Добавлено: Чт авг 28, 2014 5:42 pm
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Огонь! Это уже ретро.midso писал(а):http://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomo ... _390841622 на соседней улице продает. сегодня смотрел машину (не знал что хочет 130 за нее, думал рублей 50 до 100 макс) на само деле весьма целая гниль в одном месте есть и все.. зачетная но монопривод. а вообще ценность есть какая-нибудь - как считаете?
ХАВНО! колхозное, вот дрочь http://suchen.mobile.de/auto-inserat/au ... ORT&noec=1RazzoR писал(а):http://suchen.mobile.de/auto-inserat/au ... 52652.html ДРОЧ
Заебали с этим мифом...RazzoR писал(а):нерулимое старое, я б это так назвал![]()
Так же довелось сравнить с вашим "излюбленным" Б6 кузовом...Не впечатлила ничем абсолютно,имея ввиду подвеску и рулежку.RazzoR писал(а):проходили и сравнивали. не надо ля-ля.
пиздеж )RazzoR писал(а):мне и Б5 вполне себе.
а 80, 100 - тупо не поворачивает. на ней быстро ехать - только "контрухами", а это не есть хорошо.
мож ты не туда руль крутишь?RazzoR писал(а): а 80, 100 - тупо не поворачивает.
никто не тупит и не строит из себя остряков...все эти разговоры про неуправляемость с4 кузова не более чем басни идущие из серии "одна бабка сказала"-один невъебенный гонщик сказал,другие подхватили ...я согласен что б5 рулится лучше,но в таком случае хрена сравнивать многорычажку и короткую базу...а у аккорда вообще жопа подруливает и что...я не пойму где вы эту рулежку реализовываете? на время по гравийке в колхозе гоняете?или как? я езжу не первый год на с4...никаких проблем с рулежкой не ощущаю...в некоторых моментах и кватра дополняет...так что все ваши сравнения не более чем какой-то выперд в воздух:-"нерулимое говно и точка"....и дело не в фанатизме совсем...кому надо,тому хватает...да машины не новые,технологии давно шагнули вперед,но тем не менее модель актуальна до сих пор...что тоже на самом деле показатель,и рулежки в том числе...RazzoR писал(а):может вы тут тупить все не будете и строить из себя остряков?
+10050:ay:Бобылев писал(а):никто не тупит и не строит из себя остряков...все эти разговоры про неуправляемость с4 кузова не более чем басни идущие из серии "одна бабка сказала"-один невъебенный гонщик сказал,другие подхватили ...я согласен что б5 рулится лучше,но в таком случае хрена сравнивать многорычажку и короткую базу...а у аккорда вообще жопа подруливает и что...я не пойму где вы эту рулежку реализовываете? на время по гравийке в колхозе гоняете?или как? я езжу не первый год на с4...никаких проблем с рулежкой не ощущаю...в некоторых моментах и кватра дополняет...так что все ваши сравнения не более чем какой-то выперд в воздух:-"нерулимое говно и точка"....и дело не в фанатизме совсем...кому надо,тому хватает...да машины не новые,технологии давно шагнули вперед,но тем не менее модель актуальна до сих пор...что тоже на самом деле показатель,и рулежки в том числе...