Из за прослабленного ремня ,у тебя то надувало, то нет?Дрын писал(а):Что смешного?
И снова наддув...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Теорию напиши, как из за этого не надуваетДрын писал(а):Это опыт.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....
если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появилсяdimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....
если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появилсяdimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....
если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников
когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..
на стандартных валах нет перекрытия
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Шпонку на колене и распреде глянь.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Там не то чтоб излишне провисший был-он вообще натянут не был,когда увидел офигел,как не перескочил,бывали даже приколы,что при заводке в обратку кидало.dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна ....![]()
То что он когда работает-даже у провисшего натягиваеся тянущая нить-это понятно,но при переходных режимах-хрена с два,есть инерция,усилие пружин и т.д.И вот после этих переходных режимов видимо и сбрасывало в аварию...Больше 0.8 не поднимал.Заглушишь-заведешь-дует нормально...Вагалки не было,не проверял,да и эйфория тогда от покупки была-даже при 0.8 -казалось что валит как надо.
По поводу перекрытий-голова сейчас скинута-посмотрю,но даже если логически подумать-а нахрена в поршнях проточки?И даже если они и нулевые(перекрытия)-в момент когда метки разбегаются-они уже не нулевые...
Про опыт было сказано в том смысле,что такое имело место быть,а не то что у меня большой опыт по ремонту эсок,и уж тем более не писал ,что я шарю офигенно.И да-как ремень поменял,естественно натянул-наддув не падал,пока патрубок не уепDimka V8 писал(а):да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: