Страница 12 из 26

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:02 pm
ASheff
Denchik писал(а):Андрей объясни почему перебор?
густое масло не сможет нормально смазать там, где зазор минимальный..
да и на насос нагрузка больше по идее..

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:30 pm
Neman
Какую вязкость заебенить на зиму? -20 -30...

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:32 pm
ASheff
Neman писал(а):Какую вязкость заебенить на зиму? -20 -30...
ты думаешь рабочая температура масла в моторе зимой ниже?

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:34 pm
Neman
ASheff писал(а):ты думаешь рабочая температура масла в моторе зимой ниже?
Я думаю в момент заводки мотора масло не совсем жидкое как хотелось бы. А температура работы одна и та же...

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:36 pm
Алекс S6
ну тогда надо задумываться о первой цифре

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:38 pm
ASheff
yes

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:40 pm
Neman
эт понятно. Хотелось бы услышать о практике каких-то цифр и падении давления к примеру...первый раз влезла в голову идея на зиму залить пожиже...Думаю вот, надо ли...

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:41 pm
ASheff
5w-40 или 0w-40 на зиму норм, хотя я лью всегда одно и тоже 5w-40, пох )

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:44 pm
Алекс S6
5 50 оптимально, тем более какие морозы в питере то?

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:54 pm
Neman
Алекс S6 писал(а):5 50 оптимально, тем более какие морозы в питере то?
Лютые Леша,лютые )))
езжу на 10*60 едж. Есть смысл голову забивать этой дребеденью?

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:57 pm
ASheff
переходи на 5w-50

Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:58 pm
Алекс S6
лютые это у нас бывают, до -50 бывает, а у вас при -15 уже обморожение люди получают )))

Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:50 am
karec
0-в40.
опыт по многим своим ведрам)
если в ааэне не слышно,то в 4.2 с гнц слышно разницу....

Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:55 am
ASheff
karec писал(а):с гнц

эт везде слышно

Добавлено: Пт окт 24, 2014 3:04 am
NikOrtin
DTsvetanov писал(а):у меня зепро рейсинг что то не пошло, литр съела и не поперхнулась (поездки короткие но оочень быстрые). двигло после капиталки, все идеально, но бля факт. щас в раздумиях, толи попробывать евроспек, толи спрыгивать на другое..
сразу после капиталки зепро рейсинг залил? или лил до него что то другое и не жрала?

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:05 am
DTsvetanov
NikOrtin писал(а):сразу после капиталки зепро рейсинг залил? или лил до него что то другое и не жрала?
обкатывал на Тотал 5в40, через 500км слил и залил это. за 500км расход-0, ну там и нагрузки не было сам понимаешь. притом после отжигов уровень стоит, ездил не парился, залез проверить-опа..половина щупа.. думаю может это связано с низкотемпературным термостатом, сейчас поставил обычный-наблюдаю. результат сообщу если интересно

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:32 am
Valeron
Не белый человек со смотры тестирует масла. Мобил, кастрол, мотюль, шелл...http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:39 am
Neman
Valeron писал(а):Не белый человек со смотры тестирует масла. Мобил, кастрол, мотюль, шелл...http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
Спасибо поблевал.... Рекламы вообще нет.... Зря потратил полчаса.... Тьфу блин....

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 2:36 am
karec
бардаль нормальное масло,но тест не корректен совсем..ну и у эрика цель ишь пиар имхо....

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 6:17 am
aleksander7
3 года на зиму лью Agip 5-50 заводит в лютые морозы без прблем