Страница 12 из 19

Добавлено: Вс сен 17, 2017 6:49 pm
Zolder
RVSN писал(а):Андрей, долблю каждый божий день) 80т.км уже)
Ну тогда к тебе вопрос такой же))

Добавлено: Вс сен 17, 2017 7:03 pm
DENISON
Цену к 24 7000 можно?

Добавлено: Вс сен 17, 2017 7:44 pm
RVSN
Zolder писал(а):Ну тогда к тебе вопрос такой же))
все от настройщика зависит)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 9:54 pm
Скиталец
Если от светофора до светофора постоянно закладывать-то может турбодизель?))
Быстрее и надежнее.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 9:56 pm
Скиталец
DENISON писал(а):Цену к 24 7000 можно?
Сообщил в личку

Добавлено: Пн сен 18, 2017 10:35 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Если от светофора до светофора постоянно закладывать-то может турбодизель?))
Быстрее и надежнее.
турбодизеля нет.есть 2,2 aan.
Зачем тогда уточнять,что я имел ввиду,если в последствии не планировалось отвечать?
Эффективный диапазон работы этого двс понятен.уберем сфетофоры,оставим прямую,остальные вопросы те же...

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:48 pm
Скиталец
Для прямой эта турба уже давно маловата.
Так иногда для фана заложить где нибудь, что бы никто не видел))
По конфигу -голова должна дышать так что бы загрузить хотя бы 510сс форсы на 1.3-1.5 барах. Лучше 630сс Винтится в 7500 хотя бы.
Валы крутить не надо, иначе это рано или поздно вылезет боком. Надежнее всего выставить в метки и никаких разрезных шестерен. Валы хотя бы 7а или нм.
Ну и выхлоп пожирнее. Если есть коллектора по выхлопу не такие затычные как сток , то тоже все в плюс и надежнее для мотора.

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:00 am
Jirniy
Коля,ты наверное хотел сказать что для такого мутанта необходимо пилить голову?!)

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:05 am
Скиталец
Можно и не пилить. Дуть по 2 бара, ждать когда повыстреливаю свечи, вываляться седла от перегревов, свернет вкладыши, растрескает коллектора и улитки, посворачивает валы или опорники.
Зато 2 бара в коллекторе. И сомнительная динамика.

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:15 am
Zolder
Скиталец писал(а):Для прямой эта турба уже давно маловата.
Так иногда для фана заложить где нибудь, что бы никто не видел))
По конфигу -голова должна дышать так что бы загрузить хотя бы 510сс форсы на 1.3-1.5 барах. Винтится в 7500 хотя бы.
Валы крутить не надо, иначе это рано или поздно вылезет боком. Надежнее всего выставить в метки и никаких разрезных шестерен. Валы хотя бы 7а или нм.
Ну и выхлоп пожирнее. Если есть коллектора по выхлопу не такие затычные как сток , то тоже все в плюс и надежнее для мотора.
спасибо.коллектора,валы,толкатели,выхлоп это более менее понятно,но наверное этого будет не достаточно для загрузки 510 форс при 1,3-1,5 бар. На сколько должна быть пиленная гбц,только выпуск или впуск тоже?
Что может случиться плохого и что хорошего,если валы крутить?

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:23 am
Скиталец
В первую очередь выпуск. Как ни странно но от него больше зависит. Камера лучше освобождается и больше попадает в мотор.
Хочешь покрутить валы-покрути.
Но лучше пускай все работает по меткам и без всяких разрезных шестерен.

Добавлено: Ср сен 20, 2017 1:17 pm
alex007averyanov
Николай мы так не о чем конкретном не договорились. По итогу вы возьметесь за пиление горячки?

Добавлено: Ср сен 20, 2017 1:22 pm
Скиталец
Так как я могу взяться, если у меня нет на руках корпуса конкретно этой турбины)?
Маякни в личку или вайбер +375296262791. И обсудим что да как

Добавлено: Ср сен 20, 2017 2:49 pm
alex007averyanov
Скиталец писал(а):Так как я могу взяться, если у меня нет на руках корпуса конкретно этой турбины)?
Маякни в личку или вайбер +375296262791. И обсудим что да как
Отлично...

Добавлено: Пн окт 02, 2017 10:27 pm
Скиталец
Изображение
Очередной гибрид rs2/к27
Изображение

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:04 pm
DENISON
Николай почем такой гибрид?

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:45 pm
Скиталец
DENISON писал(а):Николай почем такой гибрид?
Пардон! Уже нет.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:20 pm
Скиталец
Есть новый обкатанный и оттестированный гибрид на правильных колесах

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:20 pm
Скиталец
Есть новый обкатанный и оттестированный гибрид на правильных колесах

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:23 pm
Скиталец
Есть на продажу новый оттестированная к26/27 , на правильных валах и отпрофилированной горячкой