Страница 12 из 39
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:00 pm
Patriot.msk
Я вообще не видел вентиляторов с углом атаки 45 и прямым профилем.
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:03 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):Я вообще не видел вентиляторов с углом атаки 45 и прямым профилем.
На МБ на климе стоят похожие с прямыми лопатками и углом хорошим. Но сдается мне они не оборотистые.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:49 am
SLAVAK
А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:57 am
Sechan
SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Вот такой бампер как думаете будет смотрется на машине?
Под родной ЭСочный фронтальник не лезет, а резать его не хочу.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:13 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Вот такой бампер как думаете будет смотрется на машине?
Под родной ЭСочный фронтальник не лезет, а резать его не хочу.

богато. а RS look rieger или реплику стеклянную не проще взять?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:31 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):богато. а RS look rieger или реплику стеклянную не проще взять?
У нас готовых нету, а так да, проще.
Вообще если б RS2 кто-нибудь продавал бы бампер....
Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:59 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):У нас готовых нету, а так да, проще.
Вообще если б RS2 кто-нибудь продавал бы бампер....
если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццо

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:46 pm
dimo61
SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)
Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:57 am
Sechan
dirtylouie писал(а):если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццо
Раньше когда времени было вагон, я как-то делал себе бампер RS2 Лок. Епли там более чем достаточно. Лучше слепить новый сразу, пусть это будет чуть дороже

чем править кривой. Я представляю, что это такое.
Вот мой бампер самодельный на прошлой машине, и
еще тут.
Да и холодно сейчас что-то делать. Буду по "пацански" без бампера до весны кататься, интеркулером сверкать пугая япов

Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:21 am
Sechan
Свежие фотки.
В выходные скину бампер, отрежу средний крюк, выкину змеевик ГУРа.
Вместо него сейчас стоит радиатор, на фото видно.
Продолжение следует.


А вот тут видно есть место под карлсон.




Вот этот радиатор хочу поставить на охлаждение масла вместо родного.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:25 am
SLAVAK
Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Как то ТАК...
От обычной Нивы.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:49 am
SLAVAK
dimo61 писал(а):у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)
Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:12 pm
Sechan
SLAVAK писал(а):Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?
Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:16 pm
SLAVAK
Sechan писал(а):Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?
Померю.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 6:39 am
Sechan
Вот пришел мой перепускник =) В комплекте + 2 пружины.
Поглядим как будет работать...

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:37 am
SLAVAK
Sechan писал(а):Спасибо, а можешь толщину померить этих вентиляторов общую ?
В сам широком месте по жопе моторов 8,5 см от жоп к краям сужается.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:51 am
dimo61
SLAVAK писал(а):Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
два по 300 ....
среди тюнинговых вентиляторов тоже не больно то есть мощнее ...с бОльшим размером лопастей ,таки да...а мощнее ......не нашол...
Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:14 am
Sechan
SLAVAK писал(а):В сам широком месте по жопе моторов 8,5 см от жоп к краям сужается.
Толстоваты, не поместятся.
Буду родные ставить. Не нравится мне что-то такая теснота с радиаторами.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 8:45 pm
Владимир Васильевич
Sechan писал(а):Вот пришел мой перепускник =) В комплекте + 2 пружины.
Поглядим как будет работать...

аху..нно работает))пол года как его пользую))
этоже форже на сколько я понял?
Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:55 pm
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):аху..нно работает))пол года как его пользую))
этоже форже на сколько я понял?
у нас на машинах уже по 2,5 года катаюца.. нюанс один, чтоб небыло дырявого впуска или херового воздушного фильтра, пыль\грязь перемешивается со смазкой поршня и клинит его, ну и выгрызает внутренности тоже..а если все нормально. то раз в год снял. помыл, смазал и дальше катаешься.
нет это не форже.. типа реплика форже)