Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:21 am
Опосля того как за зиму потратил 7000 на ремонт дисков, пришел к таким числам давления.Hom писал(а):Зачем так много??? 2.3-2.4 делаю всегда
Опосля того как за зиму потратил 7000 на ремонт дисков, пришел к таким числам давления.Hom писал(а):Зачем так много??? 2.3-2.4 делаю всегда
У меня был удар при 50 , я думал колесо оторвало,а нет маленькая грыжа,описаловка выше!Ioti писал(а):а вот, сука, нашлась яма и на 2.9 сегодня вечером.... и ехал-то всего 40... переднее левое... погнулось немного, но вибрация приличная
Читал. Резина целая спасибо бриджу. Диск погнул. Вот только прямо по спице. Дорого могут взять за ремонтDimka V8 писал(а):У меня был удар при 50 , я думал колесо оторвало,а нет маленькая грыжа,описаловка выше!
в чем разница, по спице или нет?Ioti писал(а):[ATTACH=CONFIG]24436[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24435[/ATTACH]
Читал. Резина целая спасибо бриджу. Диск погнул. Вот только прямо по спице. Дорого могут взять за ремонт
ну, если спицу повело, то ее прямить дороже, чем просто диск.Iad писал(а):в чем разница, по спице или нет?
Как то мне кажется это неправильно. Резина то вообще предназначена, чтобы вибрации гасить. От относительно мелких неровностей. А при таком давлении все вибрации на кузове будут. С последующим более быстрым разрушением оного.RazzoR писал(а):2.9 зима, 3.2 лето.
Мне кажется такое давление - оптималДИМОН писал(а):225 на 40 р18 качаю 2.3-2.4 атм.
А кто у нас производитель? Там где "стеклянные" дорожки? Для А6[CENTER]2,4 V6 Quattro давление перед зад без нагрузки в кг/кв. см.[/CENTER]Ioti писал(а):Казаться может что угодно. Да только производитель на 17 радиус пишет давление 2.7 как норма
глянул на лючок бензобака. Понял, что облажался в споре с тобой!) у меня там пишут для 17' : 2,5 - частичная загрузка, 2,9 - полная.Гриценко Вячеслав писал(а):А кто у нас производитель? Там где "стеклянные" дорожки? Для А6[CENTER]2,4 V6 Quattro давление перед зад без нагрузки в кг/кв. см.[/CENTER]
[TABLE="width: 580, align: center"]
[TR]
[TD]245/45 ZR 17 Y[/TD]
[TD]245/45 ZR 17 Y[/TD]
[TD]2[/TD]
[TD]2[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
как-то мне кажется это терпимо. ибо править диски каждую неделю - будет куда менее терпимым.Гриценко Вячеслав писал(а):Как то мне кажется это неправильно. Резина то вообще предназначена, чтобы вибрации гасить. От относительно мелких неровностей. А при таком давлении все вибрации на кузове будут. С последующим более быстрым разрушением оного.
да что-то это терпение уже к пределу подходит, у нас мелкие неровности еще поискать надоRazzoR писал(а):как-то мне кажется это терпимо. ибо править диски каждую неделю - будет куда менее терпимым.
Ну что поделать, если мы таки рукожопы.Vetal_36 писал(а):за год на 19" и 20ткм на резине 255\35R19 подогнулся только 1 диск, и то совсем чюток , править смысла небыло, а ездил то по тем-же дорогам что и остальные, качал 2,8.
вообщем переобулся позавчера. а седня пошел мокрый снег. температура +2 градуса и пришлось как то экстренно притормозить со 100 до 20 кмч.mcmark писал(а):купил триангл 967 245/45 р18. 3500 балон. копия goodyear hydragrip. В оригинале это шумная резина с самым коротки тормозным путем на мокрой дороге. Через две недели отпишу о реплике. Кстати если модератор разрешит то скажу что брал в trshina. сами отправили тк . через три дня после оплаты колеса лежали уже на моем складе.
Когда мне её одевали-сказали, как мишлен туго на диски садиться!mcmark писал(а):вообщем переобулся позавчера. а седня пошел мокрый снег. температура +2 градуса и пришлось как то экстренно притормозить со 100 до 20 кмч.
так вот - не сработала даже абс. педаль настоолько информативной оказалась что не пришлось дотапливать тормоз в пол. по шумности скажу что не тихая. может при +20 будет вести себя по тише. вообщем видимых отличий от оригинала не увидел..... еЁ увидели шиномонтажники. сказали что по качеству балансировки как советская резина. грузы вешали в среднем 50\50 гр.