Страница 11 из 86
Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:00 am
TAXIst
по датчику положения дроселя после того как глушишь машину вылезает ошибка замыкание на +...
да, плавали. НО ошибки по мафу не было
Т.е. вольтметр подключить к разъему РХХ?
Лямбду попробую, контакты смотрел все нормальные.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:09 pm
Melber
РХХ нужно поменять, бывает травит через него (не герметична задняя часть) шторка сработалась и есть зазор или подклинивают маленькие игольчатые подшибники шторки!
Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:20 pm
TAXIst
Melber писал(а):РХХ нужно поменять, бывает травит через него (не герметична задняя часть) шторка сработалась и есть зазор или подклинивают маленькие игольчатые подшибники шторки!
вечером попробую переставить с другой эски
Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:20 pm
TAXIst
Сегодня переставил рхх и дмрв с машины Леши Paladina и всё ошибки кончились. Остался кеф по G28 и не давно появившийся по датчику положения дросселя...(кз на +). РХХ и LOAD пришли в норму, все работает отлично. По прибору и приборе 2.2-2.1 давит.
И огромный презент Лешке за босяцкий неожиданный подгон!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:34 am
vitaly-tar
кастеты

норма ))
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:54 am
alexey_a
vitaly-tar писал(а):кастеты

норма ))
Из авиационной стали, Осталсь приобресть дицки)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:43 am
TAXIst
alexey_a писал(а):Из авиационной стали, Осталсь приобресть дицки)
еще раз спасибо, Леша)))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:14 am
TAXIst
вот как то так:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:24 am
TAXIst
Вместе с машиной был отдан комплект для перехода на вакум А8 (вакумник, ГТЦ А8, бачек А8, болты крепления длинные, удлинитель штока вакумника, проставка аллюминиевая между кузовом и вакумником...) В этой куче зч еще были две муфточки, просмотрел все отчеты о переходе так и не въехал куда они ставятся и для чего!!!!!!!!! Я ищу черную кошку в темной комнате а её там нет? Давно б уж перевел её на нормальные тормоза, но сцуко очкую что сам не смогу развальцевать трубку после замены штуцера с М10 на М12... может через какой переходничек замутить?
в них резьбы М12 шаг 1.5 и М10 шаг 1.5 накуя они?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:58 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Вместе с машиной был отдан комплект для перехода на вакум А8 (вакумник, ГТЦ А8, бачек А8, болты крепления длинные, удлинитель штока вакумника, проставка аллюминиевая между кузовом и вакумником...) В этой куче зч еще были две муфточки, просмотрел все отчеты о переходе так и не въехал куда они ставятся и для чего!!!!!!!!! Я ищу черную кошку в темной комнате а её там нет? Давно б уж перевел её на нормальные тормоза, но сцуко очкую что сам не смогу развальцевать трубку после замены штуцера с М10 на М12... может через какой переходничек замутить?


в них резьбы М12 шаг 1.5 и М10 шаг 1.5 накуя они?
Видимо ими хотели переходники для трубок делать.. шаг "1,5" вообще не в тему там. у нас везде шаг "1" , трубки перевальцуй просто.
а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:29 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Видимо ими хотели переходники для трубок делать.. шаг "1,5" вообще не в тему там. у нас везде шаг "1" , трубки перевальцуй просто.
а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .
Да нет... в том то и дело что шаг там не 1 и 1.25 точно. Шаг полтора... Меня как то это и ставит в тупик. Лежало все кучей, зачем то же их приобретали. За инфу по шпгу резьбы спасибо, я не умею первальцовывать, скорее всего или найду от ТАЗа трубку короткую с штуцерами М10 на М12 и через переходник соедини или просто у токаря закажу переходничек прям на ГТЦ с необходимыми параметрами.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:31 am
TAXIst
Serzyk писал(а): а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .
Ну в просто муфте то зажать не получится две трубки... Тормозуха то вытечет по резьбе, упираться то в этой муфте не во что... Как вариант может шток мудрить хотели, но есть переходник-удлинитель специально выточенный. Короче надо озадачиться поиском трубки или переходничка на трубку и ставить.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:32 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Да нет... в том то и дело что шаг там не 1 и 1.25 точно. Шаг полтора... Меня как то это и ставит в тупик. Лежало все кучей, зачем то же их приобретали. За инфу по шпгу резьбы спасибо, я не умею первальцовывать, скорее всего или найду от ТАЗа трубку короткую с штуцерами М10 на М12 и через переходник соедини или просто у токаря закажу переходничек прям на ГТЦ с необходимыми параметрами.
Ну ХЗ.. когда у меня небыло вальцовки, то я ехал на автобазар и мне там на месте делали 2 трубки нужной длинны с штуцерами М10х1 = М12х1, и стоило это порядка 5-7$.. ИМХО так правильнее, чем городить огород с переходниками и жигулевскими трубками..
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:35 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Ну ХЗ.. когда у меня небыло вальцовки, то я ехал на автобазар и мне там на месте делали 2 трубки нужной длинны с штуцерами М10х1 = М12х1, и стоило это порядка 5-7$.. ИМХО так правильнее, чем городить огород с переходниками и жигулевскими трубками..
не слышал у нас о такой услуге. Да и особо еще не смотрел что это за трубка и куда она идет. Я так понимаю она от ГТЦ до блока АБС, т.е. её длина порядка 50см? Надо сейчас на машине всё воочию посмотреть.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:09 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):не слышал у нас о такой услуге. Да и особо еще не смотрел что это за трубка и куда она идет. Я так понимаю она от ГТЦ до блока АБС, т.е. её длина порядка 50см? Надо сейчас на машине всё воочию посмотреть.
Да померь сразу на машине, и еще посмотри на Авосечном ГТЦ обе ли дырки там М12х1, потому как бывает одна М10, вторая М12, т.е. тогда тебе только одну трубку перевальцовывать
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:05 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Да померь сразу на машине, и еще посмотри на Авосечном ГТЦ обе ли дырки там М12х1, потому как бывает одна М10, вторая М12, т.е. тогда тебе только одну трубку перевальцовывать
сейчас с токорем пообщаелся, надо купить плашку 12 шаг 1 и два метчика 10 шаг 1. Переходнички он выточит. Сергей, хорошо посмотрел... реально оба контура 12 шаг 1.... Надо 2 переходника. спасибо!!!
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:31 pm
AUDI SCL
Я с помощью муфты м10 *1,5 делаю удлинитель штока вакуумника.Ну и шпилька и контргайка.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:42 pm
TAXIst
AUDI SCL писал(а):Я с помощью муфты м10 *1,5 делаю удлинитель штока вакуумника.Ну и шпилька и контргайка.
ну знач они мне не нужны, у меня есть удлинитель сделанный по чертежу. Спасибо за инфу)
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:12 am
Motorov
TAXIst писал(а):ну знач они мне не нужны, у меня есть удлинитель сделанный по чертежу. Спасибо за инфу)
Из матерой инструментальной стали!
Это вам не шпильки из хуйзнаитчиво.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:22 am
TAXIst
Motorov писал(а):Из матерой инструментальной стали!
Это вам не шпильки из хуйзнаитчиво.
Да тут вопрос вообще нема) Надо замутить переходнички на штуцера и разрешить вопрос с тормозами.
Пы.Сы. И давай уже убирай мою машину с своей аватарки))))))))))))))
