Страница 12 из 13

Добавлено: Сб мар 07, 2015 11:07 am
BET
Van Helsing писал(а):аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин (в общем и целом не вдаваясь в детали). 2.7Т со штатными турбами встает в С4 - Sergeynik на практике это доказал 8 лет назад.Так понятнее?
ACK вроде атмосферный же?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 4:44 pm
ASheff
Van Helsing писал(а):аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин
это 2.7ТТ отличается от ацк наличием двух турбин, так понятнее? ))

Добавлено: Пн мар 09, 2015 1:16 pm
Melber
Van Helsing писал(а):Не совсем понятно, почему у тебя турбины упираются в лонжероны, а у Sergeynikа нет (он 8 лет назад свапнул 2.7Т в С4)? В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ne-2-7-AJK
Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 9:10 am
dimo61
Melber писал(а):На той машине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
стало быть и лапы коробки не стандарт и коробка смещена ?

Добавлено: Вт мар 10, 2015 3:48 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):стало быть и лапы коробки не стандарт и коробка смещена ?
А ты думаешь, что на 2.7 стандарт лапы мотора подходят к С4? Может на стандарте как раз мотор смещен вперед и не дотягивается до КПП

Добавлено: Вт мар 10, 2015 9:25 pm
Van Helsing
Melber писал(а):Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:49 pm
Qwerty
Van Helsing писал(а):В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.
Что проще то не понимаю тебя .
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !

Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:51 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):А ты думаешь, что на 2.7 стандарт лапы мотора подходят к С4? Может на стандарте как раз мотор смещен вперед и не дотягивается до КПП
я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?

Добавлено: Ср мар 11, 2015 12:01 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):Что проще то не понимаю тебя .
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !
1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?

Добавлено: Ср мар 11, 2015 1:36 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?
Уверен, что коробку не двигали

Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:02 am
Qwerty
Van Helsing писал(а):1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?
Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 12:27 am
ruvili
пару фото.
559eb42s-960.jpg
559eb42s-960.jpg
559eb42s-960.jpg

Добавлено: Сб мар 21, 2015 9:13 pm
Qwerty
ruvili писал(а):пару фото.[ATTACH=CONFIG]35121[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35122[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35123[/ATTACH]
Проводку моторную лепили всю заново???? или была от вр6 ?

Добавлено: Сб мар 21, 2015 10:48 pm
ruvili
Qwerty писал(а):Проводку моторную лепили всю заново???? или была от вр6 ?
Делали заново. Из проводки 1.8 т

Добавлено: Вс мар 22, 2015 8:59 pm
orenspl
ruvili писал(а):И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))
VR6 12клапанный?

Добавлено: Вс мар 22, 2015 9:04 pm
ruvili
orenspl писал(а):VR6 12клапанный?
Да 12 клапанный

Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:28 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.
Хороший результат будет при четко поставленной задаче и грамотном подходе. Нужно делать у того, кто возьмется все собрать снуля и до настройки, иначе денежные вливания будут весьма значительными, а результат вряд ли хороший.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 2:08 am
jonn48
Про продувку кто-нибудь расскажет 12 клапанного вр6?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 2:33 pm
Falcon
формально не продувается
но до результатов, где это существенно, доросло пару десятков проектов в мире

Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:30 am
ruvili
jonn48 писал(а):Про продувку кто-нибудь расскажет 12 клапанного вр6?
Хреновая..........Очень.....))))))
но 800 можно снять...........)))))
А какая разница продувается бошка или нет. ВОт мне очень интиресно для чего вам такая информация???)))))))))))
Или ви ломанетесь строить vr если скажут что она хорошая?)))))))))))