Страница 11 из 60

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:10 am
Dip
dimo61 писал(а):эти измения графиков чему соответствуют?
Изображение

Изображение

Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда! :bm:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:14 am
Dip
ruvili писал(а):Нормально.
А зачем так много ньютон на 5000 это не опасно.?
Ньтонов как водки,много не бывает!Так выбран же не вариант где 500 в пике,а где полка момента шире.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:28 am
dimo61
Dip писал(а):Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда! :bm:

про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?

полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...

у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:33 am
Dip
Sechan писал(а):Пружину ВГ есть смысл менять? Эта приоткрывается примерно на 1,2 бара сейчас.
Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!:cry: Могу предложить РС2 прошивку,по топливу -15%.Не фонтан конечно,но лучше ,чем СМС.;-)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:38 am
Dip
dimo61 писал(а):про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?

полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...

у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..
Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид. :az:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:39 am
Patriot.msk
блять, ничё не меняется...

Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:43 am
Dip
Patriot.msk писал(а):блять, ничё не меняется...
Та да, народ хочет маны небесной на халяву! :ar:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:29 am
Sechan
Dip писал(а):Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!:cry: Могу предложить РС2 прошивку,по топливу -15%.Не фонтан конечно,но лучше ,чем СМС.;-)


Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?

Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся :az:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:30 am
xoxol365
верно

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:31 am
xoxol365
Dip писал(а):Та да, народ хочет маны небесной на халяву! :ar:


верно

Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:03 am
Dip
Sechan писал(а):Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?

Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся :az:

С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2. :ad: Но так машины не настраивают,без обид.Обещать жениться и жениться, разные вещи.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:37 am
Sechan
Dip писал(а):С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2. :ad: Но так машины не настраивают,без обид.Обещать жениться и жениться, разные вещи.


Ок. Жду. Я пробую пока своими силами во всем разобраться и с помощью тех людей, кому не жалко поделится опытом.

Кроме А200ТQ и товарища Prj никто не предлагал за N-ную сумму помочь с настройкой мотроника.
Хотя если почитать здешние темы ранее, создается впечатление что каждый второй умеет настраивать сток мозг под Биг Турбу.

Озвучте свою сумму, кто умеет настраивать толково :) ...
Может хоть как-то прояснится картина ...

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:24 pm
Dip
Дай свое мыло!Скину прошивку.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:41 pm
Sechan

Добавлено: Вт дек 28, 2010 3:26 pm
Dip
Ну че ,получил?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:31 pm
brider
пока не поставишь другой мозг - будешь маяться с прошивками. поверь

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:55 pm
Dip
Та ладно,на 360лошадок на мотронике нормально!

Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:43 pm
dimo61
Dip писал(а):Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид. :az:

по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:26 am
Sechan
Dip писал(а):Ну че ,получил?


Да, спасибо )

brider писал(а):пока не поставишь другой мозг - будешь маяться с прошивками. поверь


Согласен. Через это тоже надо пройти.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:48 am
xoxol365
dimo61 писал(а):по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,


А почему бы самому взять и не покрутить валы и составить графики со стенда для себя самого для своей машины ??? и не вымаливать кого либо об зтом . Это же все довольно просто . заодно и опыт получить можно