Страница 12 из 17

Добавлено: Чт июл 24, 2014 8:17 am
Ioti
Dimka V8 писал(а):трубка центрального замка,мы с Веталем запаслись этой хнёй! могу дать если чё )))))
Вотетоотличная тема!!! Потому что к моим патрубкам даже уже прикасаться нельзя. Лопаются. Могу без омывателя остаться

Добавлено: Чт июл 24, 2014 7:31 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):трубка центрального замка,мы с Веталем запаслись этой хнёй! могу дать если чё )))))
а кто их выкинуть хотел? а?

Добавлено: Чт июл 24, 2014 7:33 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):а кто их выкинуть хотел? а?
ты!ещё сказал ,чё за гомно вы собрались ставить :bj: :ag: :bz:

Добавлено: Чт июл 24, 2014 7:34 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):ты!ещё сказал ,чё за гомно вы собрались ставить :bj: :ag: :bz:
вот жеть гад...

Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:45 pm
Ioti
Vetal_36 писал(а):т.е расходомер всётаки?
Не. Вастгейт. Расходомер давно уже рабочий полностью. Два!)

Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:49 pm
Ioti
Она едет просто ояебу.... В первый день нажал на газ на 3-ей передаче в пол где-то км на 80 км/ч. Она как дала букс на все 4 колеса и боком. Правда там песочек был на асфальте. Я обосрался. И с тех пор на газ в про не давлю. ...
расход средний упал. Теперь стабильно 14 литров. При среднебойкой езде.
В общем я доволен.

Информация. ДМРВ

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:18 am
Ioti
В процессе изучения принципов работы Мотроника нашел статью по диагностике ДМРВ

http://s2central.net/ds_G70.html

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:20 am
Dimka V8
Ioti писал(а):В процессе изучения принципов работы Мотроника нашел статью по диагностике ДМРВ

http://s2central.net/ds_G70.html
надо в фак! :ay:

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:38 am
Ioti
Dimka V8 писал(а):надо в фак! :ay:
Так то надо сначала перевести на русский и со ссылкой организовать. Хотя... до перевода у меня руки дойдут тоже через хрен знает сколько. А там Гуглтранслейт в помощь...

Добавлено: Сб июл 26, 2014 5:05 pm
Oleg88
Ковры конечно хорошие, но не долговечные, у меня за 1.5 года водительский протёрся(

Добавлено: Сб июл 26, 2014 5:07 pm
Oleg88
Ioti писал(а):о! кстати, купил резиновые ковры Petex в Беларуси с низким бортом!!! моя мечта!!! фотки скоро будут
коврики хорошие на вид, но крайне не долговечные, за полтора года водительский протёрся до дырки(

Добавлено: Сб июл 26, 2014 8:00 pm
Ioti
Oleg88 писал(а):коврики хорошие на вид, но крайне не долговечные, за полтора года водительский протёрся до дырки(
посмотрим. конкретно по этим коврикам отзывы были сугубо положительные. есть такие же другой фирмы. А в целом - время покажет!!! стоили они не так уж и дорого, чтоб через полтора года убиваться

wastegate

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:59 pm
Ioti
днесь установил отремонтированный вастгейт.
был переточен шток клапана на меньший диаметр, заменена втулка, притёрта тарелка клапана к седлу.
также был промыт клапан N75 с жидкостью WD40, двух проводов и аккумулятора (ибо залипал, потому что через старый вастгейт летел выхлоп в него).
и теперь всё работает как надо. совсем как надо!

Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:51 pm
Vetal_36
Валит? сикоку надувает?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:12 am
Ioti
Vetal_36 писал(а):Валит? сикоку надувает?
Валит аж обкакаться. По приборке 2.5. И держит их ровно, пока я держу газ. Бишь, как и должно быть

Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:17 am
TAXIst
Ioti писал(а):днесь установил отремонтированный вастгейт.
был переточен шток клапана на меньший диаметр, заменена втулка, притёрта тарелка клапана к седлу.
также был промыт клапан N75 с жидкостью WD40, двух проводов и аккумулятора (ибо залипал, потому что через старый вастгейт летел выхлоп в него).
и теперь всё работает как надо. совсем как надо!
тоже чтоль перебрать свой вестгейт! А чертежики есть что из чего где и как точил? Надо где-нить бу найти на эксперименты и его наверное перебрать чтоб машину не ставить на прикол

Добавлено: Ср авг 13, 2014 8:04 am
AlexWolf
Ioti писал(а):днесь установил отремонтированный вастгейт.
был переточен шток клапана на меньший диаметр, заменена втулка, притёрта тарелка клапана к седлу.
также был промыт клапан N75 с жидкостью WD40, двух проводов и аккумулятора (ибо залипал, потому что через старый вастгейт летел выхлоп в него).
и теперь всё работает как надо. совсем как надо!
Игорь, а нельзя там мой вастгейт реанимировать ? естественно не бесплатно. а то он у мну вроде как не совсем исправен...

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:05 am
Ioti
TAXIst писал(а):тоже чтоль перебрать свой вестгейт! А чертежики есть что из чего где и как точил? Надо где-нить бу найти на эксперименты и его наверное перебрать чтоб машину не ставить на прикол
Чертежей нет. Делала фирма, которая моторами занимается.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:06 am
Ioti
AlexWolf писал(а):Игорь, а нельзя там мой вастгейт реанимировать ? естественно не бесплатно. а то он у мну вроде как не совсем исправен...
Да можно. Им не жалко. Денежку платишь и делают. Все контакты дам. Чем смогу - помогу

Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:16 pm
Алекс S6
Ioti писал(а): двух проводов и аккумулятора (ибо залипал, потому что через старый вастгейт летел выхлоп в него).
это чо такое? поподробнее можно? что за аккумулятор такой в который летит выхлоп???