Добавлено: Чт май 31, 2012 11:43 am
а по поводу http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/pringo/ ?) сорри что не авто ру)
машина кореша моего.в целом аппарат достойный.косячки конечно имеються по кузову.предыдущий хозяин говорил что капиталилась у Рубена.Gr1ga писал(а):и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21635354-6e5b2b.html вроде тоже ничего с внешнего вида, ни кто про неё не узнавал?
Цена - конь, и нахер этот торчащий подбородок нужен, чтобы зимой машину в гараж запирать?igor007 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21738470-ee6c.html
спс, ща собираюсь за 180к поехать посмотреть, потом может этуcent100 писал(а):машина кореша моего.в целом аппарат достойный.косячки конечно имеються по кузову.предыдущий хозяин говорил что капиталилась у Рубена.
Позно увидел тему. 1 машина моя первая S-ка. Как мне на киевке в жопу въехала шкода фабиа так и не зделали. После того как я её продал сменила 3 хозяина. При мне была болеменее. как продал сразу стуканул мотор..... пребрали, тип не обкатал поехал на стрит, провернула вкладышы...... ещё переборка. Передние брызговики СТАКАНЫ всборе вареные не её. брал битой в морду, до меня ещё колотилась. Домкратиш двери хуёво открываются и хуёво закрываются. Эт 1 ска .Gr1ga писал(а):Посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21694444-d82f1.html и загрустил.... машина под шпаклёвку и покрас со всех сторон, в моторе стуки, похоже на гидрики, как говорит хозяин- мотор перебирался, но почему из него льётся масло сзади мотора- хз)))) вся подвеска ржавая, рулевые тяги- как будто руль года 2 не крутили, проводка вся в изоленте, шланг с сцепления весь мокрый, шруз многообещающий....... имхо- 100к на запчасти, востанавливать даже не хочется...
В субботу поеду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21635354-6e5b2b.html многообещающая
Нормальное совподение ))) 2 машины и обе с тобой связаны))) ну тогда в субботу увидимся ) Ток почему же продаёт её человек?) как ему эска не понравилась?)))Qwerty писал(а):Позно увидел тему. 1 машина моя первая S-ка. Как мне на киевке в жопу въехала шкода фабиа так и не зделали. После того как я её продал сменила 3 хозяина. При мне была болеменее. как продал сразу стуканул мотор..... пребрали, тип не обкатал поехал на стрит, провернула вкладышы...... ещё переборка. Передние брызговики СТАКАНЫ всборе вареные не её. брал битой в морду, до меня ещё колотилась. Домкратиш двери хуёво открываются и хуёво закрываются. Эт 1 ска .
2) Ту которую ты хочеш смотреть. Тип мой друг, мы с 1 города, тачку ездили брали вместе. есть вопросы по ней, звани мне ( 8 910 910 76 01) он делитант по эске , просто ездиет и всё. Мотор живее живых мерили компрессию когда брали 12,0 во всех котлах. На встречу с тобой всёравно потащит меня )))
а еще умеют пробег узнавать по накладке на педаль газа)BlindHorse писал(а):Состояние двигателя "живее всех живых" определить по компрессии - это сильно ))
Почему паранойя? Я вообще не парюсь: въебет - значит время пришло, отремонтирую. Я о том, что говорить об живом двигателе которому 15-20 лет с неизвестной эксплуатацией - мягко говоря лукавить.karec писал(а):имхо-это уже паранойя...
компрессия хорошая,давляк масла хороший,масло не жрет,лишних звуков не издает-итого,какой повод волноваться?так же можно и про новые судить...пока сам не переберешь-въебет в любой момент....бредово,не так ли?
Есть люди и в пятьдесят полностью здоровые со здоровым сердцем, а есть люди в 25 умирающие от сердечных болезней.BlindHorse писал(а):Почему паранойя? Я вообще не парюсь: въебет - значит время пришло, отремонтирую. Я о том, что говорить об живом двигателе которому 15-20 лет с неизвестной эксплуатацией - мягко говоря лукавить.
Ну и вывод то какой? Исходные данные с завода у всех одинаковы, а режим эксплуатации за 20 лет двигателя неизвестен вообще, даже не предположишь, его отжать могли уже сразу после покупки а потом он все годы ездил в щадящем режиме...итог каков будет? Херня так что это всё "живой мотор".naka писал(а):Есть люди и в пятьдесят полностью здоровые со здоровым сердцем, а есть люди в 25 умирающие от сердечных болезней.
Все зависит от режимов эксплуатации. И изначальных данных