Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:50 pm
Из за прослабленного ремня ,у тебя то надувало, то нет?Дрын писал(а):Что смешного?
Из за прослабленного ремня ,у тебя то надувало, то нет?Дрын писал(а):Что смешного?
Эт,как ?теория?Дрын писал(а):Да.
Теорию напиши, как из за этого не надуваетДрын писал(а):Это опыт.
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появилсяdimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....
если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появилсяdimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....
если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
Там не то чтоб излишне провисший был-он вообще натянут не был,когда увидел офигел,как не перескочил,бывали даже приколы,что при заводке в обратку кидало.dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....![]()
Про опыт было сказано в том смысле,что такое имело место быть,а не то что у меня большой опыт по ремонту эсок,и уж тем более не писал ,что я шарю офигенно.И да-как ремень поменял,естественно натянул-наддув не падал,пока патрубок не уепDimka V8 писал(а):да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился
перекрытия-подъем клапанов в вмт,если метки разбегаются-один ряд клапанов выше поднимается,другой ниже(в вмт)перекрытия меняются.пример-срыв шпонки,перескок ремня,хорошо заметно когда клапана загибаетBlindHorse писал(а):При чем тут перекрытия и ремень валы цепью связаны между собой.