Страница 11 из 18
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:51 am
Briolyn
Vetal_36 писал(а):ЕТ35 8JR17, ...
есть диски с аналогичными размерами, думаю ставить эсочный размер 245/40 R17. Вылет на 5мм. наружу от оригинала. Кто сталкивался, будут ли проблемы?
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:03 pm
Vetal_36
245\40 низковата, 235\45 лучше, профиль чюток повыше, то что надо получается.
5мм ничего не будет, у меня с зади так и было, ничего не цепляло вообще. Да и перед должон норм встать.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:42 pm
Briolyn
[quote="Vetal_36"]245\40 низковата...quote]
Спасибо. Скорее всего 235/45 практичнее, но поскольку автомобиль не на каждый день, 245/40 должен смотреться органичнее. Буду пробовать на лето.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:01 pm
dimo61
я ставил 255\40\17 на пантерах ВСМПО ... всё "ровно"...
и 245\45\17 на них же...спереди при вывлроте за брызговики чуть задевали,ездить можно было ..
Добавлено: Сб фев 12, 2011 4:46 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):я ставил 255\40\17 на пантерах ВСМПО ... всё "ровно"...
..
А у Пантеры разве не 7,5 ширина? Если так, то не айс, для 255 даже 8,0 узковато.
У меня на 17-ых летних ширина 7,5, стоит 235/45 и явно узковаты дицки.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:25 pm
buker
доброй ночи
скоро весна, прочитал всю тему споров много, но всеже посоваетуете вы мне чиповать свою стоковую машину со стоковым железом и турбиной которая слеганцухи гонит масло, именно самым простеньким и слабеньким чипом тем что максимум даст 280 сил( это и то наверно при условии что все работает как надо и износа у мотора нет) она же " смс 303 коня" или заморачиваться не стоит
п.с. есть вторая машина жоповоз
п.п.с корча строить из эски пока не собираюсь т.к. бедный, но если будет пошустреее то тоже ничиго плохого

езжу на ней в основном если надо кудато далеко, до магазина езжу на гольфе
Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:38 pm
prj
Сначала машину в порядок приведи а потом чипуй.
Если масло из турбы летит и она на последнем издыхании то чиповка быстрой метод её добить.
Конешно K24-7000 немного стоят на нынешнее время...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:52 pm
buker
далеко не на последнем
всеже кто чиповал, есть смысл?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:56 pm
prj
Чиповать есть конешно смысл.
Разница в 60 сил очень осчутима.
Просто я бы для начала разобрался с потреблением масла а потом бы чиповал.
Если достаточно долго жечь масло, то начнутся и другие проблемы...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:07 pm
buker
грамм триста на тысячу уходит но на машине езжу быстро,и довольно часто 160+, турбина точно маленько гонит, может еще где есть проблема, заняться этим вопросом тоже хотел весною
ты сам ездил на до и после этого чипа? как стоковое железо переносит этот тюнюх?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:36 pm
prj
buker писал(а):грамм триста на тысячу уходит но на машине езжу быстро,и довольно часто 160+, турбина точно маленько гонит, может еще где есть проблема, заняться этим вопросом тоже хотел весною
ты сам ездил на до и после этого чипа? как стоковое железо переносит этот тюнюх?
Я сам машины настраиваю, и свои чипы делаю, так что можно сказать что ездил.
Из "мягких" чипов советую МТМ 264, там расход менше, карта топлива беднее. Но с ним нельзя заниматся всяким идиотизмом типа подкручивания пружины или установки более большого MAP сенсора, так как там для этого слишком бедная смесь.
На СМС карта горючки практически сток, расход падает немного только засчёт более ранних углов, но практически не заметно.
Поскольку тут не обеднена смесь, то он гораздо более стойкий к экспериментам.
Есть ещё прорва прошивок - MRC, Lehmann итд, но на них либо расход больше чем на МТМ, либо сил меньше чем на СМС и 3 бар мапе...
Вообщето СМС с 3 бар мапом не имеет смысла, так как если прошивку поправить немного она будет практически также ехать и на 2.5...
