Страница 12 из 48
Добавлено: Пн мар 09, 2015 2:50 pm
Сережка 090
Добавлено: Пн мар 09, 2015 3:46 pm
Штурман
Neman писал(а):Почем будет стоить?
от 20 примерно
Добавлено: Пн мар 09, 2015 3:46 pm
Штурман
да нужно ,как связаться с ним? я там не сижу
Добавлено: Пн мар 09, 2015 4:03 pm
Сережка 090
Штурман писал(а):да нужно ,как связаться с ним? я там не сижу
это он же салон здесь на бочку за 24 000 толкает.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... alon/page2
Добавлено: Вт мар 10, 2015 3:21 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):от 20 примерно
растяжимо
Добавлено: Вт мар 10, 2015 4:20 pm
Штурман
завели
Добавлено: Вт мар 10, 2015 4:43 pm
costya048
Огонь
Добавлено: Пн мар 16, 2015 9:40 am
Штурман
Вложение fAvooTXIbrA.jpg больше недоступно
76 выхлоп еле пролез,очень мало места... как в них варят 89мм я хз))
Добавлено: Пн мар 16, 2015 9:45 am
Штурман
радиатор решил ставить родной,заказал новый,от цивика мне кажется не справится со своей задачей... не буду рисковать
Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:31 pm
ToyRacer20v
сделай видосик , звук послушать )
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:09 pm
Штурман
сначала на ход надо пустить,потом уже заниматься всякой хней))
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:22 pm
jonn48
Какие банки использовали?
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:25 pm
Штурман
резонатор мг,задняя симонс
Добавлено: Вт мар 17, 2015 3:37 am
babtist
Что еще осталось сделать?
Добавлено: Вт мар 17, 2015 9:19 am
Штурман
еще много..
Добавлено: Пт мар 20, 2015 4:01 pm
Штурман
Выхлоп закончен,впихнули невпихуемое
Вложение CYYF44z_mgE.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт мар 20, 2015 4:15 pm
_ShurikeN
Не нравится расположение средней банки. Я бы предпочел штатное.
В остальном очень клево. Получше многого из того, что видел на картинках.
Есть измерения задней банки и подсчет, сколько отводов и метров трубы ушло?
Добавлено: Пт мар 20, 2015 4:17 pm
Штурман
6 отводов 1.5 метра трубы и труба изогнутая 45\90\30 градусов 2 метра,только благодаря ей все влезло...
Банка там потому что вместе штатного было слишком низко,но в общем уже поздно метаться))
задняя банка осталась от сы6 550 мм
Добавлено: Пт мар 20, 2015 4:44 pm
Штурман
Кто усиливал кузов в спереди? Интересны решения,пока на перед решил сделать так
Вложение V3VsCgC9Rig.jpg больше недоступно
Но у меня не с2 и лонжероны не идут по всему днищу,что сильно меня напрягает,как усилить чтобы не ломало его на стартах?
Может фотки у кого есть какие..
Добавлено: Пт мар 20, 2015 9:41 pm
nordman10
Главный смысл дополнительно завязать лонжерон с остальным кузовом.В своей к лету буду делать так как на картинках, трубы от лонжерона идут через брызговик-стакан, через моторный щит в салон и там привариваются к каркасу полному или частичному. Увидел я эту схему на какойто ралийке.