Страница 12 из 16
Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:52 pm
ruvili
FRUITCAT писал(а):К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)
да кусков пластика и на чюгуних блоках хватает.....))))
Добавлено: Вс мар 29, 2015 10:25 pm
karec
FRUITCAT писал(а):К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)
такое ощущение что мы говорим про бмв...аудевые алюсилы совсем не такие.сколько я их разобрал,какой то критичной кончинины кроме отрыва клапанов я не видел. это пожалуй единственная проблема.сами блоки ахуеть как надежны и стойкие к детону и перегреву.за все свое время ни разу не видел перегретого 4.2..
видел моторы которые проехали 40км без масла.после замены поддона он еще 2 года отъездил,потом у него оторвало клапан, кромку блока подмяло-напильником хуйнули,поменяли поршень с шатуном и дальше в путь.через некоторе время машину уложили в грузовик.мотор жив.так что не надо...
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:06 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.
и вобще небылобы новых технологий котались бы мы сейчас на обёмах-под 16литров с расходом в 100литров и мощьностью 58лс...))))))
и небылобы интернета и этого форума.
вы. Не любите кошек? Это потомучто вы их не умеете готовить...)))))
Мувек тоже считался когдато говном оказался очень даже нечего..
п.с.Сугобо моё личное мнение.
И последний вопрос к тебе лично.
Тыбы что выбрал при условии что бюджет не ограничен. Старый универсал но он будет новым rs2 либо порше turrbo s ??? Для сибя лично..... ))))))
Что-то ты намешал в кучу всего и блоки алюминевые и фазники и дсг и есп )))). В новых "высокотехнологичных" моторах все сделано с отсутствием запаса по прочности,если в этой цепочке "высокотехнологичных решений" отъебывает одно звено, то в помойку уходит весь мотор, т.к. его ремонт стоит дороже нового двигателя. ГТР35 едет квотер за 7 секунд не на гражданском бензине, резине, турбинах, кулерах, коробке, валах, приводах и т.д. -не надо ляля....
7 секунд едут квотер американские динозавры на старом автомате, на заднем приводе, с объемом 10-12 литров и закисью, стоимость такого автомобиля в штатах равна новой кпп от стокового ГТР35.
Ну ты сравнил "божий дар с яишницей" )))
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:30 am
karec
Van Helsing писал(а): В новых "высокотехнологичных" моторах все сделано с отсутствием запаса по прочности
Русь,тут ты не прав... повально кол-во 2.0т говорит об этом. они ебашут.очень хорошо.чипом+ почти 100 сил,и живут долго и счастливо.строники тоже весьма надежны,особенно если их охладить.
З.Ы. от 3.0компрессор до сих пор в восторге,прокатившись на сыку5...до того как на ней прокатился,считал что ваг для меня закончен на б7/д2.д4 не рассматриваю ибо страшно ломучее,считаю что на пробеге в 100к не должен мотор еще обоссаться полностью и начать отъебывать блоки электроники))
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:44 am
Patriot.msk
Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.
Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 1:53 am
karec
420 со шкивом,на сколько помню.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 9:11 am
FRUITCAT
karec писал(а):такое ощущение что мы говорим про бмв...аудевые алюсилы совсем не такие.сколько я их разобрал,какой то критичной кончинины кроме отрыва клапанов я не видел. это пожалуй единственная проблема.сами блоки ахуеть как надежны и стойкие к детону и перегреву.за все свое время ни разу не видел перегретого 4.2..
видел моторы которые проехали 40км без масла.после замены поддона он еще 2 года отъездил,потом у него оторвало клапан, кромку блока подмяло-напильником хуйнули,поменяли поршень с шатуном и дальше в путь.через некоторе время машину уложили в грузовик.мотор жив.так что не надо...
А у меня как раз случаи с уставшим никасилом на ваге и аллюсилом на бмв
Добавлено: Пн мар 30, 2015 10:18 am
Patriot.msk
Добавлено: Пн мар 30, 2015 11:14 pm
ruvili
Patriot.msk писал(а):Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.
Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Блин.......
Ви читайте что я пишу . Я написал да не первий стейдж для гтра . пускай 120000 бакинских в него пихают. но он едет......)))
https://www.youtube.com/watch?v=gZ7snULupqE
Добавлено: Пн мар 30, 2015 11:58 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.
Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Где эти S63 C63 которые ездят с моторами 600+ с компрессорами долго и счастливо?
