Страница 11 из 12
Добавлено: Пт июл 20, 2012 4:24 pm
BlindHorse
SMS написан под МАП2,5. Ставя МАП3 мы обманываем мозги по наддуву, что не есть гут. Правильнее поставить нормальный чип под МАП3.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 4:32 pm
Patriot.msk
Какой ужас, обманываем мозги. Ай-ай-ай.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 5:00 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Какой ужас, обманываем мозги. Ай-ай-ай.
Ты считаешь, что при наддуве 1.6 выставлять смесь и угол, рассчитанные для 1.2 - это нормально?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 5:30 pm
Patriot.msk
Смотря какие они.
Но здесь речь идет о проверенном годами решении. Чипу, который под мап3, до такой проверки еще лет 20 ездить.
лично я проверял адскую смесь смс+тк+мап3 на протяжении 100ткм со всеразличными углами, постоянным режимом тапка в пол, длительной ездой в заносе на малых скоростях и еженедельными проверками скоростью 240-250+ км/ч.
У чипа под мап3 на счету пара дрищек по прямой и все

Добавлено: Пт июл 20, 2012 5:39 pm
Patriot.msk
И ваще, если мап не влияет на показатель load при расчетах, а смс чип был написан под другое железо, то через расходомер у конфига к24+смс+мап3 пройдет даже меньше воздуха, чем у смс машины, а значит углы и топливо будут еще в допуске или вообще правильными.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 5:52 pm
BlindHorse
А я и не говорил, что смесь будет бедная, а углы задраны...но будет неоптимально всё, наугад и наобум + жор топлива. Вопрос: зачем это, если можно сделать всё как надо? Наверняка Аркадий откатывал конфигурацию SMS под МАП3.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 7:09 pm
Patriot.msk
Получается что и на машине SMS всё неоптимально?
Я думал у них все карты откатаны.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 7:30 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Получается что и на машине SMS всё неоптимально?
Я думал у них все карты откатаны.
Валер... а сколько ты лично самостоятельно настроил машин?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 7:41 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Получается что и на машине SMS всё неоптимально?
Я думал у них все карты откатаны.
У SMS МАП2.5 да и писалась она под другое железо.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:42 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Валер... а сколько ты лично самостоятельно настроил машин?
К чему вопрос, на который ответ известен?
Или теперь каждый, кто настроился у prj автоматически становится ниибаца знатоком монтроника, настройки и тюнинга?
BlindHorse писал(а):У SMS МАП2.5 да и писалась она под другое железо.
Ещё раз: карта уоз или смеси представляет из себя матрицу уоз(обороты, лоад), смесь(обороты, лоад). Если расчёт значения "лоад" происходит без участия показаний МАПа, а только по кол-ву прошедшего через расходомер воздуха, то при одинаковых конфигах мотора (VE, степень, ход, камера, валы, форсы), но немного разных турбинах, карты под разные турбины будут одинаковы и взаимозаменяемы.
Диму сюда пригласи, пусть ясность внесёт.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:47 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):К чему вопрос, на который ответ известен?
Или теперь каждый, кто настроился у prj автоматически становится ниибаца знатоком монтроника, настройки и тюнинга?
просто улыбает твое стремление доказать то что прога не под то железо с мапо3 будет на стоке вполне самое оно)
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:58 pm
кот 500
anton 44 писал(а):Все, поехала машинка. А я -лошара. Как всегда разгадка была на поверхности, а я перелопатил все по агрегатам. Короче был ослаблен трос газа и дроссель упирался в хомут регулятора топлива эсочной рампы. Как результат-дроссель открывался процентов на 70. Вот она и дула честно на такое положение заслонки. Сейчас выдувает 1,3 изб. и плавно сходит на 1,2-1,1. А ркадий и Валерка советуют таки влепить мап3. Насос у меня мехвпрысковый - бедно быть не должно. Катухи внешние.
а вот стоял бы просто електронный ипонский прибор (который здесь все любят ругать

