Добавлено: Пт июл 25, 2014 4:18 pm
Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.Neman писал(а):Кортеко норм.
Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.Neman писал(а):Кортеко норм.
Male ставил недавно . все норм.orenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
не вводи в заблуждение,не мале а мейле ставил скорее всего.Долго не проживут.alex593sei писал(а):Male ставил недавно . все норм.
b80000232--моторorenspl писал(а):Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.
закажи лимф,не дорого!будут оригинал-провереноorenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.Neman писал(а):Кортеко норм.
Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?Neman писал(а):b80000232--мотор
80000237---коробкен
нет,буквы означают нагрузкуorenspl писал(а):Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?
На мне он вообще эксперименты ставит, припер ФЕБИ.BlindHorse писал(а):Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.
Я конкретно про кортеко спрашиваю. Там букв нетDimka V8 писал(а):нет,буквы означают нагрузку
Понял.stepanom писал(а):одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
Есть ли инфо по поводу колена от NG и KU? Шейки измерил - такие же как AAN/AAR ..._ShurikeN писал(а):У MC другие шейки. Видел где-то, что 46мм против 48 на AAR/AAN.
По программе - колено идентичное для AAN, AAR, KU, NF, AAR, NG, ABY, 3B, ADU. Номер колена 054105101 и 034105101S. Соответственно, шатуны также, одинаковые 027198401С. Разница только по поршням, диаметры разные. По конфигурации поршней тоже думаю разница существенная..._ShurikeN писал(а):NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.
... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.
Есть еще колено NM (дестрокер)))