Страница 102 из 128
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:24 pm
Илья coupe
Размышляю не пойти ли завтра в зал
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:29 pm
Andreit4
Вложение kjnkj.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:30 pm
Илья coupe
У меня Белка тебя побаивается)))))
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:37 pm
Andreit4
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:33 am
Romich
Закончил наконец то устанавливать климат. Вроде даже работает)))))
Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:19 pm
Илья coupe
фото ту Андреич
Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:38 pm
RazzoR
охуеваю от невозможности починить ебаный пассат 2,0 фси. заебал он уже, сука.
Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:42 pm
Vetal_36
RazzoR писал(а):охуеваю от невозможности починить ебаный пассат 2,0 фси. заебал он уже, сука.
пиши чего, подскажу возможно что-нибудь, я тоже охуевал с него немного, но победил.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:37 am
Andreit4
Илья coupe писал(а):фото ту Андреич
Это огонь!!!
Добавлено: Ср авг 13, 2014 8:11 am
TAXIst
RazzoR писал(а):охуеваю от невозможности починить ебаный пассат 2,0 фси. заебал он уже, сука.
а что сложного? и что чините?
Добавлено: Ср авг 13, 2014 4:59 pm
RazzoR
vw passat b6 2.0 fsi BVY. Глохнет на холостом ходу. Ошибок - 0. Давление ТНВД на ХХ - просит 30, Получает 30. но! перед тем как заглохнуть давление начинает скакать - понижается, потом может резко вырасти до 40 примерно, а потом падает и на 5 глохнет. на ХХ присутствуют хаотичные пропуски зажигания по разным цилиндрам, которые в ошибки не отлавливаются. насос низкого давления давит около 2. при перегазовках до 5 кратковременно повышает. поставили новый ТНВД оригинал - эффекта 0. напряжение на выходе блока управления насоса низкого давления от 7 Вольт. при перегазовках повышается. При "скачках" давления на ХХ тоже изменяется в большую сторону.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 5:38 pm
TAXIst
завтра попытаю своих
Добавлено: Ср авг 13, 2014 6:02 pm
RazzoR
пока думаю подключить промывочную и дать 4 атм в низкое давление. ибо Sergeynik сказал, что это минимум необходимый
Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:16 pm
Vetal_36
подох насос в баке возможно, должно 4бара на холостых быть, и повышаться под нагрузкой, но начни с замены фильтра топливного, в нём регулятор давления на 6.5 бар, он может ебать вола
Добавлено: Чт авг 14, 2014 6:42 am
RazzoR
ага, Сергей тоже сказал о 4ёх. попробуем подать 4. посмотрим, как будет себя чувствовать.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 6:48 am
TAXIst
Vetal_36 писал(а):подох насос в баке возможно, должно 4бара на холостых быть, и повышаться под нагрузкой, но начни с замены фильтра топливного, в нём регулятор давления на 6.5 бар, он может ебать вола
или блок управления насосом в баке может любить мозг
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:38 am
Vetal_36
TAXIst писал(а):или блок управления насосом в баке может любить мозг
может и он, но думаю надо с фильтра начать, это полезно и менее затратно. По идее на насос, если он подыхает, с блока управления им должно 12+ питание идти, можно на насос 12в подать и посмотеть сколько надавит, должен 6.5 надавить сразу.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:22 pm
серега888
зацените сколько сообщений у мя

Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:23 pm
Dimka V8
серега888 писал(а):зацените сколько сообщений у мя
Не вздумай больше писать,а то будет не красиво))))
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:50 pm
Alexei
Dimka V8 писал(а):Не вздумай больше писать,а то будет не красиво))))
+++ Диман правду говорит

Дим Влад чуть позже закинет бабла тебе, никто не забил
