И снова наддув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Дрын писал(а):Что смешного?
Из за прослабленного ремня ,у тебя то надувало, то нет?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Да.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Дрын писал(а):Да.
Эт,как ?теория?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Это опыт.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Дрын писал(а):Это опыт.
Теорию напиши, как из за этого не надувает
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Ты думаешь,если ремень болтается,распредвалы синхронно с коленвалом всегда вращаются,и перекрытия у клапанов не меняются?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)

если ты лишнего натягиваешь холодный ремень,то при нагреве помпе быстренько издец придёт.... ибо авно все современные помпы по качеству подшипников


когда ты даёшь газу,ремень между распредом-помпой- коленом натянут ,и между звёздочками одно и тоже количество зубьев.. то есть фазы одни те же достаточно точно .... причина разного наддува в другом..


на стандартных валах нет перекрытия
да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Шпонку на колене и распреде глянь.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

dimo61 писал(а):ремень и так должен быть довольно свободным когда холодный ,ибо при нагреве его нехило натягивает...
если бы у тебя был излишне провисший ремень ,то поездка на таком была бы всего одна .... :)
Там не то чтоб излишне провисший был-он вообще натянут не был,когда увидел офигел,как не перескочил,бывали даже приколы,что при заводке в обратку кидало.
То что он когда работает-даже у провисшего натягиваеся тянущая нить-это понятно,но при переходных режимах-хрена с два,есть инерция,усилие пружин и т.д.И вот после этих переходных режимов видимо и сбрасывало в аварию...Больше 0.8 не поднимал.Заглушишь-заведешь-дует нормально...Вагалки не было,не проверял,да и эйфория тогда от покупки была-даже при 0.8 -казалось что валит как надо.
По поводу перекрытий-голова сейчас скинута-посмотрю,но даже если логически подумать-а нахрена в поршнях проточки?И даже если они и нулевые(перекрытия)-в момент когда метки разбегаются-они уже не нулевые...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Dimka V8 писал(а):да ладно, что не видишь, он шарит и опыт у него))))ремень подтянул и наддув появился
Про опыт было сказано в том смысле,что такое имело место быть,а не то что у меня большой опыт по ремонту эсок,и уж тем более не писал ,что я шарю офигенно.И да-как ремень поменял,естественно натянул-наддув не падал,пока патрубок не уеп :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

При чем тут перекрытия и ремень валы цепью связаны между собой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

BlindHorse писал(а):При чем тут перекрытия и ремень валы цепью связаны между собой.
перекрытия-подъем клапанов в вмт,если метки разбегаются-один ряд клапанов выше поднимается,другой ниже(в вмт)перекрытия меняются.пример-срыв шпонки,перескок ремня,хорошо заметно когда клапана загибает :)
Ответить