Страница 11 из 71

Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:20 pm
keks
На холодную очень хорошо будет видно, откуда течет, ибо 2 л. на 300 км много

Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:36 am
Patriot.msk
Сочится только под нагрузкой. "Валишь" когда. А так следов то и нет.
Уходит 90% через крышку бачка из-за переизбытка давления в системе. Вопрос именно в причинах этому... Термостат может неисправен или прокладка или радиатор забит, хотя я его мыл недавно.
Про радиатор печки тоже думал уже, но пока непроверял.

Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:49 pm
Godlike_S
Делай опрессовку системы охлаждения...

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:50 am
Patriot.msk
Скормил ещё 2 баллона очкарба - наконец-то нормально задымила в процессе кормёжки, значит отмывается.
Сделал раскоксовку, промывочным маслом прошёлся и залил новое. Поехала побыстрее, ощутимо.

Может быть кто-нибудь сталкивался с регулировкой разрезной шестерни на распредвалу, дабы добиться показателей стабилизации 0..0.5 в 004 группе в измерениях? А то, похоже, ремень немного вытянулся.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:04 am
karec
а у тебя сколько стабилизация? там до 4ех это нормально,натяжителем корректируется в полной мере на ходу. так по крайней мере на 4.2 и 2.7.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:06 am
Patriot.msk
0.6..1.1.

Вагалка пишет что нормальный диапазон это -3.5 .. +3.5, но где-то читал что должно быть 0..0.5.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:18 am
karec
ну и оставь ее в покое. это ваще никак не сказывается.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:26 am
Patriot.msk
Ок. Принял.

Только коптить она не перестаёт. Сдаётся мне что дело в этом.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:27 am
karec
нифига...причин коптить много)

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:28 am
Patriot.msk
"В этом" - имелось ввиду положение шестерни относительно вала. Опережение впрыска, тобишь.
Ещё пишут про какой-то Torsion value, но не помню, чтобы его находил.

На форсунки попадать нифига не охота...
Может ещё чип говняный.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:47 am
karec
да епт,1 градус ваще ниочем....точно не в этом косяк.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 2:44 pm
Patriot.msk
На ХХ угол опережения впрыска 0*.
Не привык я к такому на бензиновых моторах и хочется накрутить его как следует.
Как следует его накрутить?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 7:28 pm
Patriot.msk
Так. У меня машина турбо? турбо. Кваттро? Кваттро.
Форум - турбо-кваттро. Где хоть один ответ на мой вопрос? ща забаню всех.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:23 pm
zim100quattro
Гыыы))

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:34 am
anton 44
Пора переименовывать форум в бензин турбо-кваттро. А то всякие трактористы тут соляркой поналяпали на асфальте... :bz:

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:38 am
Topolini
anton 44 писал(а):Пора переименовывать форум в бензин турбо-кваттро. А то всякие трактористы тут соляркой поналяпали на асфальте... :bz:
Мне это напоминает моё дворовое сообщество в 17 лет, " клуб 45 " - у кого битцепс был меньше 45см в объёме, он был не в нашей песочнице :)

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:48 am
anton 44
А я говорю разжаловать и выгнать патриота, пока в трактор 4.2 не вставит.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:23 am
BlindHorse
Бунт хомячков?

Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:25 am
anton 44
Кто здесь?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:44 am
Patriot.msk
Антон, ты даже своё САХА не смог продать, чтоб хотя бы выиграть щелбан модеру.

Ответы по сабжу где?!