Страница 12 из 21

Добавлено: Пт дек 01, 2017 2:31 pm
odessit89
Скиталец писал(а):Есть ровный по корням и без выработки по цилиндрам блок.
Не побитые поршня. Не потянутые и не разбитые по втулкам шатуны.
Можно собрать живой сток.
Для надежности поработать с масляной системой.
Цена? Срок?

Добавлено: Пт дек 01, 2017 2:33 pm
odessit89
Скиталец писал(а):Бабушке для поездок на Привоз))?
Мне с тремя детьми))) уже боком не езжу на ней))))

Добавлено: Пт дек 01, 2017 10:56 pm
Скиталец
odessit89 писал(а):Цена? Срок?
Сроки обсуждаем.
По цене-вот представь решил купить дом. Говоришь нужны окна, дверь и крыша. Назовите цену.

А в целом стоимость смотря что и как делать

Добавлено: Сб дек 02, 2017 1:28 pm
odessit89
Скиталец писал(а):Сроки обсуждаем.
По цене-вот представь решил купить дом. Говоришь нужны окна, дверь и крыша. Назовите цену.

А в целом стоимость смотря что и как делать
С двиглом объемы другие, дом строил я)))
Блок, колено, шатуны, поршня, маслонасос, вкладыши, что б все гуд было и ходило долго

Добавлено: Сб дек 02, 2017 5:23 pm
Скиталец
Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.

По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:20 am
alexblack88
Скиталец писал(а):Есть ровный по корням и без выработки по цилиндрам блок.
Не побитые поршня. Не потянутые и не разбитые по втулкам шатуны.
Можно собрать живой сток.
Для надежности поработать с масляной системой.
были случаи что межцентровое у шатуна уезжало в плюс? :O

Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:48 am
Скиталец
alexblack88 писал(а):были случаи что межцентровое у шатуна уезжало в плюс? :O
Конечно.
И не только.
В большинсте этих осей нет в принципе.
А если есть то сходяться где то в пространстве и очень близко к шатуну.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:19 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.

По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
можно узнать о доработках для уменьшения тепловых прихватов?(задиров)

Добавлено: Вс дек 03, 2017 9:11 pm
Скиталец
alexblack88 писал(а):можно узнать о доработках для уменьшения тепловых прихватов?(задиров)
На юбках делается сетка. Можно точек или отверстий наделать

Добавлено: Вс дек 03, 2017 10:11 pm
Скиталец
Изображение
Процесс пошел))

Добавлено: Пн дек 04, 2017 12:11 am
odessit89
Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.

По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
И чего мне из этого изобилия выбрать?))))
500 сил не ожидается у меня)))
Сейчас машина в стоке.

Добавлено: Пн дек 04, 2017 10:53 am
Скиталец
odessit89 писал(а):И чего мне из этого изобилия выбрать?))))
500 сил не ожидается у меня)))
Сейчас машина в стоке.
Уже давно бы обсудили и договорились о всем))

Добавлено: Пн дек 04, 2017 4:49 pm
odessit89
Скиталец писал(а):Уже давно бы обсудили и договорились о всем))
Напиши номер свой

Добавлено: Пн дек 04, 2017 6:41 pm
Скиталец
+375296262791
Вайбер/ватсап/телефон/телеграм

Добавлено: Пн дек 11, 2017 1:51 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср дек 13, 2017 12:48 am
alexblack88
Скиталец писал(а):Изображение
уф уф,ковьё от ЖЕ за сколько взяли?

Добавлено: Ср дек 13, 2017 9:02 am
Скиталец
alexblack88 писал(а):уф уф,ковьё от ЖЕ за сколько взяли?
Это кастомные комплекты. Стоят эти три комплекта с шатунами как полторы две запущенные подзаборные стоковые эски.

Бюджеты у всех разные, но в целом на мотор от 5к$

На малобюджетные проекты ставлю комплектующие попроще и значительно дешевле

Добавлено: Ср дек 13, 2017 1:30 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.

По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
Так не проще сказать; что первый вариант стоит столько, а второй столько?
А то воды налили, а на вопрос человеку не ответили...

Добавлено: Ср дек 13, 2017 1:57 pm
Скиталец
Диапазон цен десятикратный. Даже больше.
Все зависит как и что делать и что насыпать. По работе -цены 50-70% от аналогичных мировых. Комплектующие если мои кастомные , то тоже 50-70% от мировых

А человеку судя по всему не очень то и надо.
Кому реально надо ,уже давно четко обозначили цели, запросы и возможности.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 2:18 pm
Скиталец
Ну и немного освежающей воды)))
За время существования "турбокваттры" , аудифорума и еще нескольких тематических интернет ресурсов, ни у кого проект не поехал с основным подходом-цена.
Ни ОДНОГО!
Люди шаряться по помойкам в поисках дешевле, дешевле и еще раз дешевле, тратят свое время и деньги ,а по итогу ноль. Распродаются, ремонтируются, ссоряться с продавцами, сами потом ссоряться с покупателями. А машины почему то не едут. Или просто стоят под забором.