Страница 12 из 15
Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:20 am
Van Helsing
Ded писал(а):кстати тоже вариант. Но тоже сцуки дораха))
Тогда у тебя выбора невелик, либо сток, либо кривой чип, либо продавать.))
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:16 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Вопрос не в силах, на раллийных тачках рестрикторы стоят и моторы по 300-330 сил, однако настройки моментно-мощностных характеристик люди меняют на каждую гонку.
На гражданских машинах попросту не нужны эти мозги.
В Прибалтике мотроник умеют отстраивать и до 500 сил.
меняются не только мощностные характеристики.
на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта.
покрытие разное слева и справа.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:38 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):меняются не только мощностные характеристики.
на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта.
покрытие разное слева и справа.
ещё один из примеров использования возможностей мозгов
Добавлено: Ср окт 27, 2010 6:53 pm
xoxol365
Falcon писал(а):а что включает в себя установка?
подключение компа к данному авто ( подключение к штатной проводки либо замена на новую . все зависит от ее состояния )
вроде понятно написал
Добавлено: Ср окт 27, 2010 6:56 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):меняются не только мощностные характеристики.
на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта.
покрытие разное слева и справа.
да там все меняетса и ланч и рев лимит 2 и режим WOT и про старт распределение наддува по скорости по передачам ....и еще много чего можно перечислять очень долго
Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:55 pm
motodzano
Скиталец писал(а):меняются не только мощностные характеристики.
на одной гонке в драге пришлось менять настройки ланча в зависимости от дорожки для старта.
покрытие разное слева и справа.
такой вопрос-знаю что кто то из
Белоруссии брал блок управления **** 11.38 на драговую 200тку,не в курсе удалось ли его отстроить?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:36 pm
Falcon
скорее не на двухсотку, а вот на эту машину

было 11.1
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:23 am
ultimate-loser
Van Helsing писал(а):.
В Прибалтике мотроник умеют отстраивать и до 500 сил.
До 600сил и столько же момента ))
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:29 pm
Shatlak
xoxol365 писал(а):2650 баков комп 500-600 баков установка 800 баков настройка
Николай. После всех работ чего ожидать от ADU при сток железе? Или нет смысла всё это делать если над железом не поработать?
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:58 pm
xoxol365
Shatlak писал(а):Николай. После всех работ чего ожидать от ADU при сток железе? Или нет смысла всё это делать если над железом не поработать?
привет эффект при замене мозга будет и не слабый . а дальше сам эахочеш прибавки мощьности

:-D :-D :-D
а дальше больше . сам понимаеш

:-D
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:31 am
odessit89
скажите в мотроник что за трубка подходит? как она работает?
Добавлено: Вс окт 31, 2010 6:51 am
BlindHorse
С впускного коллектора в мозги, там датчик давления (МАР) стоит.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:30 am
Vlan
xoxol365 писал(а):а ты что юзаеш аутроник или просто софт мучаеш ???
я другое юзаю, в свое время аутроник просто то-же рассматривался
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 6:09 am
Мясник
Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:46 am
starman
А над этим никто не думал?!
8J0 907 404 D (TTRS)
Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:55 am
Van Helsing
starman писал(а):А над этим никто не думал?!
8J0 907 404 D (TTRS)
Проще мотор вместе с мозгами свапнуть, чем ковырять мозги от тфси под наш древний мотор
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:40 pm
odessit89
если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя?
как его проверить?
на приборке нет компа.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:49 pm
100s6
odessit89 писал(а):если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя?
как его проверить?
на приборке нет компа.
на приборке по 0,0 тяга не нормальная,затыки...кста до сих пор я пока не про верил мап3 снятый с СМС
Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:46 pm
prj
odessit89 писал(а):если мап не исправен, какие симптомы в работе двигателя?
как его проверить?
на приборке нет компа.
MAP это простой потенциометр.
Вероятность что он у тебя неисправен очень мала. MAP будет жить дольше чем твоя машина и ты сам.
Первым делом советую проверить дырки в впуске, после этого вагатся. Просто так методом тыка менять датчики бессмысленно и дорого.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:48 pm
xoxol365
Ха не скажи ,на моей практике 2 мапа умерло на сток есках