Ух, какой супер показатель 333 силы на трех литрах, где момент в 440Нм с 2500, ну просто верх высоких технологий ))
Ты сначала посмотри живьем из чего сделаны EA888 третьего поколения, потом посмотрим кто хуйню несет: цепи тонкие, зубья звезд "пластилиновые", валы пустотелые, за крышку распредвалов страшно руками браться, какой "профессор" придумал интегрированный в гбц выпускной коллектор - одно богу известно, слава богу турбонагнетатель в гбц не интегрировали заодно с коллектором, балансирные валы (меняются только в сборе, игольчатый подшипник хуй поменяешь), снижена масса на всем по сравнению со вторым поколение, шейки уменьшили, противовесы убрали, стенки блока тоньше, зазоры увеличили ради снижения потерь на трение - полнейший пиздец, про впускной коллектор пластиковый я уже не гворю. Валер, если ты до сих пор не понял, ДВС перестали координально эволюционировать уже давно, теперь любую хуйню даже если от неё пользы 0,01% называют инновацией. Только инноваций этих дохуя, а кпд ДВС даже на 5% не увеличился.
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:01 am
Van Helsing
Дрижище, а зачем пихать в гтр 120 тысяч баксов, когда топ фуэл стоит б/у 30-40 тысяч баксов? ))))
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:15 am
karec
ну есть же 612 сильные в 12..ездят,ниче.не дрищут.
а с этих мне кажется можно 600 то снять без ущерба, в стоке 525 таки,не такая уж и разница.
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:20 am
Van Helsing
Извини, не хотел оскорблять ГТР35 от AMS, но 7,96 на заднем приводе с "маленькими" сликами и старым как мир v8 )))))))[video=youtube;oUTWmzjsXPo]http://www.youtube.com/watch?v=oUTWmzjsXPo[/video]
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:10 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Где эти S63 C63 которые ездят с моторами 600+ с компрессорами долго и счастливо?
Ух, какой супер показатель 333 силы на тр ... хуйню даже если от неё пользы 0,01% называют инновацией. Только инноваций этих дохуя, а кпд ДВС даже на 5% не увеличился.
И что? Ну пластелин, ну пластик, ну тонкая цепь. Надо везде пихать всё как в шасси грузовых вагонов на ж/д? А зачем?
Van Helsing писал(а):Дрижище, а зачем пихать в гтр 120 тысяч баксов, когда топ фуэл стоит б/у 30-40 тысяч баксов? ))))
На гт-р ездил?
Добавлено: Вт мар 31, 2015 1:23 pm
Falcon
6.7
Вложение 1969-camaro-drag-week-2013-tom-bailey-sick-seconds0031.jpg больше недоступно
з.ы. гтр не для прямой.
но их упорно пытаются "мерить" результатом на 402 метра
Добавлено: Вт мар 31, 2015 8:49 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):И что? Ну пластелин, ну пластик, ну тонкая цепь. Надо везде пихать всё как в шасси грузовых вагонов на ж/д? А зачем?
На гт-р ездил?
Запас прочности не в размере детали, а в качестве материала. Нет а что?
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:25 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Извини, не хотел оскорблять ГТР35 от AMS, но 7,96 на заднем приводе с "маленькими" сликами и старым как мир v8 )))))))[video=youtube;oUTWmzjsXPo]http://www.youtube.com/watch?v=oUTWmzjsXPo[/video]
Я тебе о другом хочю сказать...
Что на гетере с альфа омега я буду ездить в магазин за хлебом. с женой на море. с климатом салоном А на этой трахоме толко на 402 метра пулять.
По сути я на городцкой машине только на сликах могу проехать 7..........
Я вот в чем наша проблема. У нас нет денег и поэтому ми так яросно хотим доказать себе что все новое гавно.
Но как тоько новое становится старим и получается в доступе нашего кошелька . оно становится очень кластним и надежним...))))))))))))))
Наверное когдато кричали что два распредвала это лишнее потери на трение. КОгда поевился ванус тоже лишняя деталькоторая может поломатся. Прямой вприска вобще говоно.
А дсг ломучий хлам. Так считали.????
Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:29 pm
karec
ну первые дсг это ломучий хлам)тут уж действительно правда)
а в остальном-ясен хрен что это все баблохуй.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:06 am
FRUITCAT
Правильно говорите мужики. Истина где то по середине...)
Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:23 am
Da Phazz
karec писал(а):ну первые дсг это ломучий хлам)тут уж действительно правда)
а в остальном-ясен хрен что это все баблохуй.
Первые системы впрыска тоже гавном были))) но прошли годы, и уже забыли джетроники в страшном сне