Страница 11 из 14
Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:37 am
Добржанский Николай
Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:09 am
dimo61
Добржанский Николай писал(а):Кстати кому интересно Пантеры остались ещё у нас в городе в Формуле1 по 6800 и по 5800 (некомплект 2 шт краш серебр + 1 некраш.) Когда искал наткнулся ещё в маг. на Варшавке 45 в москве (там самый большой выбор ВСМПО) Пантеры там по 5900. Вес их 6.8 при тех же параметрах оригинал весит 11.2.
а адрес в москве поточнее дай...
при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....
Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:15 pm
Алый
А как на счет шумности спорт-контактов?
Моя при размере 235/45 прилично гудит при торможении с 40 км/ч до нуля.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:08 pm
Добржанский Николай
dimo61 писал(а):а адрес в москве поточнее дай...
при выборе резины про весы тоже не забывай .. разница в 1-2 кг (в одной размерности )вполне имеет место ....
Спорт-контакты лёгкие ,все какие попадались...
Набери Варшавка 45 в Яндексе - на первой страничке их сайт.
Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 7:45 am
dimo61
Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
управляемость из за меньших уводов покрышек ...
колея на пантерах штатно-эсочная...
давление 2,7 ?
Добавлено: Вс мар 20, 2011 2:42 pm
Добржанский Николай
dimo61 писал(а):управляемость из за меньших уводов покрышек ...
колея на пантерах штатно-эсочная...
давление 2,7 ?
нет, до этого стоял 40 вылет, на пантерах 35. Так что на см стала шире.
Давление 2.5 пока, может чуть увеличу, но по ямам только ползком...
Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:06 pm
dimo61
Добржанский Николай писал(а):нет, до этого стоял 40 вылет, на пантерах 35. Так что на см стала шире.
Давление 2.5 пока, может чуть увеличу, но по ямам только ползком...
вылет нужно в соответствии с шириной диска смотреть..
вот штатные на эске
8 JX17H2 ET40
7,5JX15H2 ET40
7,5JX16H2 ET37
8 JX16H2 ET40
фактически тоже самое.. несколько "внутри" крыла
Добавлено: Пн мар 21, 2011 6:59 am
ddk
Добржанский Николай писал(а):Кстати поставил лето 235/45 17е на пантерах, видимо из за более широкой колеи и ширины резины управляемость намного острее.
мне вот тут нежданно-негаданно пришлось на лето переобуться, после 225/55/16 это трындец

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:33 pm
Koryun
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:33 pm
Koryun
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:46 pm
PycJlaH
Koryun писал(а):
уже бы лучше скотчем перемотали диски

Какой размер резины там?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:11 am
100s6
Под такой расклад дисков надо рельсы ставить ,на наших дорогах с ними делать нечего :-(
Добавлено: Вт мар 22, 2011 2:43 pm
Добржанский Николай
PycJlaH писал(а):уже бы лучше скотчем перемотали диски

Какой размер резины там?
да, я 45 бы сменил на 50 с удовольствием, а тут 30?! чтоли... Красиво, но непрактично, если конечно ты не на треке каждый день..
Добавлено: Ср апр 20, 2011 4:32 pm
aal555
aal555 писал(а):вот получил наконец то. пол еката обзвонил в поисках.
ВСМПО Пантера R17 5x112 J7,5 ET35

к ним взял континенталь конти спорт 245/40. 8,7-8,9кг. всё бы ничего, но чуть калея - руль из рук выбивает.
Добавлено: Пт май 06, 2011 7:08 pm
PycJlaH
вроде бы выбрал наконец

Добавлено: Вт май 17, 2011 5:33 pm
PycJlaH
Добавлено: Вт май 17, 2011 5:57 pm
Веталь
диски хорошие,но что это за лысая резина??
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:11 pm
PycJlaH
Веталь писал(а):диски хорошие,но что это за лысая резина??
слики бляць

4мм остатка,сезон докатать хватит,я ж говорил тебе что у меня с деньгами в данный момент не ахти)
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:23 pm
Веталь
PycJlaH писал(а):слики бляць

4мм остатка,сезон докатать хватит,я ж говорил тебе что у меня с деньгами в данный момент не ахти)
ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора))
меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю)
хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:32 pm
PycJlaH
Веталь писал(а):ты ж не забудь что износ меряется от метки а не от дна протектора))
меня вообще свой тумблер в голове-я каждый год новую ставлю)
хотя не представляю как на 18 ездить))тут на 17 жестко капец((
веришь, я бы тоже каждый год новую ставил,была бы возможность.Хорошая резинка-50 % уверенности в авто.А какая обычно глубина до индикатора у новой резины?
а на 18 нужно ездить очень аккуратно,посмотрим как это будет у меня получаться

Щя дядь Дима еще прибежит и расскажет на каких дицках правильно ездить
