Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:02 pm
густое масло не сможет нормально смазать там, где зазор минимальный..Denchik писал(а):Андрей объясни почему перебор?
да и на насос нагрузка больше по идее..
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
густое масло не сможет нормально смазать там, где зазор минимальный..Denchik писал(а):Андрей объясни почему перебор?
ты думаешь рабочая температура масла в моторе зимой ниже?Neman писал(а):Какую вязкость заебенить на зиму? -20 -30...
Я думаю в момент заводки мотора масло не совсем жидкое как хотелось бы. А температура работы одна и та же...ASheff писал(а):ты думаешь рабочая температура масла в моторе зимой ниже?
Лютые Леша,лютые )))Алекс S6 писал(а):5 50 оптимально, тем более какие морозы в питере то?
karec писал(а):с гнц
сразу после капиталки зепро рейсинг залил? или лил до него что то другое и не жрала?DTsvetanov писал(а):у меня зепро рейсинг что то не пошло, литр съела и не поперхнулась (поездки короткие но оочень быстрые). двигло после капиталки, все идеально, но бля факт. щас в раздумиях, толи попробывать евроспек, толи спрыгивать на другое..
обкатывал на Тотал 5в40, через 500км слил и залил это. за 500км расход-0, ну там и нагрузки не было сам понимаешь. притом после отжигов уровень стоит, ездил не парился, залез проверить-опа..половина щупа.. думаю может это связано с низкотемпературным термостатом, сейчас поставил обычный-наблюдаю. результат сообщу если интересноNikOrtin писал(а):сразу после капиталки зепро рейсинг залил? или лил до него что то другое и не жрала?
Спасибо поблевал.... Рекламы вообще нет.... Зря потратил полчаса.... Тьфу блин....Valeron писал(а):Не белый человек со смотры тестирует масла. Мобил, кастрол, мотюль, шелл...http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY