Страница 12 из 141

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:52 pm
Ded
Vitgok писал(а):Микрофон супер чувствительный, а глаз чёт не очень.

Как набирает мне понравилось!


да писец, там все трясется. Даже не видно, что на гавнитоле коленвал от R5 крутится и ручку с подсветкой)))

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:16 pm
zim100quattro
Ded писал(а):да писец, там все трясется. Даже не видно, что на гавнитоле коленвал от R5 крутится и ручку с подсветкой)))


это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:19 pm
Patriot.msk
Не надо валить с выключеной печкой. В таком режиме насколько я понимаю перекрыт поток через радиатор печки, а это единственный спасательный круг для 5-го цилиндра.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:24 pm
Ded
zim100quattro писал(а):это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )

соня с блюутсом. Штатная подсветка другая, я перепаивал и диоды и экран.
Patriot.msk писал(а):Не надо валить с выключеной печкой. В таком режиме насколько я понимаю перекрыт поток через радиатор печки, а это единственный спасательный круг для 5-го цилиндра.


Кстати да, только дома когда смотрел увидел. Целый день катался с открытми окнами - климат и выключил.
Только я не понял связи между радиатором печки и 5-м цилиндром

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:25 pm
VolodyaN
Эт где ты так вваливал дедуль, прокати :D DD

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:27 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Кстати да, только дома когда смотрел увидел. Целый день катался с открытми окнами - климат и выключил.
Только я не понял связи между радиатором печки и 5-м цилиндром


Антифриз в печку течёт с конца блока. пройдя через радиатор антифриз охлаждается. 5-ый у нас самый дальний от помпы и от радиатора => самый термонагруженый. В режиме LO тоже валить не надо. В нём 100% перекрывается магистраль через радиатор, чтоб не жарко было.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:29 pm
Ded
VolodyaN писал(а):Эт где ты так вваливал дедуль, прокати :D DD

Кивуха. Думал в область ща как ломанусь в вскр вечером по пустой дорожке. Наивный чукотский юноша. Трафик как в будни :aq:
Patriot.msk писал(а):Антифриз в печку течёт с конца блока. пройдя через радиатор антифриз охлаждается. 5-ый у нас самый дальний от помпы и от радиатора => самый термонагруженый. В режиме LO тоже валить не надо. В нём 100% перекрывается магистраль через радиатор, чтоб не жарко было.


А ну это если валить долго. А я даже масло подогреть толком не успел. Да и не грузил особо двигло

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:33 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):А ну это если валить долго. А я даже масло подогреть толком не успел. Да и не грузил особо двигло


Это так, рекомендация к применению 5ц моторов в любых режимах.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:36 pm
Vitgok
zim100quattro писал(а):это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )

Дед, ты тренируешься?http://www.youtube.com/watch?v=FhrNmG3dId4&feature=channelhttp://www.youtube.com/user/molibden2001#p/a/u/1/FhrNmG3dId4

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:41 pm
Ded
Vitgok писал(а):Дед, ты тренируешься? http://www.youtube.com/user/molibden2001#p/a/u/1/FhrNmG3dId4


это 2 года назад. Сцепу поменяли, я приехал работу принимать ))))
Она благополучно сдохла через пару недель

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:44 pm
Vitgok
Ded писал(а):это 2 года назад. Сцепу поменяли, я приехал работу принимать ))))
Она благополучно сдохла через пару недель
Мастер сразу понял, что мозг ему ещё потрахают. :dg: ГАРАНТИЯ бля где!!!

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:46 pm
Ded
Vitgok писал(а):Мастер сразу понял, что мозг ему ещё потрахают. :dg: ГАРАНТИЯ бля где!!!

да какая нахрен гарантия на люк. Маховиг выкинули, поставили одномассовый и сцепу 4.2 собрали

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:48 pm
zim100quattro
Дык это знаменитый ЭС гараж чтоль на заднем плане?

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:52 pm
Ded
zim100quattro писал(а):Дык это знаменитый ЭС гараж чтоль на заднем плане?


НЕТ, это более знаменитый ЮВС-моторс :ag: После которого эсгараж полмашины перебрал, включая двигатель. 3 раза на бис :ag:

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:54 pm
zim100quattro
Ded писал(а):НЕТ, это более знаменитый ЮВС-моторс :ag: После которого эсгараж полмашины перебрал, включая двигатель. 3 раза на бис :ag:


Ясно... а то я гляжу неужели в ЭСгараже гасторбайтэры пашут)))

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:59 pm
Vitgok

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:04 am
Patriot.msk


Во! я так же сделаю если раскоксовка не поможет! :ag:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:26 am
Vitgok
Patriot.msk писал(а):Во! я так же сделаю если раскоксовка не поможет! :ag:

Тебе блок, колено хотя бы менять не надо.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:04 am
Patriot.msk
Vitgok писал(а):Тебе блок, колено хотя бы менять не надо.

Я надеюсь у тебя хватило соображаловки сплюнуть три раза и по дереву постучать после написанного? :dg:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:09 am
xoxol365
Ded писал(а):полдня сцуко прикручивал камеру :aq: в гребаной москве оказывается хуй где найдешь обычные винты. 8 хозмагов объехал и пол южного порта обошел.

в общем хохол, спшл фор ю :az:
http://www.youtube.com/watch?v=x7V09g2UMM4


хм шумновато да и до 200 пока разгонял ты сой ваз 2106 :D турбо :D я выспатса успел :D :D :D :D

мне прямые отрезки дороги не нравятса а вот серпантины в горы там есть кайф и очко покрепче надо . ет не по прямой тупо газ давить :az: :az:

в общем без обид