Страница 104 из 334

Добавлено: Ср июл 30, 2014 2:52 pm
De Viter
основные отличия AAN от ADU[TABLE="width: 552"]
[TR]
[TD="width: 236"][/TD]
[TD="width: 131"]AAN[/TD]
[TD="width: 185"]ADU[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]форсунки[/TD]
[TD]034 906 031 B[/TD]
[TD]034 133 681N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl64"]регулятор давления топлива[/TD]
[TD="class: xl64"]078 133 534 С[/TD]
[TD="class: xl64"]034 133 534 P[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]расходомер[/TD]
[TD]034 133 471 K[/TD]
[TD]034 133 471 N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl63"]турбина[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 702 _[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 703 D[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl66"]шкив ГРМ[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 _[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 B[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ремень ГРМ[/TD]
[TD]054 109 119 H[/TD]
[TD]054 109 119 C[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 X[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 A[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]нажимной диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 177 GX[/TD]
[TD="class: xl65"]077 141 117 LX (V8)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]КПП[/TD]
[TD]01E 300 044 EX (CBL)[/TD]
[TD]01E 300 043 SX (CRB)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]топливный насос[/TD]
[TD="class: xl65"]8A0 906 091 G[/TD]
[TD="class: xl65"]895 906 089 E[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]выпускной коллектор[/TD]
[TD="class: xl65"]034 129 587 M[/TD]
[TD="class: xl65"]034 253 031 A[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
я ничего не забыл?
про впускной коллектор можно не упомянать
и теперь главный вопрос: если номер одинаковый и отличается только буквой в конце (как например шкив или ремень ГРМ ) есть ли разница в самих деталях?

Добавлено: Ср июл 30, 2014 3:27 pm
Valior
Помпа у них разная была, отсюда и разный ремень.

Добавлено: Ср июл 30, 2014 3:32 pm
_ShurikeN
De Viter писал(а):и теперь главный вопрос: если номер одинаковый и отличается только буквой в конце (как например шкив или ремень ГРМ ) есть ли разница в самих деталях?
Очень часто в подобных случаях есть принципиальная разница.

Добавлено: Ср июл 30, 2014 3:41 pm
De Viter
я ето собственно к тому что есть желание привести AAN до параметров ADU. или таки чипануться проще (турбина у меня у же увеличенная стоит доставшаяся от предъидущего владельца)

Добавлено: Ср июл 30, 2014 5:55 pm
De Viter
про реанимацию гидравлики тормозов http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=13
кто что думает?

Добавлено: Ср июл 30, 2014 6:19 pm
Valior
Валы забыл кстаи

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:28 pm
De Viter
Valior писал(а):Валы забыл кстаи
есть нашел впуск такой же - выпуск другой

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:34 pm
costya048
Как то можно "уколоть " колено на придмет закалки , глубины этой закалки?! Просто имею колено на выкиндос ааэн и сравнить его уже по твердости с аар , тоже имеем

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:56 pm
Dimka V8
costya048 писал(а):Как то можно "уколоть " колено на придмет закалки , глубины этой закалки?! Просто имею колено на выкиндос ааэн и сравнить его уже по твердости с аар , тоже имеем
Кость ,тащи в мотор-технологию

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:04 pm
costya048
Серега поедит по своим делам туда, попрошу его захватить! Хочется понять миф это или реальность про свою закалку у аэна

Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:56 pm
jonn48
costya048 писал(а):Как то можно "уколоть " колено на придмет закалки , глубины этой закалки?! Просто имею колено на выкиндос ааэн и сравнить его уже по твердости с аар , тоже имеем
В политехе вроде есть лаборатория по металлам,никто не учится там из знакомых?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:10 am
orenspl
Neman писал(а): 80000237---коробкен
почему везде пишут, что они на акпп. На акпп и мкпп подушки одинаковые?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:16 am
DRIFTING
jonn48 писал(а):В политехе вроде есть лаборатория по металлам,никто не учится там из знакомых?
легче жопой грызть орехи, чем учиться в политехе.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:46 pm
Valior
На холодную, гдет до 40 град по климе, если нажать на газ, машина как бы захлебывается. Обычно такое встречал на карбах. Что может быть? Датчик температуры на ГБЦ, при выключенном моторе кажет -49, завожу - норм температура. Куда лезть?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:48 pm
Dimka V8
Valior писал(а):На холодную, гдет до 40 град по климе, если нажать на газ, машина как бы захлебывается. Обычно такое встречал на карбах. Что может быть? Датчик температуры на ГБЦ, при выключенном моторе кажет -49, завожу - норм температура. Куда лезть?
чё за машина?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:49 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):чё за машина?
Дон 500 епть)))
Эсска моя.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:51 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Дон 500 епть)))
Эсска моя.
НУ МОЖ К-750!турбину поставил? прошивку менял?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:52 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):НУ МОЖ К-750!турбину поставил? прошивку менял?
Турбину поствил, прошивку не трогал. Запилена под рс турбу. Как прогреется все огонь.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:54 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Турбину поствил, прошивку не трогал. Запилена под рс турбу. Как прогреется все огонь.
шлз есть?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:55 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):шлз есть?
Нету. Тупо напоминает када воздуха дохера, машина пытается заглохнуть.