встречайте новечка, s6-plus
всем привет , решил поделиться новостями по автомобильке , с карданом слава богу разобрались , и причиной вибраций оказалась не крестовина а смломаный сипаратор в первой гранате после коробки , М 2141 , и все окей, теперь новая тема , потек мой гидроуселитель , решил раскидать морду и провести ревизию и по грм и по подшипникам на роликах , итог , снял телевизор и распотрошил лобовину , масло с гидрача погнало через пробку , да так что аж струйка в сторону брызгает , ну подшипник само собой на кондее, но на этом дело не ограничилось . после ремонта кузова делал сход-развал по обеем осям и обнаружилось что правое колесо , то что чаще попадает в ямы на обочине , завалено во внутрь тоесть хода регулировок не хватает чтобы выстовить все по нолям, вобщем принял решение поработать с гиометрией передка / правый лонжерон был вывехнут внаружу почти на три сантимо , сама чашка на сантим завалена во внутрь , и искревлён моторный щит, левый лонжерон почти на два сантиметра внутри ( явно последствия хренового ремонта ранее) ну и само собой трещины и разошедшаяся сварка в районе чашек стоек , левая чашка стойки завалена чуть меньше , но искревление тоже есть поскольку колесо стоит в ноле при сдвиге регулировки в крайнее положение . сегодня закончили с лонжеронами и правой чашкой , осталось поставить левую на место и будем мерить навеску , Юре красноярскому спасибо за кузовные размеры . нафотал кучу фоток завтра возьму шлейф и выложу отчет , что где ломается и как с этим бороться , всем привет:grin:
фотки . вот такую я её забирал из ноябрьска, и планировал разобрать на запчасти и вкорячить все сочное в свою купэху , но видать не судьба была купэшке стать бодрее , уехала к новому хозяину в краснодар , а эска ожила , немного фоток со вчерашней работы , вот так бывает сделал собрал покатался , и решил ещё немного поделать , через пару дней соберу и отстрою все на сходе развале , тогда будет попонятнее как она рулится и стоит на дороге , хотя до идеала ещё длинный путь с полной заменой ходовой
- Вложения
-
- IMGP6481.JPG (162.45 КБ) 280 просмотров
-
- IMGP6493.JPG (126.09 КБ) 269 просмотров
-
- IMGP6490.JPG (141.05 КБ) 293 просмотра
-
- IMGP6480.JPG (150 КБ) 306 просмотров
-
- IMGP6472.JPG (152.26 КБ) 304 просмотра
-
- IMGP6468.JPG (149.52 КБ) 302 просмотра
-
- IMGP5605.JPG (165.37 КБ) 295 просмотров
-
- IMGP5601.JPG (129.82 КБ) 295 просмотров
-
- IMGP5598.JPG (141.68 КБ) 301 просмотр
полюбому будет , они все скрипят , смотря с чем сравнивать , вот поставлю всю новую подвеску и все резинки поменяю , тормоза , колёса , только тогда я смогу почувствовать как работает эска и что там ещё скрипит , у меня дорога к дому примерно с километр практически уничтоженый асфальт , я тут с товарищем на новом солярисе ко мне ехали и и что то торопились , так по сравнению с новой неплохой машиной моя едит как деревянная телега которая хочет развалиться , и это не потому что моя машина сильно хуже большинства , это годы эксплуатации и плохого обслуживания, плохие дороги , общая усталость автомобиля , как то так 

а нет, не к блоку, я разобрался уже - провода от него в основной шлейф идут - видимо к блоку реле или к компьютеру.
А к блоку сопротивлений - это такая пластина длиной с ладонь, которая где-то на левом лонжероне крепится - идут у меня помоему два провода - и отходить к вентилятору должны два, но вот в каком порядке их к блоку сопротивлений прикручивать - ума не пойму(
А к блоку сопротивлений - это такая пластина длиной с ладонь, которая где-то на левом лонжероне крепится - идут у меня помоему два провода - и отходить к вентилятору должны два, но вот в каком порядке их к блоку сопротивлений прикручивать - ума не пойму(
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
alex-sib писал(а):а у вентилятора оба провода с колечками под болтик и там один коричневый , вот его та и надо на массу крепить , или там сопротивление по минусовому проводу идет![]()
Речь про блок сопротивлений, к нему нет коричневых, только красные. Коричневые от вентиляторов идут сразу на массу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно