тогда почему 80й не может работать на углах как 120й???BlindHorse писал(а):При одинаковой СЖ и отсутствии детонации? - Одинаково 20 м/сек.
Прошивка от prj
xoxol365 писал(а):тогда почему 80й не может работать на углах как 120й???
Уже ведь было описано.prj писал(а):Можно зделать топливо, которые быстро горит с высоким октаном или медленно горит с низким, и наоборот.
Смотри выше. ОЧ вообще ничего не говорит о горении топлива.slavik писал(а):Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Топливо может либо гореть либо детонировать - октановое число показывает только стойкость к детонации.
Теоретически, если всё остальное равное, тогда топливо, которое быстрее горит имеет более высокое октановое число, в практике нет корреляции.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да вот все об этом помнят, но никак подтверждение формульное найти не получается.slavik писал(а):Насколько я помню,чем выше О.Ч.,тем более медленно и равномерно горит топливо.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Потомучто его нет.Patriot.msk писал(а):Да вот все об этом помнят, но никак подтверждение формульное найти не получается.
Возможно что те добавки, которые чаще всего используют в бензине для повышения октанового числа замедляют общую скорость горения - вот и всего, но это пусть скажут те, кто смешивают бензин.
ОЧ и скорость горения две разных независимых характеристики, не имеющие корреляцию.
P.S.
Что случается с скоростью горения когда делают бензин Е10 (используют этанол для повышения ОЧ)?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
БлиндХорс, тебя дебилом язык не повернется назвать, скажу проще: Ты не прав!
ПРЖ вам тут всем мозги засрал теорией, которую вы и наполовину не понимаете (хорошо если он сам понимает), а в элементарных вещах ляпы делает.
Меня не слушаете, послушайте Скитальца вон или Хохла, они хоть словоблудие не разводят и в вопросе разбираются хорошо.
И еще: 80-й бензин ВСЕГДА горит быстрее чем 98-ой, просто при определенных условиях (под давлением например) еще быстрее (в сравнении с 98-м при тех же условиях)
ПРЖ вам тут всем мозги засрал теорией, которую вы и наполовину не понимаете (хорошо если он сам понимает), а в элементарных вещах ляпы делает.
Меня не слушаете, послушайте Скитальца вон или Хохла, они хоть словоблудие не разводят и в вопросе разбираются хорошо.
И еще: 80-й бензин ВСЕГДА горит быстрее чем 98-ой, просто при определенных условиях (под давлением например) еще быстрее (в сравнении с 98-м при тех же условиях)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Давай так, чтобы без флейма и ненужных наездов: выкладывай сюда научные данные и покажи, где я в данном контексте не прав. Я не претендую на истину ни разу, сразу оговорюсь, что привел конкретное высказывание насчет зависимости ОЧ и скорости горения от своего коллеги и друга, химика-нефтепереработчика. Буду оппонировать по мере возможности.DIZZY писал(а):БлиндХорс, тебя дебилом язык не повернется назвать, скажу проще: Ты не прав!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
[ATTACH]3681[/ATTACH]
[ATTACH]3682[/ATTACH]
А кому-небудь что-небудь говорят надписи напротив букв а, б, в, г, д???
Я каждый день делаю разгонку топлива на этом аппарате...
[ATTACH]3683[/ATTACH]
[ATTACH]3682[/ATTACH]
А кому-небудь что-небудь говорят надписи напротив букв а, б, в, г, д???
Я каждый день делаю разгонку топлива на этом аппарате...
[ATTACH]3683[/ATTACH]
- Вложения
-
- x_7861b6c2.jpg (87.82 КБ) 2378 просмотров
-
- SANY3084.JPG (115.46 КБ) 2353 просмотра
-
- SANY3082.JPG (173.05 КБ) 2363 просмотра
На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
А с какой скоростью газ горит знаеш??? Он у тебя не в камере сгорания а вт урбине гореть будет...prj писал(а):На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дык ясность внеси уже. Про цифры могу сказать следующее:петро писал(а):А с какой скоростью газ горит знаеш??? Он у тебя не в камере сгорания а вт урбине гореть будет...

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ну я ведь описал.Dennis писал(а):переключение между режимами как будет происходить ?
Я думал так что взять сигнал с мозга газа. И протянуть провод в Мотроник. Когда подача газа активирована, тогда одна настройка, когда не активирована (бензин) - другая.
Имею уже опыт с этим, но на немного другой машине (тоже мотроник).
Правда газовые мозги бывают очень разные - надо смотреть что и как.
В крайнем случае всегда можно зделать мануальную кнопку переключения.