Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Вот такой бампер как думаете будет смотрется на машине?
Под родной ЭСочный фронтальник не лезет, а резать его не хочу.

- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Вот такой бампер как думаете будет смотрется на машине?
Под родной ЭСочный фронтальник не лезет, а резать его не хочу.
богато. а RS look rieger или реплику стеклянную не проще взять?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):У нас готовых нету, а так да, проще.
Вообще если б RS2 кто-нибудь продавал бы бампер....
если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццо

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
SLAVAK писал(а):А почему от Нивы не хотите поставить вентиляторы они сдвоенные стоят перед радиатором и дуют с улицы.
Себе поставил + радиатор от 2112 он большой цена вопроса - 850 радиатор, 1850 вентилятор
у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dirtylouie писал(а):если не пугает гемор со смолой и подгонкой (отрезал-прилепил-отпилил-забил) - то бери РС-Лук польский. В отличие от РС-оригинала и ригера к нему не нужен сепциальный крепеж, (подходят штатные купешные кронштейны) + саморезы в арках. И главное - не нужны специальные противотуманки и поворотники от РСки. Все ето барахло стоит как хвост от истребителя и к тому ж днем с огнем, ночью разогнем. причем на заказ. А в польское гавно влезает все купешное. Но с кривизной паипаццо придеццо![]()
Раньше когда времени было вагон, я как-то делал себе бампер RS2 Лок. Епли там более чем достаточно. Лучше слепить новый сразу, пусть это будет чуть дороже

Вот мой бампер самодельный на прошлой машине, и еще тут.
Да и холодно сейчас что-то делать. Буду по "пацански" без бампера до весны кататься, интеркулером сверкать пугая япов

Sechan писал(а):Невозможно знать что стоит на каждой машине. Но за наводку спасибо, надо будет посмотреть.
Я так понял электрические они и какой год у нивы, на которую они идут?
А еще лучше если бы сделали пару фоток чтоб посмотреть.
Как то ТАК...
От обычной Нивы.
- Вложения
-
- куллер.jpg (192.93 КБ) 491 просмотр
dimo61 писал(а):у нивских сразу виден один недостаток....маленькая мощность ...аудёвые по 300Wt ....а нивские сколько ? может просто не хватать их производитеольности ...(летом на жаре)
Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
SLAVAK писал(а):Два по 300?Или один? Нивские не знаю сколько ват но при включении напругу просаживают хорошо и по площади обдува берут сразу 100%. Вообщем это как вариант...
два по 300 ....
среди тюнинговых вентиляторов тоже не больно то есть мощнее ...с бОльшим размером лопастей ,таки да...а мощнее ......не нашол...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):аху..нно работает))пол года как его пользую))
этоже форже на сколько я понял?
у нас на машинах уже по 2,5 года катаюца.. нюанс один, чтоб небыло дырявого впуска или херового воздушного фильтра, пыль\грязь перемешивается со смазкой поршня и клинит его, ну и выгрызает внутренности тоже..а если все нормально. то раз в год снял. помыл, смазал и дальше катаешься.
нет это не форже.. типа реплика форже)