Страница 12 из 19

Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:24 pm
Sarge
anton 44 писал(а):ну думаю сейчас моя 4.2 есть не меньше. Это терпимо. С налогом сложнее. Но есть варианты типа д2 дорестайла 3.7
Вряд ли у 3.7 больше ресурс и меньше расход чем у 4.2, да и тапку жать сильней будешь, что не на пользу мотору.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:38 pm
mcmark
anton 44 писал(а):Есть мысля продать, т.к. сегодня обо всем забыл сев за s8 d2 рестайл. Не дорого относительно вложенного.
вот поэтому я и решил перешагнуть ы6.
Мне в а8 нравится то как она пишет повороты, интерьер. Акпп в начале не понимал. Потом просто с ним поссорился и вот он типтроник! Тупее механики гдето на 0,2 0,3 сек, что в принципе ни о чем в купе с мощным мотором который едет во всем диапазоне. И что мне больше всего понравилось - он умеет переключаться вниз! и тормозить двигателем!
Из минусов - я б на газовые заниженные стойки перевёл ее. Быстрые частые перестроения - не для неё такая езда.
По расходу топлива в городе 17-18 л. Причем обратил внимание что проще короткие участки проезжать быстрее, нежели вальяжно плестись. Расход уменьшается на глазах. Максимальный расход вгороде делал 26 литров. Если ездить стабильно и не вытрЯхивать свой мозг экономией 22 литра - как в паспорте. Трасса от 9 литров до 13 в зависимости от жадности. Нравится то что при 100 км\ч на 5 передаче 1800 оборотов всего. В городе на 5 идешь 60-70 так вообще 1200 обороотв. Посути прогревочные обороты)))

Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:52 pm
anton 44
Ну вот и я напрягся...

Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:06 pm
anton 44
Изображение

Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:36 pm
Dimka V8
аэрография?круто!!!!

Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:42 pm
anton 44
фотошопия

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:04 pm
dimo61
вот примерно такое фото с масштабом 1:1 на плёнке делать и клеить на капот....


передняя планка на фото внутренностей имхо не нужна

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:08 pm
anton 44
dimo61 писал(а):вот примерно такое фото с масштабом 1:1 на плёнке делать и клеить на капот....


передняя планка на фото внутренностей имхо не нужна
учтем :-) Купите ее уже.. Я d2 BCY мутить буду.. :-D

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:22 pm
dimo61
4.2 с 290лс увы совсем не проходная по гаи-налогам ..... (Д2 поэтому же с 4,2 "даром" ценят...)




и морда с 4,2 более инерционная...


Д2 в идеале с 2,7-3.0 би-турбо + метанол ,на ручке .... общей масой не тяжёлая, легче рулящаяся .... и весьма быстрая в итоге ...

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:32 pm
anton 44
У меня правильная 4.2. 230 сил. Так что в этом плане все хорошо. На учет весной поставил - без проблем.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:37 pm
anton 44
Дядя Дима, 2.8 -не то. Ценник на такие машины конский даже до 2000 года, пробеги большие. Куда легче найти 3.7 дорестайл. Опять же v8 - это кайф. 2.7 звучит,как японский пылесос. Вообще без изюма. А гемора с его цепями и клапанами как у 4.2.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:58 am
Sarge
anton 44 писал(а):фотошопия
Видел ХХХ у которой капот был прозрачный в центре, эффект такой же как от фотошопа

Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:42 pm
dimo61
Sarge писал(а):Видел ХХХ у которой капот был прозрачный в центре, эффект такой же как от фотошопа
у бмв нет под капотом светящейся иногда турбины с коллектором , от которых пластики расплавятся просто...

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:34 am
Sarge
dimo61 писал(а):у бмв нет под капотом светящейся иногда турбины с коллектором , от которых пластики расплавятся просто...
Ну надо отметить что у сабжа светящихся турбин тоже не сильно то много и плавиться там ничего не будет :-)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:49 am
dimo61
Sarge писал(а):Ну надо отметить что у сабжа светящихся турбин тоже не сильно то много и плавиться там ничего не будет :-)
точно...туплю..... :D ..... просто в моём сознании 4.2 на зске не существует ....


а жара под капотом с 4,2 не намного меньше ...

Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:03 am
mcmark
mcmark писал(а):по трассе у меня 9,3 с кондеем и без мыслей об экономии топлива. Если экономить то 8,7 получается.
Перед выездом на дальняк всегда обнуляю.
Перед вьездом в город всегда обнуляю.
Средний расход ни о чём не говорит.
Паспортный расход 20,4л в городе так то http://www.audi.ru/etc/medialib/ngw/ru/ ... n_audi.pdf
Тахо по паспорту вообще 15,5л в городе ест ))) если что )
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cros ... obzor.html
Установил новый рекорд экономии топлива на 4,2л.
Предистория.
Загрузил машину вещами по самые помидоры, благо авоська называется. + Полный бак 98ого. Паспортную нагрузку вроде не превысил. Разобранный трельяж, тумба под тв, комод, ковер , два матраца, элт тв, и куча шмотья. ))) Давление в колесах поднял до 3 атм как налючке написано.
Эдак думаю подвеску всю разобью пока до Н челнов доеду. И "ломанулся" со скоростью 70 км.ч на 5 передаче на типтронике, гдето 1400оборотов. Ехал 9 часов. Просто заебался. т.к. круиз пока неработает. Проехал 440км, кондей включал только на спусках. Итог расход полностью гружённого авто 8,2л по трассе с двигателем 4,2л.
Обратно заправился 95. И уже ни в чем себе не отказывал. местами вваливал до 180. Итог 10,5л.
Подивила на трассе киа оптима http://www.kia.ru/models/optima/options/ которая из последних сил держалась со мной на равных. Правда я ехал на третьей, когда у него шестая заканчивалась )))

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:10 pm
anton 44

Добавлено: Вс авг 25, 2013 1:58 pm
Optik720
Хорошие фотки получились)))

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:38 pm
den"quattro"s4
Свою помою и еще можно сделать :) вот только где бы Авусов r18 взять... ;)

Добавлено: Вс авг 25, 2013 2:48 pm
anton 44
[quote="den"quattro"s4"]Свою помою и еще можно сделать :) вот только где бы Авусов r18 взять... ;) [/quote]Дёнь, не влезут :-P