Страница 11 из 32

Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:53 pm
Andronoidd
vitaly-tar писал(а):RS 2 в седане? О_о

(на заднем плане)
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 20v/page16

Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:21 pm
Полковник
Mihasik писал(а):Парочка из музея
[ATTACH=CONFIG]13114[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13115[/ATTACH]
Авус и Спайдер, отличная парочка :ay: оба есть у меня в коллекции.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:22 pm
Полковник
И хоть я и стараюсь особо не касаться темы спорта в своей коллекции, но мимо такой модели я просто так пройти не смог :ay:

1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu)
Michelle Mouton / A.Arrii

Четыре кольца, семь букв, более 30 лет: технология quattro. Почти треть века назад, 3 марта 1980 года, первый quattro был представлен на автосалоне в Женеве в Швейцарии. Так началась история неисчислимых побед в гонках и непревзойденного превосходства на дороге. Мишель Мутон (Michèle Mouton), Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist), Ханну Миккола (Hannu Mikkola) и, конечно, Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — пилоты, которые в 80-е годы вписали новую главу в историю ралли и принесли Audi четыре чемпионских титула. Впоследствии полноприводным автомобилям удалось добиться такого же успеха и в кольцевых гонках, включая победу в американской серии TransAm в 1988 году и победное шествие 1996 года, когда A4 quattro Super Touring победил во всех семи национальных чемпионатах, в которых принимал участие.
Технологический принцип quattro утвердился не только в автоспорте, но и среди серийных автомобилей, где он стал синонимом динамики, скорости и безопасности. Своим успехом Audi обязана quattro. Это подтверждает тот факт, что в 2004 году Audi выпустила 209 469 автомобилей quattro, а всего с 1980 года с конвейера сошли более 1 800 000 автомобилей с постоянным полным приводом. Это гораздо больше, чем у любого другого производителя полноприводных автомобилей.
(с)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:50 pm
Alex-494
гонка чемпионов 2010, ее заезд против Шуммика
Изображение

Добавлено: Вт фев 12, 2013 6:21 pm
Mihasik
Andronoidd писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?10351-Красивые-фото-всех-ЭСОК-200-20v/page16[/url]
Были там знаем
DSC01673.JPG
DSC01673.JPG
DSC01673.JPG
DSC01673.JPG

Добавлено: Вт фев 12, 2013 7:40 pm
ASheff
щель в фаре так и задумано? :)

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:13 am
vitaly-tar
ASheff писал(а):как определил? O_o
сила мысли!

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:24 am
Полковник
Если РС6 авант 2008 года дайтона грей надо кому вот http://rcforum.ru/showpost.php?p=1791298&postcount=17 человек продает совсем недорого :ay: , правда в Рязани.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:55 pm
Shatlak
Не нашёл подходящей темы. Нарыл сайт по созданию реплик СЫ1 http://www.unfallservice-gehrt.de/de/au ... ppe-b.html Может кому будет интересно

Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:07 pm
Полковник
1984 Audi Sport quattro Coupe B2 Typ(85) rot (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:38 pm
Полковник
1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб мар 16, 2013 6:19 pm
Полковник
Ждал эту модель без малого три месяца... эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных! Изображение Изображение Изображение
У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы плоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 Изображение , в ощем смотрите сами:

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:35 pm
Andronoidd
Красотищаа !!!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:39 am
Полковник
Andronoidd писал(а):Красотищаа !!!
Спасибо Андрей! :az:
Завтра ещё кое-что интересное покажу ;)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:46 pm
Полковник
И ещё две долгожданные новины! :ay:

2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) matt grau (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:17 pm
Полковник
Лимитированная серия из 500 штук, эта 158 из 500

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)

Прототип в таком цвете нашёл только А7.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт мар 19, 2013 3:20 pm
Alex-494
вот и мне наконец-то приехала RS2 OttoMobile 1:18 2090/2250
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:46 pm
Полковник
Alex-494 писал(а):вот и мне наконец-то приехала RS2 OttoMobile 1:18 2090/2250
Лёш, отличная РС-ка от Отто! :ay:
Поздравляю с пополнением! :az:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 3:47 pm
Alex-494
Полковник писал(а):Лёш, отличная РС-ка от Отто! :ay:
Поздравляю с пополнением! :az:
Спасибо, Олег! :az:

Добавлено: Сб мар 30, 2013 10:43 am
Полковник
Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.

Изображение

Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).

Изображение

Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.

Изображение

В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.

(с)

1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение