Страница 11 из 22
Добавлено: Вс июл 12, 2009 9:08 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):не думаю , что на ааэре штатное зажигание 100Кв ....
опять же запас диэлектрических свойств материалов не бесконечен ...100Кв штука серьёзная ...и при постоянной работе с таким напряжениями требует спец мер ...
Так одна катушка то сколько выдаёт? трамблёр с потерями всё раскидывает... может и получится что катушка 100кв.
Какие спец меры требуются? Провода может конечно какие-то крутые нужны.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 9:32 pm
Serzyk
Mihasik писал(а):Ну тут не соглашусь, т.к. Под крышкой температура гораздо выше нежели за ее пределами.
Хрен с ней с температурой, в конце концов катушки рассчитаны, чтоб в таких условиях работать.. да и водой ВВ часть неполивается.. естественно при нормальной прокладке крышки катушек!
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:39 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Так одна катушка то сколько выдаёт? трамблёр с потерями всё раскидывает... может и получится что катушка 100кв.
Какие спец меры требуются? Провода может конечно какие-то крутые нужны.
ну так ответь просто ....да ,это катушка от ааэра .если знаешь. ..чё темнить то ?....только в ней нет 100Кв ....всё то же самое ....
я когда то искал ,какой зазор должен быть между бегунком и электродом в крышке трамблёра ..... не более 0,5мм.... т.е. меньше чем зазор в свече,и это без избыточного давления, этот зазор "пробивается" легче ,чем в свече в цилиндре ,потери невелики ...
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:48 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну так ответь просто ....да ,это катушка от ааэра .если знаешь. ..чё темнить то ?....только в ней нет 100Кв ....всё то же самое ....
Я не знаю чё у него за катушки. Просто предположил что если на ААР искра 20-30кВ, то логично предположить что на катушке должно быть около 100кВ. (не уверен что 100 конечно).
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:22 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а): Просто предположил что если на ААР искра 20-30кВ, то логично предположить что на катушке должно быть около 100кВ. (не уверен что 100 конечно).
откуда будут ТАКИЕ потери ?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:55 pm
LehaNAH
Serzyk писал(а):и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывались штатной крышкой и без лишних ВВ проводов и наконечников...
какта прально написал

Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:15 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):откуда будут ТАКИЕ потери ?
6кОм в проводах для подавления шумов - это не потери?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:27 am
Vetal_36
Пока исходим из принципа - и дешевле и теплонагруженность ниже.
Думали ещё об катушках от 1,8т т.к. клапанная крышка от AAN есть.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 4:26 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):6кОм в проводах для подавления шумов - это не потери?
считаешь ,что на этом падает 60-70 кВ?
а какое сопротивление у воздуха "искрового промежутка" ?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:51 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):считаешь ,что на этом падает 60-70 кВ?
а какое сопротивление у воздуха "искрового промежутка" ?
Сопротивление среды не знаю, а вот пробой у воздуха вроде как 30кВ/см.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:41 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Сопротивление среды не знаю, а вот пробой у воздуха вроде как 30кВ/см.
и какое сопротивление у 0,5 мм воздушного зазора в трамблёре тогда получается ...?на это нужно лишних 60 КВ?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:58 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):и какое сопротивление у 0,5 мм воздушного зазора в трамблёре тогда получается ...?на это нужно лишних 60 КВ?
0.5мм, чистые контакты, нет потерь... это не про трамблёр. Крышка его пока новая ещё ничего, но через 10 ткм уже нарост дерьмища на контактах + люфты бегунка и контакты в проводах.
Да и вообще чё языком чесать та. Надо замерить как-нить.
путь искры после катушки примерно такой:
1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,3 + 1 кОм ещё наконечник + 5 кОм уголёк + 500 Ом бегунок + ? кОм контакт 0.5мм + 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,4 + 1 кОм ещё наконечник + свеча 1 кОм или почти 0. = 14,4+? провода и вся херня + 1 кОм свеча.
При последовательном включении получаем отношение напряжений 14.4+? к 1.
