Страница 11 из 76

Добавлено: Вт апр 24, 2012 7:30 pm
Скиталец
Mouse писал(а):по дискам- заводской оригинал от мерседеса вне конкуренции.
металл какой то не обычный.Вопрос-Сы4,Сы6,что-то можно подобрать?если да,то ска-кого Мерседеса?
посадочное у мерса по болтам одинаковое.
центровочное на 1мм уже. т.е растачивается.
выносы у мерса и ауди находятся за малым исключением в одном диапазоне.
так что, если поставить задачу , то можно подбирать.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:17 pm
SRF
Я смотрел по площади колодок так 18 зет по площади больше чем 4 поршня.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:57 pm
Скиталец
SRF писал(а):Я смотрел по площади колодок так 18 зет по площади больше чем 4 поршня.
это очень большое заблуждение.
приведу маленький пример.
на земле лежит веревка. на нее с разных концов наступил мужчина большим каблуком , а с другого женщина маленьким.
из под кого веревка выдернется в первую очередь? при условии , что тянут по середине и под одним и тем же углом

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:01 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):это очень большое заблуждение.
приведу маленький пример.
на земле лежит веревка. на нее с разных концов наступил мужчина большим каблуком , а с другого женщина маленьким.
из под кого веревка выдернется в первую очередь? при условии , что тянут по середине и под одним и тем же углом
из под большого в первую очередь, т.к. давление распределено по большей площади.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:03 pm
Скиталец
SRF писал(а):Я смотрел по площади колодок так 18 зет по площади больше чем 4 поршня.
еще надо считать эффективуую площадь поршней.
на эс8 40\44мм.
на кайенах. ку7. туарегах 30\34\38мм

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:07 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):из под большого в первую очередь, т.к. давление распределено по большей площади.
и как следствие по отношению к тормозам- износ колодок просто меньше . при условии одинакового коэффициента трения.
не зря большие колодки имеют толщину в среднем 16мм плюс минус.
они просто меньше изнашиваются по толщине.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:12 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):и как следствие по отношению к тормозам- износ колодок просто меньше . при условии одинакового коэффициента трения.
не зря большие колодки имеют толщину в среднем 16мм плюс минус.
они просто меньше изнашиваются по толщине.
они меньше дают охлаждаться диску в силу своей большей площади?

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:13 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):еще надо считать эффективуую площадь поршней.
на эс8 40\44мм.
на кайенах. ку4. туарегах 30\34\38мм
у эс8 площадь чуть больше.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:27 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):они меньше дают охлаждаться диску в силу своей большей площади?
тема охлажения настолько специфична. надо смотреть графики по температуре.
их не скрывают очень мало производителей :)

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:00 am
SRF
Ну тут вообще все это нужно считать. Кроме того, еще и вакуумник с гтц по хорошему нужно менять под увеличенную емкость тормозной системы.
Я просто обратил внимание какой большой площади колодка от х5 при двух поршнях (те которые тут в продаже были), а в ххх очень четкие тормоза.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:02 am
SRF
Да и разница в площади там не такая большая.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:08 pm
Van Helsing
Вложение 360х34.jpg больше недоступно
Николай, на сколько критично придется подпилить zr18 под 360х34 ?

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:20 pm
SRF
ТС извини
Не знал куда запостить.. http://www.supportseven.ru/ точат из нержи поршеньки для суппортов

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:49 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):[ATTACH=CONFIG]6972[/ATTACH]

Николай, на сколько критично придется подпилить zr18 под 360х34 ?
примерял бы. но сейчас нет 18z.
а что мешает ставить 347мм от а6. 4.2. ?
Изображение

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:50 pm
Скиталец
появились задние брембы.
вот.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:00 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):примерял бы. но сейчас нет 18z.
а что мешает ставить 347мм от а6. 4.2. ?
Изображение
360х34 поинтереснее, на мой взгляд, будут под zr18

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:03 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):360х34 поинтереснее, на мой взгляд, будут под zr18
они и тяжелее.
намного.
хотя выглядят на больших колесах намного интересней

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:11 pm
Скиталец
SRF писал(а):А еще вопрос по колодкам: феродо 2500? на каждый день.
18z или подобные есть?
появились 18z

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:57 pm
SRF
Сколько денег?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 3:14 am
Скиталец
450 американских денег.