Страница 12 из 21

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:16 am
dddron
rinatco s4 писал(а):помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит


вот у меня расходомер именно так окончательно и сдох - после промывки баллончиком "очиститель карбюратора"
сумптомы после промывки - тупняк, расход дикий. но не троила.

дело кончилось установкой нового расходомера.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:19 am
LehaNAH
rinatco s4 писал(а):это все хорошо! но всетаки осталась проблема--------все проверил . бенз а-98. дырок нет. эл-ку на 100%.весь опыт изучил. дальше лезть некуда но при средней нагрузки начинает троить и у меня единсвенное подозрение на пате5нциометр. потому что до этого плохо заводилась но ехала и расход супер +. помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит. и тд.просто не хочется заводить новую тему-подскажите как можно проверить патенц(д. полож. дросс. заслонки) я проверял на приборе "вроде работает". :confused:


поехали сначала

LehaNAH писал(а):спалишь мотор.
я чёт не понял: ты систему так и не надул?
помоему не с того начали: ваг, дырки, катушки/свечи, комутаторы и только потом клапаны.


ваг ошибок не выдаёт
систему надул - ни грамма не травит

катушки/свечи новые?
ДМРВ есть у кого на пробу взять?
компрессию померий

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:19 am
LehaNAH
dddron писал(а):вот у меня расходомер именно так окончательно и сдох - после промывки баллончиком "очиститель карбюратора"
сумптомы после промывки - тупняк, расход дикий. но не троила.

дело кончилось установкой нового расходомера.


он не расходомер мыл

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:29 am
dddron
LehaNAH писал(а):он не расходомер мыл

тьфу ты, а что еще за датчик Т воздуха и где он находится?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:35 am
LehaNAH
dddron писал(а):тьфу ты, а что еще за датчик Т воздуха и где он находится?


на впускном коллекторе

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:21 pm
Denri
Поменял дырявый байпасный клапан, однако ситуация с наддувом не изменилась :( 1.4, не больше. Если заглушаю патрубок на вестгейт, то вместо 1.9 стало 2.1 максимум...

Подскажите, тактовый клапан должен во время работы трещать или нет? У меня при его подключении от открывается на ~3 секунды(слышно) и потом закрывается. Никакого трещания впоследствии нет.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 5:03 pm
rinatco s4
по VAGу можно проверить работоспособность ДМРВ, лямбду, патенциометр а то чтото диагносты говорят что все в поряде а свечи черные . чета пиз.ят

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:11 am
a200tq
Denri писал(а):Поменял дырявый байпасный клапан, однако ситуация с наддувом не изменилась :( 1.4, не больше. Если заглушаю патрубок на вестгейт, то вместо 1.9 стало 2.1 максимум...

Подскажите, тактовый клапан должен во время работы трещать или нет? У меня при его подключении от открывается на ~3 секунды(слышно) и потом закрывается. Никакого трещания впоследствии нет.


Ух...Долго писать но придется видимо. Итак. коротко. Тактовый клапан не трещит когда машина стоит и молотит на холостом, когда едет равномерно, когда плавно ускоряется-даже с бустом! Трещать он начинает при примерно 70 процентном открытии дросселя, т.е. ты требуешь от машины большой мощности-наддува. Вот только тогда он начинает трещать.

Теперь длинно.

Ваг-шнурка у тебя как я понял нет. Придется помучиться значит. Выполнить так называемый тест исполнительных устройств, колхозным методом.
Для этого, замкни L-линию на землю-как показано на рисунке-при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, затем включи зажигание и через 4 секунды после этого вытащи перемычку с л-линии на землю.

Иди под капот, полностью нажми и отпусти дроссель рукой. Форсунка 1 цилиндра прощелкает 5 раз. Снова полность открой и закрой дроссел рукой-5 раз щелкнет форсунка 2 цилиндра, и так же для оставшихся 4-5-3 форсунок.

После 3 форсунки заклацает клапан холостого хода. После этого не трогая зажигание снова закороти l-линию на землю на 4 секунды, и вытащи перемычку. Защелкает клапан адсорбера вентиляции бака. Снова замкни л линию на землю на 4 сеунды. Начинается самое интересное. После того как вытащишь перемычку должен защелкать тот самый клапан N75 управлением наддувом. Если он не щелкает-либо он сам неисправен, либо проводка покоцана либо в мозгах выгорел каскад на него. Итак если щелчков нет-присоедини к его разъёму хотя бы цифровой мультиметр-на нем должны прыгать показания около 12 вольт. Если прыгают-меняй клапан. Если не прыгают-смотри проводку и мозги. И питание на этот клапан.

