Страница 12 из 22
Добавлено: Ср окт 14, 2015 4:00 pm
Guran
Читал читал....так нихрена и не понял((
Хорошо,как должна правильно работать система вкг?
Что должен делать грибок тот что на первой картинке #3 ??
Добавлено: Ср окт 14, 2015 5:13 pm
Guran
[quote="Guran"]Читал читал....так нихрена и не понял((
Хорошо,как должна правильно работать система вкг?
Что должен делать грибок №4
Вот так устроена моя ВКГ ---
За грибком №4 стоит маслопомойка и на выходе нулевик
Вложение 92fae80776b04800a9f04188ec4bc1fbf5766985fcd499975cb54d4994d7e59c.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср окт 14, 2015 9:21 pm
jonn48
Поставить сток вкг и ездить, на нормальном моторе+чип никаких проблем быть не должно.
Добавлено: Ср окт 14, 2015 9:41 pm
Guran
jonn48 писал(а):Поставить сток вкг и ездить, на нормальном моторе+чип никаких проблем быть не должно.
Сток уже не получится,так как отвод на трубку вкг,на партубке розходомер турбина,заглушен по причине всем известной (рвутся они там от хамута.)
Добавлено: Ср окт 14, 2015 10:36 pm
jonn48
Guran писал(а):Сток уже не получится,так как отвод на трубку вкг,на партубке розходомер турбина,заглушен по причине всем известной (рвутся они там от хамута.)
Этот узел легко выполняется из металла.
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:00 pm
Guran
jonn48 писал(а):Этот узел легко выполняется из металла.
видел....но пока так как есть.
Добавлено: Чт окт 15, 2015 5:53 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):3. Похуй
Юра, ты ж второй ... А написал третий. А вообще это самый правильный ответ. И даже верный
Добавлено: Сб окт 17, 2015 2:38 am
Guran
Вот теперь порядок!
Масло перестало кидать и без сливов в поддон!
Всем спасибо за помощь!
Добавлено: Пн окт 19, 2015 5:34 am
Гриценко Вячеслав
Это пройдет, не переживай.

Добавлено: Пн окт 19, 2015 5:40 am
Guran
Гриценко Вячеслав писал(а):Это пройдет, не переживай.
не переживаю,и даже знаю когда пройдет )))
Добавлено: Пт окт 23, 2015 7:12 am
RVSN
Guran писал(а):не переживаю,и даже знаю когда пройдет )))
пройдёт ,когда вьебет....
Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:27 am
Avanturist
Вот слив с "маслопомойкой".
Добавлено: Пт окт 23, 2015 3:13 pm
Guran
Avanturist писал(а):Вот слив с "маслопомойкой".
[ATTACH=CONFIG]41286[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]41287[/ATTACH]
Дельный ответ!!!
Всем умникам на заметку.Если вы можете только трясти губой здесь и только,то трясите ими в гараже.
Спасибо за ответ адекватному и мудрому человеку Avanturist,который услышал мой вопрос!
Добавлено: Пт окт 23, 2015 3:33 pm
TAXIst
а слив должен быть выше уровня масла
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 2:41 pm
MidNight1988
TAXIst писал(а):а слив должен быть выше уровня масла
Это почему же???
Ладно развею все мифы))
Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 3:30 pm
BlindHorse
MidNight1988 писал(а):Это почему же???
Ладно развею все мифы))
Слив масла из помойки НИЖЕ уровня масла и никак иначе (для особо неверующих прошу изучить хотя бы заводское исполнение таких элементов), если уж ставите помойки и слив масла, выкидывайте все клапаночки и грибочки, и на выходе из помойки фильтр в атмосферу
еще можно перенести на клапанной крышке штуцер выше и экран на него поставить.
и вот в таком исполнении 2.2бара избытка и никаких проблем с маслом)
Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 3:47 pm
MidNight1988
BlindHorse писал(а):Достаточно иметь школьное образование по физике, чтобы понять, что без разницы куда сливать. И можно прикинуть ещё, как выход в атмосферу будет работать в морозы, я к примеру езжу и в -45 авто живет на улице.
ну -45 это извините вообще ужас ))
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ

)
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:22 pm
RAS 20V
MidNight1988 писал(а):ну -45 это извините вообще ужас ))
сливать без разницы, но чтобы полностью исключить подпирание газами необходимо сливать ниже уровня (как пример A8 3.3 tdi, заморочились инженеры с завода поставили помойку и слив в поддон, в самый низ

)
На самом деле инженеры Audi давно уже все реализовали на рядных, дизельных, "пятерках". Там и маслоотделитель нормальный, и слив реализован в поддон...
Вложение Вентиляция кар
.jpg больше недоступно
Единственный минус для AAN - другой поддон и другая сторона установки....имхо
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 11:30 am
Eisbar
Такой вопрос про ВКГ. Если клапан под дросселем (№10) пропускает, либо отсутствует, скажется ли это потерей давления наддува? И куда пойдёт воздух - в картер и в ГБЦ, как видно из схемы? Или ещё "грибок" пропустит воздух на вход турбины?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 11:32 am
Fregat666
наддув пойдет в картер.