Страница 12 из 12

Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:50 pm
Dimka V8
Дрын писал(а):Что смешного?
Из за прослабленного ремня ,у тебя то надувало, то нет?

Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:59 pm
Дрын
Да.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:01 pm
Dimka V8
Дрын писал(а):Да.
Эт,как ?теория?

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:06 pm
Дрын
Это опыт.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:14 pm
Dimka V8
Дрын писал(а):Это опыт.
Теорию напиши, как из за этого не надувает

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:30 pm
Дрын
Ты думаешь,если ремень болтается,распредвалы синхронно с коленвалом всегда вращаются,и перекрытия у клапанов не меняются?

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:14 am
dimo61
ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:13 pm
Dimka V8
dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:13 pm
Dimka V8
dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился

Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:23 pm
RVSN
Шпонку на колене и распреде глянь.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:48 pm
Дрын
dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)
Там не то чтоб излишне провисший был-он вообще натянут не был,когда увидел офигел,как не перескочил,бывали даже приколы,что при заводке в обратку кидало.
То что он когда работает-даже у провисшего натягиваеся тянущая нить-это понятно,но при переходных режимах-хрена с два,есть инерция,усилие пружин и т.д.И вот после этих переходных режимов видимо и сбрасывало в аварию...Больше 0.8 не поднимал.Заглушишь-заведешь-дует нормально...Вагалки не было,не проверял,да и эйфория тогда от покупки была-даже при 0.8 -казалось что валит как надо.
По поводу перекрытий-голова сейчас скинута-посмотрю,но даже если логически подумать-а нахрена в поршнях проточки?И даже если они и нулевые(перекрытия)-в момент когда метки разбегаются-они уже не нулевые...

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:54 pm
Дрын
Dimka V8 писал(а):да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился
Про опыт было сказано в том смысле,что такое имело место быть,а не то что у меня большой опыт по ремонту эсок,и уж тем более не писал ,что я шарю офигенно.И да-как ремень поменял,естественно натянул-наддув не падал,пока патрубок не уеп :)

Добавлено: Пн авг 18, 2014 3:54 am
BlindHorse
При чем тут перекрытия и ремень валы цепью связаны между собой.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:19 am
Дрын
BlindHorse писал(а):При чем тут перекрытия и ремень валы цепью связаны между собой.
перекрытия-подъем клапанов в вмт,если метки разбегаются-один ряд клапанов выше поднимается,другой ниже(в вмт)перекрытия меняются.пример-срыв шпонки,перескок ремня,хорошо заметно когда клапана загибает :)