Страница 12 из 141
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:52 pm
Ded
Vitgok писал(а):Микрофон супер чувствительный, а глаз чёт не очень.
Как набирает мне понравилось!
да писец, там все трясется. Даже не видно, что на гавнитоле коленвал от R5 крутится и ручку с подсветкой)))
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:16 pm
zim100quattro
Ded писал(а):да писец, там все трясется. Даже не видно, что на гавнитоле коленвал от R5 крутится и ручку с подсветкой)))
это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:19 pm
Patriot.msk
Не надо валить с выключеной печкой. В таком режиме насколько я понимаю перекрыт поток через радиатор печки, а это единственный спасательный круг для 5-го цилиндра.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:24 pm
Ded
zim100quattro писал(а):это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )
соня с блюутсом. Штатная подсветка другая, я перепаивал и диоды и экран.
Patriot.msk писал(а):Не надо валить с выключеной печкой. В таком режиме насколько я понимаю перекрыт поток через радиатор печки, а это единственный спасательный круг для 5-го цилиндра.
Кстати да, только дома когда смотрел увидел. Целый день катался с открытми окнами - климат и выключил.
Только я не понял связи между радиатором печки и 5-м цилиндром
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:25 pm
VolodyaN
Эт где ты так вваливал дедуль, прокати

DD
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:27 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):Кстати да, только дома когда смотрел увидел. Целый день катался с открытми окнами - климат и выключил.
Только я не понял связи между радиатором печки и 5-м цилиндром
Антифриз в печку течёт с конца блока. пройдя через радиатор антифриз охлаждается. 5-ый у нас самый дальний от помпы и от радиатора => самый термонагруженый. В режиме LO тоже валить не надо. В нём 100% перекрывается магистраль через радиатор, чтоб не жарко было.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:29 pm
Ded
VolodyaN писал(а):Эт где ты так вваливал дедуль, прокати

DD
Кивуха. Думал в область ща как ломанусь в вскр вечером по пустой дорожке. Наивный чукотский юноша. Трафик как в будни
Patriot.msk писал(а):Антифриз в печку течёт с конца блока. пройдя через радиатор антифриз охлаждается. 5-ый у нас самый дальний от помпы и от радиатора => самый термонагруженый. В режиме LO тоже валить не надо. В нём 100% перекрывается магистраль через радиатор, чтоб не жарко было.
А ну это если валить долго. А я даже масло подогреть толком не успел. Да и не грузил особо двигло
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:33 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):А ну это если валить долго. А я даже масло подогреть толком не успел. Да и не грузил особо двигло
Это так, рекомендация к применению 5ц моторов в любых режимах.
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:36 pm
Vitgok
zim100quattro писал(а):это че за гавнитола такая с каленвалом? )))) Таки кватро дрифт в твоем исполнении будет или нет? )
Дед, ты тренируешься?
http://www.youtube.com/watch?v=FhrNmG3dId4&feature=channelhttp://www.youtube.com/user/molibden2001#p/a/u/1/FhrNmG3dId4
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:41 pm
Ded
это 2 года назад. Сцепу поменяли, я приехал работу принимать ))))
Она благополучно сдохла через пару недель
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:44 pm
Vitgok
Ded писал(а):это 2 года назад. Сцепу поменяли, я приехал работу принимать ))))
Она благополучно сдохла через пару недель
Мастер сразу понял, что мозг ему ещё потрахают.

ГАРАНТИЯ бля где!!!
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:46 pm
Ded
Vitgok писал(а):Мастер сразу понял, что мозг ему ещё потрахают.

ГАРАНТИЯ бля где!!!
да какая нахрен гарантия на люк. Маховиг выкинули, поставили одномассовый и сцепу 4.2 собрали
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:48 pm
zim100quattro
Дык это знаменитый ЭС гараж чтоль на заднем плане?
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:52 pm
Ded
zim100quattro писал(а):Дык это знаменитый ЭС гараж чтоль на заднем плане?
НЕТ, это более знаменитый ЮВС-моторс

После которого эсгараж полмашины перебрал, включая двигатель. 3 раза на бис

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:54 pm
zim100quattro
Ded писал(а):НЕТ, это более знаменитый ЮВС-моторс

После которого эсгараж полмашины перебрал, включая двигатель. 3 раза на бис
Ясно... а то я гляжу неужели в ЭСгараже гасторбайтэры пашут)))
Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:59 pm
Vitgok
Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:04 am
Patriot.msk
Во! я так же сделаю если раскоксовка не поможет!

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:26 am
Vitgok
Patriot.msk писал(а):Во! я так же сделаю если раскоксовка не поможет!
Тебе блок, колено хотя бы менять не надо.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:04 am
Patriot.msk
Vitgok писал(а):Тебе блок, колено хотя бы менять не надо.
Я надеюсь у тебя хватило соображаловки сплюнуть три раза и по дереву постучать после написанного?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:09 am
xoxol365
Ded писал(а):полдня сцуко прикручивал камеру

в гребаной москве оказывается хуй где найдешь обычные винты. 8 хозмагов объехал и пол южного порта обошел.
в общем хохол, спшл фор ю
http://www.youtube.com/watch?v=x7V09g2UMM4
хм шумновато да и до 200 пока разгонял ты сой ваз 2106

турбо

я выспатса успел
мне прямые отрезки дороги не нравятса а вот серпантины в горы там есть кайф и очко покрепче надо . ет не по прямой тупо газ давить
в общем без обид