Страница 11 из 13

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:25 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Ставь сток катушка! Минус 23 завел ок. Тфси слабо у всех.
Да, на стоке шесть лет и без проблм. Мороз им похуй, они не мерзнут

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:27 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, на стоке шесть лет и без проблм. Мороз им похуй, они не мерзнут
У меня Катушка тоже 6лет бывший Сергей новый ставил до меня.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:27 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):У меня Катушка тоже 6лет бывший Сергей новый ставил до меня.
Тебе твой катушка ебать мозг зима?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:28 pm
Бешеный GT
У всех любит экономия катушка и пизды!
а я нет ,только оригинал

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:29 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Тебе твой катушка ебать мозг зима?
Нет проблем не было . Сток лучше . Тфси на хуй

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:30 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Нет проблем не было . Сток лучше . Тфси на хуй
Тогда нахуй тфси катушка, только сток

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:32 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Тогда нахуй тфси катушка, только сток
Да. Конечно

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:43 pm
karec
поставил на 4.2 от тфси.огонь.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:45 pm
Бешеный GT
karec писал(а):поставил на 4.2 от тфси.огонь.
Посмотри))

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:46 pm
karec
куда:?)

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:48 pm
ПавелS4
karec писал(а):поставил на 4.2 от тфси.огонь.
На какой 4.2??? Ты свою выгнал????

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:48 pm
karec
ага...во сне епт...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 4:46 am
BlindHorse
TFSI -32 проблем нет, родная планка про запас лежит...прошивка правится за 30 сек при надобности.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:00 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):TFSI -32 проблем нет, родная планка про запас лежит...прошивка правится за 30 сек при надобности.
TFSI Сегодня утром в районе -25. Крутит бодро. Искры чувствуется нет вообще. 3 попытки - по нулям. прогрел - завелась сразу

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:50 am
den"quattro"s4
Вчера было -23,завелась без проблем!тогда причина не заводки в подвисающей заслонке-по этому лило безбожно :) но искра все равно слабая...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:59 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):TFSI Сегодня утром в районе -25. Крутит бодро. Искры чувствуется нет вообще. 3 попытки - по нулям. прогрел - завелась сразу
А у тебя мозг AAN?

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:13 am
Patriot.msk
Max s4 писал(а):Валер программно это возможно сделать?
Это уже к настройщикам вопросы. Думаю, что да.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 6:00 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А у тебя мозг AAN?
Мозг AAN.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 6:06 pm
Гриценко Вячеслав
Сегодня дяденька один, немножко шарящий в электронике, после обрисования ему проблемы выложил вот такую версию. Если сердечник катушки выполнен из феррита, то некоторые его широко применяемые марки при температуре минус 20...25 градусов резко теряют свои магнитные качества и, скажем так может не совсем технически правильно, импульс в первичной обмотке не передается во вторичку

Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:25 pm
Ioti
Гриценко Вячеслав писал(а):Сегодня дяденька один, немножко шарящий в электронике, после обрисования ему проблемы выложил вот такую версию. Если сердечник катушки выполнен из феррита, то некоторые его широко применяемые марки при температуре минус 20...25 градусов резко теряют свои магнитные качества и, скажем так может не совсем технически правильно, импульс в первичной обмотке не передается во вторичку
так-то оно может быть, если изготовитель зажопил хороший материал. Ферриты бывают разные. Есть такие, которые очень неплохо "уезжают" по свойствам в зависимости от температуры. Но, всё же, мне кажется, что для авто они должны-таки использовать феррит с устойчивыми свойствами в интервале -40 +100... Таки