Соответственно если источник 100кВ то на свече мы получим 100/(14.4+?+1) = 6.5 - ? кВ
Вообщем-то это всё теория... На практике хз. Врядли с каких-то штатных катушек можно получить 100 кВ на свече. Если только те, которые на 034мс продаются.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:29 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да и вообще чё языком чесать та.
Вообщем-то это всё теория... На практике хз. Врядли с каких-то штатных катушек можно получить 100 кВ на свече. Если только те, которые на 034мс продаются.
вот и я про тоже ..... какие использованны б\у ваг катушки ?..... чтобы с них 100КВ на свечу шло.....
или это так ,трёп ,рисовка ?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:34 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):вот и я про тоже ..... какие использованны б\у ваг катушки ?..... чтобы с них 100КВ на свечу шло.....
или это так ,трёп ,рисовка ?
А вот этого я уже не могу сказать, потому как не имею представления о гамме катушек, которые ставятся вагом.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:38 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):А вот этого я уже не могу сказать, потому как не имею представления о гамме катушек, которые ставятся вагом.
да это больше к "стёпе" относится ....он тут начал про 100КВ рассказывать ....
Добавлено: Вс авг 16, 2009 2:32 pm
dimo61
прочитав
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=26&products_id=277
034 High Output DIS Coil w/Built in TTL Driver $72.00
034EFI High Output DIS coil with build in transistorized ignitor, perfect for use with OEM and other aftermarket ignition systems that don't have high current coil drivers and must rely on an external Power Stage (Ignitor).
For example, many OEM Motronic systems have very low current, high side coil drivers that must be used with an ignitor, these external ignitors are unreliable and limit current to the coil.
Also, some systems like the AEM EMS or the Autronic SM2 use these same, low amperage drivers which often requires a $1k CDI box to even use the system with a conventional coil.
034EFI High Output DIS coils with built in transistorized driver allow a high current, 20 Amp driver to be integrated with one of the most powerful coils on the market, giving over 50-60kk Volts of spark energy w/o any other ignition boxes or components. Used on some of the most powerful engines in the world!
Price each, includes connector and pins.
Primary Inductance = 4.8 mH, the Primary Resistance = .5 Ohm =/- 10%
If using for a 3B replacement coil, see Articles section.
Link:
http://www.034motorsport.com/article_info.php?articles_id=161
034 High Output DIS Coil $45.00
Powerful ignition coil, easily capable of over 100kV output. Compact design for use in multiples in direct fire applications (one per spark plug), as single coil in distributor applications, or use 4 driven off 2 drivers for 4 cyl. waste spark applications.
Built to our specification by one of the largest Coil Manufacturers in the US. Don't be fooled, its not red or filled with hollow pockets of plastic, just compact, dedicated performance.
3-wire connector, included.
Primary Inductance = 4.8 mH, the Primary Resistance = .5 Ohm =/- 10%
сдаётся ,что речь о катушках от ааэра-энгэ -эмцэ...что они дают 100кв
Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:17 pm
Vetal_36
Мне тоже так кажетсо,
Катушки то эти расчитаны на систему зажигания с распределителем и соответственно напряжение пробоя искры там заведомо больше надо.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:08 pm
Krass
идея хорошая и как я понял результат автора темы удовлетворил.Вот вопросик:А если блок от 7А тоже оставить.Предварительно в поршнях проточку сделать чтобы снизить степень сжатия.Ну а впускной коллектор,выпускной и остальное как было всё выше описано?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:10 pm
Krass
Хоть немного тему оживить.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:10 pm
StЁpa
Krass писал(а):идея хорошая и как я понял результат автора темы удовлетворил.Вот вопросик:А если блок от 7А тоже оставить.Предварительно в поршнях проточку сделать чтобы снизить степень сжатия.Ну а впускной коллектор,выпускной и остальное как было всё выше описано?
В блоке надо только сосок для слива антифриза с турбины запрессовать.
больше различий с аановским нет, за исключением диаметра поршня.