Тормоза

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Я очень извиняюсь! Народ, напишите пожалуйста номера вакуума и гтц (которые подойдут друг другу) и встанут на audi 100 s4 1991г. ( ну не разбираюсь я в кузовах и модэлях всех audi)
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

narik89rus писал(а):Я очень извиняюсь! Народ, напишите пожалуйста номера вакуума и гтц (которые подойдут друг другу) и встанут на audi 100 s4 1991г. ( ну не разбираюсь я в кузовах и модэлях всех audi)
starman писал(а):Отставить от авоськи!
Лучше комплект от 8Е:
вакуумник TRW PSA743
ГТЦ TRW PMN213 (27мм) ставился на (RS6 4B-4F)
Так
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Заясните. Как мерсовские диски надеть на сы6 ступицу?
Проточить сам диск? или ступицу?
Что с высотой диска делать? у МБ она меньше же. забить хрен и играться проставкой?

если туарего суппорта 4пот под 330 на 321диск ставить, то ничо?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

330 диск от мл, точить цо диска под ступицу и не как иначе
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

На сы4 точить ничего не нужно. Диск встал без проблем. Суппорт завтра приедет и буду чертить шайбы
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

kub писал(а):На сы4 точить ничего не нужно. Диск встал без проблем. Суппорт завтра приедет и буду чертить шайбы
на СЫ6 - Z17 брембо под MLевский тормозной диск на 330. вот чертеж проставки
Вложения
втулка в Z17.jpg
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Я про ступицу говорил не точить.
за чертёж спасибо, буду изменять его под своё.

а какой смысл 17з ставить (он же 6пот?), если колодки не весь диск покрывать будут?

Мой конфиг:
Нло нога + ступицы сы4
диски - Brembo 09.R104.11
суппорт - 7L6615123R (4пот туарег под 330 диск)
колодки - 7L6 698 151 G
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

kub писал(а):Я
а какой смысл 17з ставить (он же 6пот?), если колодки не весь диск покрывать будут?
с чего бы это не весь диск накроют?
Вложения
289847389.jpg
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Я про колодки, разве они за пределом диска частично не остаются?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

kub писал(а):Я про колодки, разве они за пределом диска частично не остаются?
С чего это вдруг?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

17з под 330 диск и они 4пот.
Это суппорта как у меня.

а я думал что ты про 6пот под 330 диск
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

kub писал(а):17з под 330 диск и они 4пот.
Это суппорта как у меня.

а я думал что ты про 6пот под 330 диск
На моей фотке зю17 как раз на диске мл330. И они 6 поршней. Я точно знаю че ставил . ))))
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Да я уже нашел, сам запутался от количества суппортов на туарегах...
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Всем привет!
А кто знает как погасить сигнал в системе диагностики при переходе на вакуумный усилитель. Может быть подобрать соответствующее сопротивление вместо датчика давления?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ZAZ писал(а):Всем привет!
А кто знает как погасить сигнал в системе диагностики при переходе на вакуумный усилитель. Может быть подобрать соответствующее сопротивление вместо датчика давления?
Датчик на замыкание работает, так что скинутые клеммы и всё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Ок. Спасибо!
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Подскажите, пожалуйста, что сделать с контуром гидронасоса, который не нужен при переходе на ВУТ - просто заглушить?
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

ZAZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, что сделать с контуром гидронасоса, который не нужен при переходе на ВУТ - просто заглушить?
В самом насосе открутить пробку и вытащить плунжер. Трубку на гидру открутить и вкрутить туда болтик-заглушку. С обраткой можешь ничего не делать.
Кстати, ты мне напомнил что нужно грушу с требухой снять, а то место занимает и как раз бибикалки прикрепить некуда :D
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Спасибо!
Ответить