) то, сразу бы увидел и процент открытия дросселя, форсунки и т.д. - давно бы сразу все увидел и разобрался бы в проблеме!!!!
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:26 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ещё раз: карта уоз или смеси представляет из себя матрицу уоз(обороты, лоад), смесь(обороты, лоад). Если расчёт значения "лоад" происходит без участия показаний МАПа, а только по кол-ву прошедшего через расходомер воздуха, то при одинаковых конфигах мотора (VE, степень, ход, камера, валы, форсы), но немного разных турбинах, карты под разные турбины будут одинаковы и взаимозаменяемы.
Про карты УОЗ не согласен. Карта УОЗ очень сильно зависит от пропускной способности горячки турбины, и противодавления.
На СМС машине стоял гибрид с большей горячкой, там порог детонации наступает позже, ЕГТ ниже. Это является кстати одной из основных причин почему грамотно настроившись на более большой турбине можно увидеть прирост в мощности не увеличивая наддува.
Ещё есть некий нюанс, что даже на смсе с 2.5 бар мапом часть УОЗ читается по последней колонке. Тоесть если мы увеличиваем наполнение цилиндра то УОЗ остаётся такимже. Прибавляя сюда более маленькую турбину мы получаем звон. У меня на свежо откапиталенном моторе оно всегда звенело, на более старом двигателе с более низкой динамической компрессией я думаю звенеть не будет. Когда я говорю звенело, я имею в виду, что микрофоном прицепленным к блоку было слышно пару щелчков а также видно что мозг познил реальный угол поцилиндрово, и иногда заливал, когда становилось совсем плохо. В салоне естественно не когда ничего слышно не будет, потому что мозг быстро корректирует всё. То, что всё это дело так у многих ездит, показывает на сколько развит контроль детонации в старом мотронике, и на сколько крепкий мотор сделали AUDI.
На машинах СМС Revo очень большой запас по УОЗ и по ресурсу турбины, также как и в стоке. Внедряя туда форсунки 3B и настраивая, можно снять 330 сил.
Свою прошивку я делал, чтобы на сток пружине в конце меньше сдувалось, чтобы карта дути была под сток турбу, добавлял немного топлива и убирал немного уоз в зоне в которой чаще всего происходила детонация, также беднил смесь на низких нагрузках. Тоесть просто поправил то, что мне мешало на СМС с МАП3. Ну и дальше пошла тема с катушками итд.
Както так.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:07 pm
Patriot.msk
В теории всё понятно... теперь.
На практике - на сколько % изменялись обе карты?
Думается мне, что SMS на твоей прошивке поехала бы ещё быстрее, даже без настройки.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:28 pm
prj
Когда я настраивал в англии машину SMS Revo, то помню, что наддув подымали до 1.65 бар, и причём оно не сдувалось так как сдувается К24-7000.
Получалось держать 1.3/1.25 до отсечки и полностью кончить 3B форсунки на 4х барах.
Кроме того УОЗ можно было сделать ещё раньше без детонации.
Так что разница не только теоретическая...
На той машине ещё много всего было, каналы в голове совсем по другому вырезаны. На впускных каналах специальные пупырышки, не видел на сток головах не когда.
Тоесть там не только турба и чип были. По этому у них и получалось 303 силы на 1.2 атмосферах.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 12:36 am
anton 44
Как раздухарились. По факту смс мап3 катает полфорума без проблем. Но Диме же как-то нужно продвигать свои продукты..
Добавлено: Вс июл 22, 2012 12:54 am
prj
anton 44 писал(а):Как раздухарились. По факту смс мап3 катает полфорума без проблем. Но Диме же как-то нужно продвигать свои продукты..
Спасибо что ничего не прочитал и не понял.
Респект и уважуха.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:58 am
den"quattro"s4
да он уже упал когда читал

не понимает всю глубину глубин

по мне нужно ставить и не париться.а лучше вообще через кнопку 2.5 и 3.лично я не вижу проблем!а где и у кого заливать это уже дело каждого.рынок,одним словом

Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:03 am
den"quattro"s4
в смысле спал.редактировать не получилось
Добавлено: Вс июл 22, 2012 6:05 am
100s6
[quote="den"quattro"s4"]да он уже упал когда читал

не понимает всю глубину глубин

по мне нужно ставить и не париться.а лучше вообще через кнопку 2.5 и 3.лично я не вижу проблем!а где и у кого заливать это уже дело каждого.рынок,одним словом

[/quote]
Сделано давно на радиокнопке ;
-)))
А по существу теории Дима прав стопудово.