Страница 11 из 13
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:45 am
Patriot.msk
prj писал(а):1. Какая включена - сравниваешь VSS и RPM, делишь, смотришь по карте какая передача.
2. Какая будет включена - берёшь ту, которая стояла до того как было прожато сцепление и прибавляешь к ней 1, после этого подбираешь обороты.
Что будет если надо с 4-ой на 2-ую переключится в повороте?
TPS > 90% всегда.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:54 am
brider
Patriot.msk писал(а):Что будет если надо с 4-ой на 2-ую переключится в повороте?
TPS > 90% всегда.
ну ты прям вообще хочешь автомат сделать?

чтобы тронулся а дальше газ не отпускать совсем?))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:54 am
Patriot.msk
brider писал(а):ну ты прям вообще хочешь автомат сделать?

чтобы тронулся а дальше газ не отпускать совсем?))
Ну как на роботах dct и pdk))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:37 am
prj
Patriot.msk писал(а):Что будет если надо с 4-ой на 2-ую переключится в повороте?
TPS > 90% всегда.
Я думаю TPS не >90% когда пяткой газуешь. Там немножко совсем ведь надо.
А так в принципе можно на эту кнопку, которая идёт под педаль, поставить дополнительный выключатель кудато...
Ну в смысле между мозгом и кнопкой.
Но я думаю ненадо.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:39 am
xoxol365
надо надо
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:39 am
prj
Это выяснится при испытаниях )))
Уж кнопочку впаять между двумя проводами это совсем мелочь по сравнению с остальным.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:40 am
xoxol365
так как при разгоне бывает ногу придерживаеш на сцепе а ета кнопка жмыкаетса . ой и дерготня получаетса нереальная )))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:40 am
prj
Patriot.msk писал(а):переключится в повороте?
Подумал немного ещё.
А нафиг тебе? Эска только прямо едет!
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:46 am
Patriot.msk
prj писал(а):Подумал немного ещё.
А нафиг тебе? Эска только прямо едет!
Ситуации из жизни привёл

Я в поворотах иногда такую вхвостивгриву устраивал вплоть до торможения левой ногой и TPS >99% что переключения через 1-2-5 передач это мелочи жизни))
кстати моя эска один раз поехала криво)) Ну вот дома и сижу.
Короче делай какой-нить хитрый алгоритм включения лаунча. меньше проблем будет.
апдейт:
п.с. а действительно, мне уже не нужен ни лаунч ни шифткат на 2.3.2.
Ну это я так, об остальных забочусь и с тобой размышлениями делюсь.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:12 am
brider
Patriot.msk писал(а):Ситуации из жизни привёл

Я в поворотах иногда такую вхвостивгриву устраивал вплоть до торможения левой ногой и TPS >99% что переключения через 1-2-5 передач это мелочи жизни))
кстати моя эска один раз поехала криво)) Ну вот дома и сижу.
Короче делай какой-нить хитрый алгоритм включения лаунча. меньше проблем будет.
апдейт:
п.с. а действительно, мне уже не нужен ни лаунч ни шифткат на 2.3.2.
Ну это я так, об остальных забочусь и с тобой размышлениями делюсь.
почему не нужен?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:15 am
karec
некуда заливать...
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:29 am
brider
karec писал(а):некуда заливать...
тупой конечно вопрос - но все же

почему не куда заливать? продал?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:30 am
Van Helsing
brider писал(а):тупой конечно вопрос - но все же

почему не куда заливать? продал?
разложил
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:31 am
Владимир Васильевич
Да просто гибридня особь остановки и сарая не воспримит все эти приятные ништяки)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:33 am
brider
Van Helsing писал(а):разложил
херого - сочувствую.. не восстановить?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:04 pm
Van Helsing
brider писал(а):херого - сочувствую.. не восстановить?
под списание, восстанавливать не выгодно
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:18 pm
Patriot.msk
karec писал(а):некуда заливать...
заливать то есть куда. Просто незачем))
На разбортировавшейся резине лаунч бесполезен))
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:43 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):довыёбывался - не удивляйся.
видимо ты забыл разговор на смотровой...
Ну да ладно, вы с димо61 похоже два сапога пара. Но мне это более не интересно.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:46 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):видимо ты забыл разговор на смотровой...
Ну да ладно, вы с димо61 похоже два сапога пара.
Ты ваще берега потерял и забыл нормы общения со старшими.
Зная какой ты в реальной жизни, мне было противно читать твои виртуальные сообщения.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 2:31 pm
100s6
Patriot.msk писал(а):Ситуации из жизни привёл

Я в поворотах иногда такую вхвостивгриву устраивал вплоть до торможения левой ногой и TPS >99% что переключения через 1-2-5 передач это мелочи жизни))
кстати моя эска один раз поехала криво)) Ну вот дома и сижу.
Короче делай какой-нить хитрый алгоритм включения лаунча. меньше проблем будет.
апдейт:
п.с. а действительно, мне уже не нужен ни лаунч ни шифткат на 2.3.2.
Ну это я так, об остальных забочусь и с тобой размышлениями делюсь.
юморист,блин..один раз КРИВО...надо ездить не1-2-5 а 1-3-5...а подтормаживание левой требует особых тренировок и лучше за городом(опыт имеется :-))