Страница 12 из 19
Добавлено: Ср сен 02, 2015 2:47 pm
серега888
Serg-SN писал(а):В чем фишка этого модуля по сравнения со стоковыми катушками или ТФСИ?
Напряжение выше или допускает обороты более 8000?
А отверстие сколько?
На заднюю балку надо?
Отверстие по болту он помоем на 10 если ремонтировали резьбу то 12 . померь свой. Я сразу ставил и на перед и назад а надо или нет эт вопрос реторический и прежде всего к тебе))) у меня была беда с управляемостью на бусте делал все скопом поэтому немогу сказать какая заслуга имено их
Добавлено: Ср сен 02, 2015 4:30 pm
DAN 3000GT
крепить жостко балки к кузову И не только балки
Добавлено: Ср сен 02, 2015 4:31 pm
DAN 3000GT
и не забыть решить проблему жидких передних ланжеронав
Добавлено: Ср сен 02, 2015 4:38 pm
Serg-SN
серега888 писал(а):Отверстие по болту он помоем на 10 если ремонтировали резьбу то 12 . померь свой. Я сразу ставил и на перед и назад а надо или нет эт вопрос реторический и прежде всего к тебе))) у меня была беда с управляемостью на бусте делал все скопом поэтому немогу сказать какая заслуга имено их
Понял

делаем
DAN 3000GT писал(а):крепить жостко балки к кузову И не только балки
А что еще конкретно?
DAN 3000GT писал(а):и не забыть решить проблему жидких передних ланжеронав
На В4 наверно попрочней или нет???
Добавлено: Ср сен 02, 2015 5:29 pm
DAN 3000GT
Крепление трансмиссий
Кузов жидкий На S2 прочнее Но также трещит по швам
Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:38 pm
Serg-SN
Т.е. вообще редуктор и коробку жестко жестко закрепить???

Вот еще думаю как корпус заднего редуктора усилить, его ломает иногда вроде.
И отчего задние привода? Попробую на родных, посмотрим когда свернет.
Резину решил Toyo 888 245x40 R17
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:11 pm
DAN 3000GT
жостко железо по железу не надо А вот избавится от жидких заводских креплении надо На то есть полиуритан и т.д
Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:27 pm
FoxStreet
DAN 3000GT писал(а):жостко железо по железу не надо А вот избавится от жидких заводских креплении надо На то есть полиуритан и т.д
незнаю как на 80 а а на А100 идет волго-уаз полиуретан с родными втулками
http://www.drive2.ru/l/6276982/
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:17 pm
Vetal_36
Подрамники на алюминиевые шайбы, рычаги на ШСы, рулевые тяги тоже, иначе рулить будет сама по себе на такой мощности. Но тогда по городу не поездииш совсем.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:19 pm
Gull
рычаги на ШСы??? Это что такое?
Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:59 pm
Vetal_36
это не под гражданские авто, можно погуглить в общем то, дрифтеры все так лепят

.
У 80-ки сильно так подруливают колёса на старте даже с около 500 лс, про большее вообще молчу.
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:06 pm
Илюха S6
Шаровое соединение очень жестко
Добавлено: Ср сен 02, 2015 11:23 pm
ДИМОН
Сижу,читаю и понимаю,что автор не знает вообще ни чего что нужно и как ведет себя 800 сильный корч.Вложет лям,а потом начнется,старт-сломало кпп,шруса,дриснуло то се.ДОЕДЬ УЖ ДО НИКОЛАЯ,скажи ему-мол есть лям,хочу в драге кататься,помоги собрать по своему опыту едущее авто,пускай 600лс,но чтоб стабильно ехало 11.А так по советам сотен человек соберешь хуйню за теже лаве,и на драге вьебешь какому-нибудь правильному эво.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 12:17 am
Valeron
Димон, ну что блять за стиль изложения мыслей!!!
...
У меня друг стоковой эске катнул многое в метал. В том числе и редуктор во всех местах затокарил на алюминии.
Даже в гражданской эксплуатации всё хорошо, а для драга в моём понимании так вообще маст-хэв
ШСы для 80 вообще ни разу не сложно сделать. Было бы желание, оборонный завод и правильный мастер с чпу

