Страница 11 из 35
Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:20 pm
петро
Ну а как звук? Сильно рычит? Мне хочется чтобы тихо было, а то по трассе долго едучи раздрожает.. Кстати ты трубки на подвод масла и охлаждения на турбу старые переделывал, или новые ставил?
Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:50 pm
петро
Я старые удлинил..
[ATTACH]4562[/ATTACH]
Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:54 pm
RedHot
Рычит сильно, но машино не на каждый день...
Подвод и слив был тюнинх. Потом подача не понравилась, переделал из 2-х родных (спаял), слив оставил тюнинх...Да вот почитай
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=59&t=15087 , тут не все, старовато и в последнее время лениво и нет времени постить, но ты идешь ровненько по моему пути...
Добавлено: Сб сен 17, 2011 9:55 pm
RedHot
петро писал(а):Я старые удлинил..
[ATTACH]4562[/ATTACH]
В точку...
Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:52 pm
dimo61
петро писал(а):Ну а как звук? Сильно рычит? Мне хочется чтобы тихо было, а то по трассе долго едучи раздрожает..
ставь где можно круглые и овальные прямоточные банки... чем больше оъём для расширения газов в банках,тем тише ...у меня два круглых пламегаса и две овальных (не очень больших)банки...в принципе на трассе уже не напрягает,а на хх во дворе все сигналки срабатывают от "низа"... но очевидно на раздвоенном конце ещё поставлю емкости по месту,чтобы было тише..
Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:03 am
karec
dimo61 писал(а):ставь где можно круглые и овальные прямоточные банки... чем больше оъём для расширения газов в банках,тем тише ...у меня два круглых пламегаса и две овальных (не очень больших)банки...в принципе на трассе уже не напрягает,а на хх во дворе все сигналки срабатывают от "низа"... но очевидно на раздвоенном конце ещё поставлю емкости по месту,чтобы было тише..
на сколько это мешает самому? на сигналки вроде пофиг, а вот именно в плане, допустим, стояния в пробках.
сколько в тракте получается банок в общей сложности? объем извесен? примерный...
Добавлено: Вс сен 18, 2011 5:45 am
BlindHorse
Хочу выхлоп красивый по звуку, но как с ним ГТО проходить ума не приложу.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:55 am
петро
dimo61
А где банки покупал?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 7:45 am
dimo61
у нас есть региональные торговцы ФОКСом ...
http://www.foxrus.ru/gde-kupit.html
,брал универсальные элементы
круглый пламегас Ф75,ибо ДП Ф75,далее пламегас Ф63 и две овальные банки Ф63..(диаметр проходного сечения)
http://www.foxrus.ru/catalog/universaln ... stems.html
сейчас глушитель кончается у балки заднего диффа..
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:11 pm
петро
Немного подсобрал:
[ATTACH]4643[/ATTACH]
[ATTACH]4644[/ATTACH]
Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:42 am
петро
Ну все завелся. Второй день потихоньку обкатываю. Ох и наебался же с ней...
Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:48 am
RedHot
сильно не газуй

Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:53 pm
петро
Первый пит стоп: порвало патрубок от турбы на кулер...
Смена масла 500км, замена 2 патрубков охлаждения...
Обкатываю дальше...
Напрягает большая яма с низов, зато потом кажется что все останавливаются а ты едеш..
RedHot
Регулятор работает отлично, спасиба!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:52 pm
RedHot
Не за что, а у меня гидрики клацают после разгонов....видать придется такой-же поддон колхозить...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:15 am
BlindHorse
RedHot писал(а):Не за что, а у меня гидрики клацают после разгонов....видать придется такой-же поддон колхозить...
Это давление масла падает, пиздямба приходит.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:21 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Это давление масла падает, пиздямба приходит.
может и приходит пиздямба, а может масло такое г... что при нагреве водой становиться.
Давление масла на горячую мерить, масло попробовать сменить на погуще..
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:37 am
RedHot
Масло после отжига-1,2-1,3, Motul 5w40, гидрики дизельные легкие (56г) с пробегом тысяч 5...или х гидрики или поддон....в догонку щас смотрю на простые гидрики от Ina-ужас-сварка корявая..совсем не то, что раньше..
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:45 am
DIZZY
давление конечно не на новый мотор, но вполне приемлимо по меркам гидриков, так что наверное надо их поменять.
И еще я бы посоветовал прейти на масло хотя бы 5-50, а может и еще погуще.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:30 am
BlindHorse
Если выработка по постелям распредвалов то толку гидрики менять, давки тупо нету.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:53 am
_ShurikeN
к вопросу цоканья.
я может немного не в тему со своим унылым NG:
была такая проблема - цокали гидры после отжига. вылечилось доливом масла на четверть разницы меток щупа выше максимума. Щас вот по некоторым другим признакам подозреваю, что мотор у меня криво стоит (предварительно, из-за разных по высоте опор) - и поэтому уровень масла по щупу могет быть неверный. Мотор собран "на отъебись": новые тольк вкладыши и кольца, остальное вытащено из очхорбу мотора с небольшим пробегом. Минимальное довление что-то типа 1.2 (лето, отжиг, говнолукойл). Щас ~~1.6(похолодало, тот же оджыг, Тоталь 5w40)