Страница 12 из 13

Добавлено: Пт май 08, 2015 11:50 am
Godlike_S
Желтый Плюс писал(а):кто там не согласен? :o
Я как раз по плохим и летал))))

Добавлено: Пт май 08, 2015 1:42 pm
Бобылев
Godlike_S писал(а):Я как раз по плохим и летал))))
оттого и сдох

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:48 pm
Filosoff
Желтый Плюс писал(а):Кони супер, но не для плохих дорог. На 45-ом кузове каждый стык как по сердцу серпом.
и не только на 45,на 44 такая же фигня.
у меня кони спорт закручивал на половину,225/50/17 - по плохой дороге ехать вообще не возможно,по "бетонке" просто капец,как на ломах.
у брата фау, бильши В6 по кругу и 245/45/18 - в разы мягче,я после своей в его машине просто отдыхаю.

кстати, спереди кони сдохли раньше чем через 4000км,ставил летом,но зиму они не пережили.как так...

Добавлено: Пт май 15, 2015 6:41 pm
anton 44
В 45-ку 245-45-18 не влезли. Перед упирался. Интересные у фау арки.

Добавлено: Сб май 16, 2015 12:56 am
Godlike_S
Тачка перестала ехать... Непойму че за нахуй... Давление в рампе 4,0 бара, катался с манометром - не падает ниразу. Еще какая то жопа с геной, падение где то, 12,9-13,1 В и выше ни ни...
P.S. Началось все спонтанно...

Добавлено: Сб май 16, 2015 6:08 am
Бобылев
Godlike_S писал(а):Тачка перестала ехать... Непойму че за нахуй... Давление в рампе 4,0 бара, катался с манометром - не падает ниразу. Еще какая то жопа с геной, падение где то, 12,9-13,1 В и выше ни ни...
P.S. Началось все спонтанно...
Форсуночки бы проверить....у меня на абэзэшных поехала заметно лучше...причём не сразу...видать просрались малек от годичной пыли...)))

Добавлено: Вс май 17, 2015 2:01 am
Godlike_S
Вот заутра все и сравним )))

Добавлено: Пн май 18, 2015 1:44 am
Godlike_S
Сегодня продолжил экзекуцию... Посмотрел ретарды - не больше 3-4 град, 6 по первому горшку. Померял компрессию - веде 14 очков. Когда мерял обратил внимание на свечи: на 8-м горшке мне совсем не понравилась - оплавился центральный электрод (свечи Дэнсо иридиевые), подогнул, выставил зазор и оставил машину до вечера...
Вечером приехал Виталик, посмотрели показания. Критичных различий в показаниях не заметили. Стал отъезжать от гаража - машина заглохла. Нет бенза, хотя даже значек колонки не зажегся. Ну думаю пизда насосу или системе перекачки. Взял 20-ти литровую канистру и на машине A100+ летс гоу до бензоколонки... Залил - завелась и... как начала снова валить! Короче хуй знает насос или свеча, но че то подыхает. Свечи заказал, посмотрим теперь на поведение насоса....

Добавлено: Пн май 18, 2015 1:47 am
Godlike_S
И как грится нет худа без добра или добра без худа... Сдохли передние колодки (((

Добавлено: Пн май 18, 2015 3:54 am
Бобылев
Godlike_S писал(а):Сегодня продолжил экзекуцию... Посмотрел ретарды - не больше 3-4 град, 6 по первому горшку. Померял компрессию - веде 14 очков. Когда мерял обратил внимание на свечи: на 8-м горшке мне совсем не понравилась - оплавился центральный электрод (свечи Дэнсо иридиевые), подогнул, выставил зазор и оставил машину до вечера...
Вечером приехал Виталик, посмотрели показания. Критичных различий в показаниях не заметили. Стал отъезжать от гаража - машина заглохла. Нет бенза, хотя даже значек колонки не зажегся. Ну думаю пизда насосу или системе перекачки. Взял 20-ти литровую канистру и на машине A100+ летс гоу до бензоколонки... Залил - завелась и... как начала снова валить! Короче хуй знает насос или свеча, но че то подыхает. Свечи заказал, посмотрим теперь на поведение насоса....
А100+ давно так не ездила....))))

Добавлено: Пн май 18, 2015 7:18 pm
Godlike_S
Бобылев писал(а):А100+ давно так не ездила....))))
Я старался )))

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:51 am
Godlike_S
Поменял бензофильтр, старый не продувался вообще и судя по внешнему виду стоял там со времен царя гороха... В слитом из фильтра бензине обнаружил какую то блестящую взвесь, че это так и не понял... После замены машин ожил, вернулась и былая прыть, вроде валит, но т.к. я был на 95 не особо понял. Ретарды по котлам уменьшились до 1-2 град. или вообще по нулям.
Беспокоит ебаная стружка, надо лезть в бак, мне кажется все же насос скоро сдохнет...

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:47 am
Godlike_S
Весьма забавная картина: ретарды на 1-и и 5-м котле достигают 6 град(один раз даже 8 видел). По остальным котлам 0 всегда. Собственно че за нахуй? Бенз 98, менял местами катушки, свечи (с неретардящих котлов) - похуй. Рампу даже с другого мотора ставил - допизды...

Добавлено: Чт май 28, 2015 6:15 am
BlindHorse
Godlike_S писал(а):Весьма забавная картина: ретарды на 1-и и 5-м котле достигают 6 град(один раз даже 8 видел). По остальным котлам 0 всегда. Собственно че за нахуй? Бенз 98, менял местами катушки, свечи (с неретардящих котлов) - похуй. Рампу даже с другого мотора ставил - допизды...
Думаю связано с наполнением цилиндров из-за впускного коллектора, это как на ААN детон больше всего в 4 цилиндре всегда.

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:37 am
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Думаю связано с наполнением цилиндров из-за впускного коллектора, это как на ААN детон больше всего в 4 цилиндре всегда.
Тоже думал об этом Юр... Еще одно интересное замечание: ретард возникает где то на 4 000, как раз в момент когда коллектор меняет геометрию...

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:07 pm
Godlike_S
Да, до замены фильтра ретарды были по всем котлам....

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:55 pm
Godlike_S
Разъебало свечу на 5-м котле, да так что изолятор крутиться в завальцовке как хочет... Заказал новые...

Добавлено: Пн июн 15, 2015 6:22 am
Бобылев
Godlike_S писал(а):Разъебало свечу на 5-м котле, да так что изолятор крутиться в завальцовке как хочет... Заказал новые...
это как это так ? что за свечки заказал?

Добавлено: Пн июн 15, 2015 10:53 am
Godlike_S
Бобылев писал(а):это как это так ? что за свечки заказал?
Да хуй знает)))) Какие и стояли, Denso it20

Добавлено: Пн июн 15, 2015 11:01 am
Бобылев
Godlike_S писал(а):Да хуй знает)))) Какие и стояли, Denso it20
не гуманно по цене...мои денсы те что железные ходят пока неплохо...да и подешевели они сейчас...по 140р шт.