Я делал свою прошивку - расход примерно такойже или даже капельку ниже чем на МТМ а сил больше чем на СМС+3бар. Пока что единственное что летело это старые патрубки. Заменил всё что мог на силикон и всё в порядке...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:13 pm
Dip
Сколько сил получается на твоей прошивке?Турбина сток?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:21 pm
prj
Весной замеряю наверное.
Хотя я толькочто к24-7400 купил, возможно не дойдёт до этого.
Сил там наверное довольно похоже на СМС+3бар, возможно на максимум 10 силы больше.
Но момента гораздо больше, засчёт наддува 1.55-1.6 в пике.
Можно сказать что момент лучше, расход топлива меньше и сил не особо больше...
Просто на 5250 оборотах у стоковой турбы предел гдето 290 л.с. А вот с 3000 до 5000 можно дуть до 1.6 бара.
Это всё на стоковой пружине, незакрученной.
Если хочешь, пиши мне на мыло, могу дать попробовать.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:06 pm
Добржанский Николай
prj писал(а):Весной замеряю наверное.
Хотя я толькочто к24-7400 купил, возможно не дойдёт до этого.
Сил там наверное довольно похоже на СМС+3бар, возможно на максимум 10 силы больше.
Но момента гораздо больше, засчёт наддува 1.55-1.6 в пике.
Можно сказать что момент лучше, расход топлива меньше и сил не особо больше...
Просто на 5250 оборотах у стоковой турбы предел гдето 290 л.с. А вот с 3000 до 5000 можно дуть до 1.6 бара.
Это всё на стоковой пружине, незакрученной.
Если хочешь, пиши мне на мыло, могу дать попробовать.
ПОчём турбинка обошлась?! новую барал?!
Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:37 pm
prj
Добржанский Николай писал(а):ПОчём турбинка обошлась?! новую барал?!
Б.у.
Новая стоит гдето 1000 зелёных, за эти деньги ябы купил улитку побольше.
Брал за 400, с пробегом 25000 км, правда снята была со стоковой машины.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:33 pm
dimo61
prj писал(а):Весной замеряю наверное.
Хотя я толькочто к24-7400 купил, возможно не дойдёт до этого.
Сил там наверное довольно похоже на СМС+3бар, возможно на максимум 10 силы больше.
Но момента гораздо больше, за счёт наддува 1.55-1.6 в пике.
Можно сказать что момент лучше, расход топлива меньше и сил не особо больше...
Просто на 5250 оборотах у стоковой турбы предел гдето 290 л.с. А вот с 3000 до 5000 можно дуть до 1.6 бара.
Это всё на стоковой пружине, незакрученной.
интересно....если гибрид 24\26 в конце не сдувается ,и держит эти значения до конца 4ой предачи,и на 5ой ,6ой передаче тоже, на 200км\ч....то это сколько сил примерно?
увы,пружина закручена была ...
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:43 pm
prj
Сил мало, потомучто углы скорее всего не айс.
Также на К26/К27 1.6 до конца только с выхлопом и большим кулером не говоря уж о коллекторе.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:04 pm
dimo61
prj писал(а):Сил мало, потомучто углы скорее всего не айс.
Также на К26/К27 1.6 до конца только с выхлопом и большим кулером не говоря уж о коллекторе.
углы то как правленные ,злые...выхлоп 3" даунпайп и дальше переход в 2,5" ,короче штатного ...голова пиленная...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:37 am
porovoz
Всё, купил я микросхему m87c257. Пока у бати она. Через недельку, другую примерно будет у меня. Далее куплю недостающую микруху в Москве и поеду чиповать.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 8:32 am
prj
dimo61 писал(а):углы то как правленные ,злые...выхлоп 3" даунпайп и дальше переход в 2,5" ,короче штатного ...голова пиленная...
Ой как ты неправ...
"злые" ага...
Ты их на роликах с тормозом настраивал или хотябы по индивидуальным замеркам в реальном времени?
Если нет, то ненадо байки про "злые" углы, это смешно.