Если надумаешь по ним, попробуй сначала поискать советские авиационные шарниры (считаются одними из лучших в силу своей надёжности) , а уж потом брендовую Германию, Италию...
Добавлено: Чт сен 03, 2015 8:34 am
Serg-SN
Полиуретан есть и на 80-ку. Только отзывы не особо хорошие по нему (
ДИМОН писал(а):Сижу,читаю и понимаю,что автор не знает вообще ни чего что нужно и как ведет себя 800 сильный корч.Вложет лям,а потом начнется,старт-сломало кпп,шруса,дриснуло то се.ДОЕДЬ УЖ ДО НИКОЛАЯ,скажи ему-мол есть лям,хочу в драге кататься,помоги собрать по своему опыту едущее авто,пускай 600лс,но чтоб стабильно ехало 11.А так по советам сотен человек соберешь хуйню за теже лаве,и на драге вьебешь какому-нибудь правильному эво.
Да я порой задаю глупые вопросы, но не от того что совсем ничего не понимаю в этом )) просто выслушиваю мнения разных людей чтобы потом пойти по более правильному пути...
Как себя ведет 800 сильный корч, думаю, знаю НЕ многие )) Как ни глупо, конечно, но я привык учиться на своих ошибках...
БОльшая часть бабла уже вложена, осталось докупить совсем не много. А с подходом "отдай лям и забери" так уж проще 3 отдать и Гэтера взять, чего я изначально и думал сделать ) Но так не то, эт если все хорошо будет, ближе к пенсии таким путем уже пойдем )))))
Что я хочу сделать на данном этапе... Как можно меньше заморачиваться с подвеской и заложить основу мотор-коробка-турба-мозги. Потом более менее обкатать, чего-нибудь сломать )) и дальше уже дорабатывать подвеску и кузов (в том числе облегчение максимально). А так чтоб прям сразу и все сделать, такого не бывает.
По подвеске ШСам и т.д. и т.п. занимается мой брат, когда-то я частично принимал участи в постройке вот этого и ездил на этом и знаю что это такое
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151829495/
Сейчас он делает вот это
http://www.drive2.ru/l/7289786/
и это
http://www.drive2.ru/l/7423008/
Короче занимается кастомным изготовлением подвесок, кулаков на оффроуды )
З.Ы.
Эт я к тому что по подвеске усеее будет, но чуть попозжеее

ВОТ

Добавлено: Чт сен 03, 2015 9:14 am
Vetal_36
лучше сразу, потом прощще будет
Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:38 am
ДИМОН
http://www.youtube.com/watch?t=41&v=M2lOO1KcdsI Смотри с 1мин 10секунд, S2 купе,кузов крепче чем в простой бочке,сил в ней на 35 гаррете думаю честных 650лс т.е не 800. Обрати внимание как ведут себя лонжероны при старте. Т.е твои не усиленные лонжероны разорвет.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 10:56 am
ДИМОН
http://www.youtube.com/watch?v=LJTvdN57juI Audi 90 800 лс слики. Вот так и будешь прыгать на каябе гражданской,с крутыми буквами SR))). Нравится?
Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:16 am
dimo61
в другом видео стабильнее подвеска себя ведёт с 1мин30сек
http://www.youtube.com/watch?v=_4ZOlOoeKDQ
да и в "твоём" втором больше слики сминаются чем аммо сжимаются
Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:21 am
ДИМОН
Дак у него там и не каяба)) Слики не слики,а на чем еще реализовывать 800лс? И на твоем видео у него уже 1000лс)) и подвеску видать доработали ибо она реально четко ведет при старте.Когда было 800лс она во всех видео прыгала.