Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:00 pm
Я вообще не видел вентиляторов с углом атаки 45 и прямым профилем.
На МБ на климе стоят похожие с прямыми лопатками и углом хорошим. Но сдается мне они не оборотистые.Patriot.msk писал(а):Я вообще не видел вентиляторов с углом атаки 45 и прямым профилем.
Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
богато. а RS look rieger или реплику стеклянную не проще взять?Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Вот такой бампер как думаете будет смотрется на машине?
Под родной ЭСочный фронтальник не лезет, а резать его не хочу.
У нас готовых нету, а так да, проще.dirtylouie писал(а):богато. а RS look rieger или реплику стеклянную не проще взять?
если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццоSechan писал(а):У нас готовых нету, а так да, проще.
Вообще если б RS2 кто-нибудь продавал бы бампер....
у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
Раньше когда времени было вагон, я как-то делал себе бампер RS2 Лок. Епли там более чем достаточно. Лучше слепить новый сразу, пусть это будет чуть дорожеdirtylouie писал(а):если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццо![]()
Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...dimo61 писал(а):у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)
Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?SLAVAK писал(а):Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
Померю.Sechan писал(а):Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?
В сам широком месте по жопе моторов 8,5 см от жоп к краям сужается.Sechan писал(а):Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?
два по 300 ....SLAVAK писал(а):Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
Толстоваты, не поместятся.SLAVAK писал(а):В сам широком месте по жопе моторов 8,5 см от жоп к краям сужается.
Sechan писал(а):Вот пришел мой перепускник =) В комплекте + 2 пружины.
Поглядим как будет работать...
у нас на машинах уже по 2,5 года катаюца.. нюанс один, чтоб небыло дырявого впуска или херового воздушного фильтра, пыль\грязь перемешивается со смазкой поршня и клинит его, ну и выгрызает внутренности тоже..а если все нормально. то раз в год снял. помыл, смазал и дальше катаешься.Владимир Васильевич писал(а):аху..нно работает))пол года как его пользую))
этоже форже на сколько я понял?