему то у многих так и не появляется давление масла. а это уже маленькие секреты... котрые на пальцах не объяснить.
по отливке. 4-ю не доводилось анализировать, поэтому что либо сказать однозначно не могу.
если выбирать из 5 или 7 отливки. то 7-я по интересней будет. и то лишь по усиленным ребрам и областям коренных постелей. но разницы думаю никто не почувствует . если только не собирается строить какой нибудь мега монстр под 1000 л.с. и выше. Точатся абсолютно одинаково. Стенки 6мм.
Van Helsing писал(а):В принципе если строить строкер на 2.5 блоке то можно достичь такого же R/S как и у 2.2, мощные и длинные шатуны на выбор есть, вот только вопрос по прочности поршней возникает, т.к. даже при 20мм. поршневом пальце компрессионная высота не велика, а при 21мм. ещё меньше.
Но тем не менее команду норвегов http://www.krbtrading.no/ это не остановило, мало того они даже гильзанули 2.5 блок.
Всякое бывает, но видимо при объёме 2,75 вариант с гильзами сильнее, чем без них.Serzyk писал(а):ДА ну нафиг эти гильзы..)_)
Как долго и в каких режимах катают эти моторы.alexnurp писал(а):У нас дизель блок не особо хотят пользовать из-за высоты, не вмещаетса под капот.
У одного набор такой, для ежедневной езды
AAN блок, 95,5 колено, 144 мм шатун, custom 83mm 8,5:1 JE поршня
GT30R выходит из вакума с 1600 об.м, макс обр 7000
Вот размер поршня=кубатура
81.5mm = 2491cc
82mm = 2522cc
82.5mm = 2553cc
83mm = 2583cc
83.5mm = 2615cc
вот еще такой
7a блок
2.5 дизель колено ( с 48 до 46мм шлифовка)
140мм BMW шатун(318 ,518 91-94 годов)
Supra 7mgte поршень, сверху сточено 1.5мм
7a валы, 265kw софт+300map (max rpm 7300)
630cc siemens deka форсы
ITS SH55 тубо
ET 11.2@209.9km/h
Сравнение BMW M50B20TU шатун и Supra 7MGTE поршень с AAN комплектом, плюс инфа AAN+дизель колено, 3В, TDI блок
Van Helsing писал(а):Как долго и в каких режимах катают эти моторы.
В подкапотное 45-го кузова 236мм. блок встаёт без проблем.
При таком R/S не тонковата ли стенка при поршне 83мм., горизонтальная нагрузка на цстенку цилиндра всё-таки возрастает?
alexnurp писал(а):Тот что с поршнями от супры, катают только на драге или кольце, низ мотора держиться без проблем, проблема с супровскими кальцами, они из чугуна и любят лопоться-трескаться. Катают мотор уже 2 сезона по 5-6 сревнований (можно высчитать километраж 400м на количество заездов,кто хочет).Просто такой комплект для хобби кара очень бюджетно, блоков 3B, KG, MC навалом.
Если на каждый день и много дури + ресурс, то дизель блок и колено, 155мм шатун, оригинал поршня, либо 159мм шатун и custom поршня,с толстой прокладкой можно сыграть с сжатием. В Б-3,4 кузов дизель блок высоковат, впуск коллектор упирается в капот.
Кстате у TT-RS Bore × stroke 82.50 mm × 92.80 mm
Displacement 2480 cc
Например в JE поршне палец смещён вверх на 4,55мм, поршень будет ниже.
alexnurp писал(а):Тот что с поршнями от супры, катают только на драге или кольце, низ мотора держиться без проблем, проблема с супровскими кальцами, они из чугуна и любят лопоться-трескаться. Катают мотор уже 2 сезона по 5-6 сревнований (можно высчитать километраж 400м на количество заездов,кто хочет).Просто такой комплект для хобби кара очень бюджетно, блоков 3B, KG, MC навалом.
Если на каждый день и много дури + ресурс, то дизель блок и колено, 155мм шатун, оригинал поршня, либо 159мм шатун и custom поршня,с толстой прокладкой можно сыграть с сжатием. В Б-3,4 кузов дизель блок высоковат, впуск коллектор упирается в капот.
Кстате у TT-RS Bore × stroke 82.50 mm × 92.80 mm
Displacement 2480 cc
Например в JE поршне палец смещён вверх на 4,55мм, поршень будет ниже.
a200tq писал(а):Хых-скушали все идолопоклонники 2.2т с байками про реинкарнацию AAN в ттрс? Где там у нас колено то 92.8 и 82.5 цилиндр в 2.2т?
a200tq писал(а):Так и много ты знаешь ресурсных и долгоживущих строкер-проектов на тди блоке и колне? С пробегом ну хотя бы тысяч 50-80 без вскрытия мотора?
alexnurp писал(а):Спрашивать надо на S2 форуме, в старой европе строкеры строят давно.
А унас реально ездит уже 2 года без вскрытия пока только один, и не используется на драге,только повседневно. Остальные трисезон, не больше,но в боевых условиях.
Самый лучший ресурс, купи новый мотор у ауди-аг и оставь сток :P .
dimo61 писал(а):ну так "реинкарнация" в том что идея "строкера" с завода пошла .......
a200tq писал(а):Притом за 2 года пробег наверное тысяч 15, да? и используется он для редких отжигов со светофора. Я почему спросил-люди тут у нас бредят строкерами с ресурсом тысяч 100 минимум, и при этом чтобы можно было постоянно его драть и по гонкам использовать. Ещё одно подтверждение что это блаж все. я то свой выбор уже сделал-2.7тт, в котором есть всё)
alexnurp писал(а):Ты прав тыщ 15-20,а для драть и 100 тыщ, для этого супер кары есть.
Я для себя тоже решил 2.2т stage 1 и хорошее оьслуживание, на RS 6 бабла нет,а потом когда оно будет она будет такой же старик как S4/6.
Тут либо сток, либо вот так http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=37966
a200tq писал(а):Вот, ещё одно подтверждение для неверующих. По поводу ресурса строкеров.
a200tq писал(а):Так ведь не 95.5 ход. же. +неизвестна длина шатунов в ттрс
Скиталец писал(а):если торцануть турбодизельный блок до размеров бензинового, то он просто развалится, даже не заводясь