Страница 103 из 334

Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:18 pm
orenspl
Neman писал(а):Кортеко норм.
Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:19 pm
alex593sei
orenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
Male ставил недавно . все норм.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:06 pm
Neman
alex593sei писал(а):Male ставил недавно . все норм.
не вводи в заблуждение,не мале а мейле ставил скорее всего.Долго не проживут.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:10 pm
Neman
orenspl писал(а):Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.
b80000232--мотор
80000237---коробкен

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:32 pm
Dimka V8
orenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
закажи лимф,не дорого!будут оригинал-проверено

Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:33 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Кортеко норм.
Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:19 pm
orenspl
Neman писал(а):b80000232--мотор
80000237---коробкен
Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:36 pm
Dimka V8
orenspl писал(а):Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?
нет,буквы означают нагрузку

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:36 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.
На мне он вообще эксперименты ставит, припер ФЕБИ.
Если быстро сдохнет с него оригинал=)

Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:23 pm
orenspl
Dimka V8 писал(а):нет,буквы означают нагрузку
Я конкретно про кортеко спрашиваю. Там букв нет

Добавлено: Вс июл 27, 2014 10:33 am
orenspl

Добавлено: Вс июл 27, 2014 2:11 pm
NikOrtin
Вложение XkUw9X2TLsw.jpg больше недоступно
подскажите, все таже злополучная а6...нет + на коммутатор, куда копать? местным электрикам отдавать жалко, после таких и перестала заводиться вобщем то. электро-схемы есть но я в них не соображаю, владелец а6 тем более :(

Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:37 am
RAS 20V
Парни.
Подскажите, что-то в жару не ищется инфо...
Колено от двигателя MC, 1B, 2B и AAN, AAR по параметрам одиноковые? Ход, диаметр шеек?
А то все пишут про AAR, а про MC ничего...

Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:40 am
_ShurikeN
У MC другие шейки. Видел где-то, что 46мм против 48 на AAR/AAN.

Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:50 am
stepanom
одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.

Добавлено: Пн июл 28, 2014 12:09 pm
RAS 20V
stepanom писал(а):одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
Понял.
Думаю новую турбу GT3037 не выдержит...

Добавлено: Вт июл 29, 2014 11:24 pm
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):У MC другие шейки. Видел где-то, что 46мм против 48 на AAR/AAN.
Есть ли инфо по поводу колена от NG и KU? Шейки измерил - такие же как AAN/AAR ...

Добавлено: Ср июл 30, 2014 11:07 am
_ShurikeN
NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.

... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.

Есть еще колено NM (дестрокер)))

Добавлено: Ср июл 30, 2014 11:26 am
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.

... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.

Есть еще колено NM (дестрокер)))
По программе - колено идентичное для AAN, AAR, KU, NF, AAR, NG, ABY, 3B, ADU. Номер колена 054105101 и 034105101S. Соответственно, шатуны также, одинаковые 027198401С. Разница только по поршням, диаметры разные. По конфигурации поршней тоже думаю разница существенная...

Добавлено: Ср июл 30, 2014 11:59 am
_ShurikeN
Ну, значит, геометрия коленчатых валов д.б. одинаковая. Оригинальное исполнение вполне может отличаться (вроде диагонального сверления маслоканалов, часто упоминаемой более крутой закалки у турбо и т.д.)