Eisbar писал(а):T+S пишут 360л/с. МТМ тоже не больше (я тебе ссылку кидал), про PRJ не слышал
просто у человека всё настолько "эксклюзивное", что предположить боюсь! )))
DRIFTING писал(а):Решишься на что? на очередную созданную тему с много страницами писанины начитанного,? открою глаза, этим можно заниматься когда твои руки созданы для этого, за тебя крутить гайки никто не будет. А если ты платишь за собранный автомобиль в фирме, то ты просто его покупаешь.
Абсолютно с тобой согласен., всегда было интересно читать, очень много писанины про то к чему человек своими руками даже не прикасался, и понимание на интернете и общении с другими,
Как можно что-то утверждать в каком состоянии данные детали по автомобилю, тем более говорить по настройке, если ты абсолютно не имеешь понятия что это такое и для чего? и как все устроено? Зато ты выше пишешь что ты слышишь детонацию, и абсолютно хорошо чувствуешь автомобиль. Много даешь советы по конфигурации, л.с и т.д., на чем это все основывается? какой опыт тебе дает право давать такие очень важные и серьезные советы, а наряду с этим выставлять обвинения и говорить о непрофессиональности человека?
Приоткрою глаза:
1. Чип который заливал Григорий, так мне было сказано до всей эпопеи был 340сил, о других, на тот момент 1-1.5 года назад он понятия не имел.
2. Я не дрочу на самостоятельную сборку и отдельно на каждую деталь, если ты реально этим занимаешься "мне смешно)

3. 80-90% запчастей покупал я лично заказывал в Экзисте, заведомо проконсультивавшись с Бывалыми на нашем форуме: Михасик, Рубен, Андрей МАКСПАУЕР, Макс Е, Карец, Патриот, Кореш, Неман, РВСН и т д, прошиудированы темы по запчастям и достойным аналогам оригиналу. так что какие как выглядят и какую функцию как и куда и где они ставятся я знаю.
4. По поводу сборки: У меня нет подьемника, ямы, инструментов для ремонта. Нет времени для организации такого мероприятия на своей базе-платформе или как тебе будет угодно. 70% эсочником приемущественно ремонтируются в сервисах или у знакомых или с эсочниками. мне проще зарабатывать деньги и наблюдать, чем лезть и делать самому. единственное что ты очень смело подставил ВСЕХ эсочников ремонтирующихся и собирающие проект под одну гребенку "избранных идиотов" которые нихуя не делают и эсочниками назвать их нельзя потомучто они гайки не крутят.
Отступление: Голову полечи, травку повтирай в кожу, но обязательно чтонибудь сделай, а то, по секрету: Ты, Тут, оч сильно выделяешься среди всех, как минимум неполноумием и очевидной нереальной смелостью в высказываниях.
Ты просто поими одну вещь, когдато Ивана сы4 так же хаяли, он психанул собрал и всех выебал и доказал, но проэктируя эту ситуацию на меня, если я это сделаю, то тебе, при всех пришлось бы конкретно извиняться и самого себя отиметь. Фильтруй свои буквы и уважай клубней, ОСТРЯК

5. По поводу конфигурации и советов: вернемся к нашим баранам: пример ПРж, дальше сам домыслишь.
Не обязательно полизать, понюхать, поковырять крыльчатку пальиком или по взрослому выебать блок своей колбасой. есть техническая информация изучая которую плюс опыт, например на сходках, опыт практиков - этого достаточно для того чтобы рассуждать и предполагать. Спор не говорит о 100% уверенности, в споре рождается истина
ИТОГО 5:0
сы: иди передерни на левый рычаг своей помойки, мож повалит...
Сы2: буду использовать тот же язык и способ общения с тобой как выбрал его ты, уважаемый эсочнег.