Если клапан щелкает-дело не в нем. Смотри чего не хватает мозгам для того чтобы задействовать этот клапан. Например-ошибки в них. или датчик положения дросселя.

Вот в общем так,в вагкоме это пара нажатий клавиш

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:59 am
Denri
Пасиб, сегодня уже заказал N75. Ждать вроде 11 дней :(
При паралельном подключении диод мерцает, так что есть большая вероятность, что клапан ёк. Через недельку-другую расскажу, стоило ли его менять :(

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:16 am
a200tq
Denri писал(а):Пасиб, сегодня уже заказал N75. Ждать вроде 11 дней :(
При паралельном подключении диод мерцает, так что есть большая вероятность, что клапан ёк. Через недельку-другую расскажу, стоило ли его менять :(


А в какой момент он мерцает диод то?

Кстати у вас ведь в Питере думаю большая община эсочников-взял бы у кого клапан этот попробовать а если работает то и купил бы...

Между прочем имей в виду как только она задует-полезут куча косяков по патрубкам катушкам свечам итд. Ну и главный косяк-захочется большего как всегда)

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 10:54 pm
Denri
Ковырялся сегодня в очередной раз в гараже, и с сожалением понял, что выпускной коллектор почти на каждой трубке имеет трещину :(
Звука пока никакого нет, но это нормально? Не сильно влияет на раскрутку турбы?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Так же по ходу дела обнаружил под кожухом у лобового стекла тройничек, на котором отсутствует один шланчик. Это нормуль?

Изображение

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:12 am
Patriot.msk
Коллектор пох, они почти у всех такие.

Тройник под лобовухой тоже пох. У меня также :)

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:35 am
a200tq
Уж точно такого фатального недодува быть не может точно из за этих трещинок

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:46 am
Denri
Лады, тогда ждем тактовый. Придет только 12-го по прогнозу экзиста.
Расходомер снял, но там особ мыть нечего было, сеточки чистые. Шильду турбы глянул - к24. Свечи не открутил, ща залил на ночь WD, завтра попробую крутануть аккуратненько. Потихоньку накапливаю инфу по эске :)

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:56 am
a200tq
Denri писал(а):Лады, тогда ждем тактовый. Придет только 12-го по прогнозу экзиста.
Расходомер снял, но там особ мыть нечего было, сеточки чистые. Шильду турбы глянул - к24. Свечи не открутил, ща залил на ночь WD, завтра попробую крутануть аккуратненько. Потихоньку накапливаю инфу по эске :)


Кстати говоря-как начнет дуть, ещё много чего интересного будет. Дерготня под наддувом, лопнувшие патрубки, кончившиеся катушки, итд))

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:59 am
Denri
Поживём - увидим :) Или советуешь ездить дальше на 1.4 и не заморачиваться? ))
Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 2:07 am
a200tq
Denri писал(а):Поживём - увидим :) Или советуешь ездить дальше на 1.4 и не заморачиваться? ))
Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?


Не-просто рассказываю как оно будет) Чтоб не было потом шоков.

Гибрид этот-выброшенные деньги, сил 300-310 максимум при существенно меньшем удобстве езды.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:36 am
dimo61
Denri писал(а):Кстати случайно увидел ссылочку такую http://sandtlerr.narod.ru/TURBOHYBRIDGAR-K24.html
Если турба накрывается, можно поставить за 20 новую такую?


a200tq писал(а):
Гибрид этот-выброшенные деньги, сил 300-310 максимум при существенно меньшем удобстве езды.


потерпите ещё некоторое время ....соберу , поставлю гибрид 24\27 ....вот и посмотрим .,как с ним едет .....только он будет с родным валом от 24 ....


сейчас с 24\26 всё "хорошо"(С) .....и с "удобством" тоже ...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:18 pm
rinatco s4
а фильтр салонный есть ?и где?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:29 pm
dimo61
rinatco s4 писал(а):а фильтр салонный есть ?и где?

нету у тебя .....он только с конца 94г на А6\S6 начал ставится ..